Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Насчет оружия в частности...

 

Вообще-то все двери открыты. В смысле того что если кто-нибудь что-нибудь по существу про оружие скажет, то никаких проблем не составит откорректировать это в следующем билде. Баланс вооружений в общем-то не особо сложная штука, технически это ну совсем-присовсем не сложно подправлять. Другое дело, что это должно быть МНЕНИЕ, а не просто, хочу так и все. Желательно услышать ПОЧЕМУ хочу так а не эдак...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
...как хотели создатели, так и сделали.

 

В корне неверное отношение, по крайней мере на мой личный взгляд, за Декса не буду говорить. Если бы как хотели так и сделали, кушайте что подано, то и предложения высказать свое мнение по поводу оружия не было бы. Зачем? Просто для видимости общения? Да бросьте, очень интересно и важно услышать, что люди думают. Ну просто отписываться по поводу предложений непонятно как, типа "Да чувак именно как ты говоришь так и сделаем". Смысла нет в таких постах. Поэтому если никто не отписывается, это не значит что "нужные" люди не "мониторят". Могу сказать, что например урон конкретно хедшотов попробуем еще как-нибудь повысить. Иными словами, не надо забрасывать это дело - высказывать мнение - оно будет услышано и с вниманием.

 

Насчет реалистичности. Да служил я вообще-то в армии и валил движущуюся цель с АК-74 очередью с 500 метров. Ну и что с того? Ну пробивает СВД крышку люка в 5 сантиметров. Ну и? Это не играет никакой абсолютно роли, в игре абсолютно своя реальность, которая имеет очень косвенное отношение к реальной жизни. В конце концов иначе как в кино ходить, где например в шпионских фильмах машины в авариях летают как игрушечные. Так не бывает? Да пофигу, зато смотрится. Тоже самое и здесь, воспрос не в том что реальные образцы оружия обладают совершенно иными характеристиками, а в том что их в игре определенное количество, хотелось бы иметь такой баланс, чтобы все они были более или менее разными, более или менее со своими достоинствами и недостатками. Во-вторых, появляются они не единовременно, а постепенно попадают в руки игроку, соответственно и исходить нужно из того в какой последовательности они именно вот "попадают в руки" и делать их сильнее или слабее исходя именно из этого, а не из того, каков реальный образец. Ну как-то так, много аспектов логики...

 

Насчет апгрейдов. Вообще-то в моде необходимость в них заметно снижена, а не увеличена. Ума не приложу откуда получилось мнение, что "авторы" хотели так сделать чтобы "оружие разве что вообще стреляло без апгрейдов". Там вообще-то чуть иначе в пункте описания написано, стоит перечитать. Ну ладно... пост и так длинный получается. Вроде ясно должно быть какая была логика, вполне можно и оспорить ее, если сочтете возможным. "Как хотели, так и сделали" - не наш подход, хочется хоть сколько-нибудь объективно удовлитворительного баланса.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Marked 119, можно сейв на адрес: alex_ros@list.ru Посмотрю что не так с этим профилем. Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Именно что движок не позволяет редактировать существующий КПК, в противном случае зачем бы понядобилось извращаться. Но вроде бы в итоге неплохая даже концепция родилась с этим экспериментальным КПК, вроде как ненароком объянили куда делись метки сталкеров и монстров на карте. Поначалу даже думали тетрадку сделать с рукописными рисунками и добавлять анимированную фигню в руки, но быстро отказались от такой идеи, а то очень странно что имея современный гаджет Шрам бумажками пользуется. В общем чего вышло то и вышло...

 

Заодно маленькая новость для бодрости духа. Вчера удалось вернуть чумных зомби! Самