Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 Black Hunter, Сталкеры были у бункера, а автор мода убрал их и заменил, на ученных. Это он так хотел и зачем тогда туда нужны снова сталкеры? BioShocker только что объяснил. Моя позиция такова: выдать учёным L85 и добавить несколько сталкеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Идеечка! Идеечка появилась! Предлагаю одному из учёных-жмуриков на Болотах добавить КПК, в котором якобы записаны важные результаты исследований. Игрок возьмёт КПК и может продать, например, Шустрому-Тусклому, а может вернуть и Сахарову. Думаю, будет интересно Строгое предупреждение от модератора monk Чат потёр. Последний раз предупреждаю. Потом - пеняй на себя. Устное предупреждение за нарушение п. 2.1.3 Правил форума. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 Я вообще предлагаю снизить частоту респавна зомби на Янтаре - где-нибудь так в 2 дня. Внатуре, это так по-идиотски выглядит, когда на заводе "Янтарь" каждые 5 минут производятся новые партии зомби. Откуда же завод берёт столько ресурсов? Добавлено через 4 мин.: А вокруг бункера, очередной раз повторюсь, учёным нужно выдать L85 и поставить сталкеров. И чё с того, что помощь игрока меньше будет нужна? Ага, прямо так всем нравится бегать постоянно к этому бункеру и спасать горе-учёных... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 Black Hunter, А насчёт завода пускай и производит зомби, они всё равно оттуда никуда не уходят и не нападают на бункер. Я имел в виду, что зомби респавнятся очень часто и нападают, соответственно, часто. А где исходный-то материал? Что-то я не вижу таких же толп сталкеров, прущих на этот завод... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) перегар, что? При чём здесь замена учёных на сталкеров? таково виденье разработчиков и нам чтоб нескучно было Виденье разработчиков? Ну тогда получается, что все баги и недоработки ЧН - это такое виденье разработчиков. Чтоб нам не скучно? Меня вот, лично, это бесит, не говоря уж о скуке... Изменено 6 Ноября 2011 пользователем [Partisan] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 перегар, кхе-кхе, всё бы хорошо, если бы за помощь бункеру платили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Dimus, а лучше, чтоб атаки зомби были реже Кстати, поддерживаю идею Black Hunter'а насчёт частичного интегрирования NPS Addon. Визуалы, конечно, не все хороши, но есть довольно таки неплохие. Также предлагаю включить работу Antnigm'a: модель военного сталкера в старом варианте шлема. Странно даже как-то, что этой модели нет в ОГСМ. Ещё предлагаю всё-таки добавить модель билдовского экзоскелета в игру - не заместо стандартного, а помимо него. Адаптация под ЧН есть. Всё-таки на дворе 2011 год: новые экзоскелеты по-идее должны ещё только набирать обороты, а первые модели экзоскелетов (билдовские) должны использоваться вовсю. Это добавит и логичности, и разнообразия. Строгое предупреждение от модератора monk Вижу, продолжаешь развлекаться. Ну что же, +10 в шкалу за нарушение п.2.4 Правил форума, для начала. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) WARWER, всё нормально работает. Только вот учёным всё же надо выдать стволы посерьёзнее - а то мрут, как мухи. А учёный - это не пушечное мясо. Смерть одного учёного - удар по науке. Как-то бы надо сделать так, чтобы у ворот сталкеры стояли, а учёные где-нибудь в тылу. Никак. Расположение движково-рандомно. Это можно увидеть сыграв несколько раз с сейва. Все расположения будут разные. Одному из зелёных, прописан походный вариант оружия - АКСУ. В данном сейве он не заспавнился, но на НИИ Агро - был. Больше перевооружать учёных нельзя, иначе они проходят квест на НИИ без помощи ГГ. Да, ещё... при 5 разовом тесте, без помощи охране ГГ, потери от 0 до 100%. Изменено 7 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) WARWER, Больше перевооружать учёных нельзя, иначе они проходят квест на НИИ без помощи ГГ. Но ведь в оригинале у тех сталкеров (которые сейчас учёные) были вроде Калаши, но они всё равно нуждались в помощи ГГ. Я пишу с позиций уже проведённого тестирования. При наличии АКСУ у одного нпс из сквада учёных, без помощи ГГ, квест проходится в ~ 20% случаев. Баланс и логика, считаю, выдержаны нормально. Больше править не стоит. Изменено 7 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 7 Ноября 2011 Да, это совершенно разные люди. Во-первых, у них голоса разные; во-вторых, логически никак не совпадает... Но всё-таки советую вернуть ник - пусть будет однофамильцем. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Kirgudu предлагал прекратить флуд. Ты не послушал... +10 в шкалу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 8 Ноября 2011 Kirgudu, нейтральность сталкеров? Это ты имеешь в виду стабильное нейтральное отношение нейтралов к ГГ, если даже последний имеет с группировкой в целом хорошие отношения? Если да, то идея неплохая. Сам давно задумывался над этим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) А что ли теперь отряд сталкеров у моста к ГГ нейтрален? - Он и в 1.6.1 был нейтрален. Добавлено через 13 мин.: В 1.7 он нейтральным не был. P.S.: Народный патч теперь гламурен? О_о Сначала подумай о чём пишешь. В 1.6.1. сквад у моста не атаковал. В 1.7 - то-же. Мы, пытаемся вернуть ориг. Т.е атаку сквада нейтралов. Не надо писать о чём думаешь, или тем более, что додумываешь. Пиши что есть. Пиши что надо. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Поддержу мнение Kirgudu. В любом случае этот отряд должен атаковать ГГ. Это даже не обсуждается. Действительно, можно как раз сделать так, чтобы одна часть отряда была нам изначально врагами, а другая - изначально нейтралами. Однако когда ГГ будет атаковать враждебную часть, нейтральная тоже станет враждебной. Ещё, конечно, хотелось бы, чтобы был допилен сдавшийся сталкер. По идее он должен был нас довести до самого Лесника. Доводил до ворот. Ворота закрыты. Мы говорим с долговцами, они нам дают какое-то там, не помню, задание, после которого обещали нам открыть ворота. Но вполне допустимо и то, что они нам могут дать наводку на тот самый отряд сталкеров, который, как вам всем известно, впоследствии погибает (миссия: ответить на сигнал SOS). Если сталкер погибает раньше времени, то можно обыскать его, и мы получим координаты Лесника. Не знаю, почему ПЫСьки так глупо упростили этот момент: сталкер ведёт нас до ближайшей стоянки, орёт "Это он! Вали его!", бежит, садится в ожидании, но вопреки его надеждам его никто не послушал Ну это я так, придал смысл данной бессмыслице А вообще, ребята, это баг - заметна явная недоработка игры. Не исключаю, кстати, и вариант, предложенный KEINI: сталкер орёт "Это он! Вали его!", и ближайший отряд нам становится враждебным. Но тут опять как-то не больно интересно и менее корректно получается, нежели первый вариант. В общем, вот вам моё предложение, пища для размышления. А так как оно призвано исправить баг игры, то ему безусловно есть место в патче. Ещё предлагаю сделать так, чтобы отряды той или иной группировки звали ГГ на помощь только в том случае, если ГГ состоит в данной группировке. Логично? Логично. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем [Partisan] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 9 Ноября 2011 Dimus, Кстати, а почему сдавшийся сталкер не доводит Шрама до ворот, закрытых "долговцами"? Стремается находящегося по пути к воротам лесного сосыча? Потому что разработчики так решили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) monk, визуал очень даже не плохой, но, мне кажется, его нужно отдать Суслову - всё же более важный персонаж. Меня всегда умиляла твоя категоричность мышления. monk Изменено 11 Ноября 2011 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 14 Ноября 2011 Black Hunter, Может всё таки прибавить им визуалов? Долговцы, ЧНовцы, Сталкеры, ну кроме Монолита и наемников конечно. Во-первых, выходит за рамки патча. Во-вторых, всё это будет выглядеть как каша. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Kenni, ну в принципе правленые иконки я уже не предлагаю включать в патч - раз Mechanic решил заняться полным редизайном иконок. А вот правленые текстуры ЧНовских курток не помешают. Но тут опять от Antnigm'а зависит: во-первых, как говорят, он должен всё оценить и принять решение сам; во-вторых, раз модели новичков будут изменены, то и в текстурах, наверное, придётся делать какие-то изменения; в-третьих, Antnigm куда-то пропал - Да. Жизнь течёт своим чередом! Когда станет хуже - пишите. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Всех приветствую. Выкладываю пакет с двумя визуалами: Прозрачный и Зуб. Данные персонажи довольно колоритны, поэтому, считаю, они должны иметь свою оригинальную внешность. За основу были взяты визуалы от автора Леший28, но немного были изменены мной. Настоятельно прошу авторов патча протестировать данные ресурсы. Просто много времени и нервов на это потратил (я же не модмейкер всё-таки) - не хочется, чтобы всё впустую уходило http://narod.ru/disk/31585128001/%D0%94%D0...%D0%B0.rar.html P.S.: Ещё заранее извинюсь: делал наработки на патче версии 2.1, поэтому скорее всего придётся присваивать данные визуалы для персонажей самим (возможны несостыковки в конфигах). Ещё, правда, у Прозрачного лицо как-то немного "рельефисто" выглядит - я не знаю, может быть тогда просто бампы у него убрать. Короче, если что - я просто торопился Скрины: - Прозрачный - Зуб Пусть народ пишет свой вердикт. Хотя, само понятие: - Короче, если что - я просто торопился... не импонирует никак. имхо - warwer Изменено 16 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) WARWER, да нет же Торопился - я имел в виду не с текстурами торопился (иначе как бы я смог потратить много времени?), а торопился выложить - т.е. не скачал последнюю версию патча и, соответственно, не вложил конфиг характеристик персонажей. Перезалью скоро, пожалуй. EnTaGgg, кстати, а может быть дать какому-нибудь персонажу визуал Суслова из твоего аддона - только не Суслову, а кому-нибудь другому? Где-ж Вы три месяца были?! Делайте. Адаптация не обязательна, но... Думаю в данном случае нужен тэстовый вариант. Пропишите персов на базе Чн. Пусть желающие попробуют и оценят не проходя сюжет. Приложите пояснения к работе. Добавлено через 38 мин.: Ну вот. Сделал перезалив визуалов. Теперь от вас ничего не требуется, кроме как перекинуть всё содержимое в папку с игрой. Напоминаю, Зуб И Прозрачный теперь имеют свои рожи. Правда у Прозрачного пока есть кое-какие дефекты с лицом. Позже попробую исправить. Ваши исправления тоже приветствуется! Для удобства: Суслов - в роли Зуба, Иван Тропник - в роли ПРОзрачного. Приятного просмотра И да! Новая игра обязательна! -=[ http://narod.ru/disk/31596756001/%D0%94%D0...%D0%B0.rar.html ]=- Изменено 16 Ноября 2011 пользователем [Partisan] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 17 Ноября 2011 BioShocker, ЧН без войны группировок как ТЧ без Меченого... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение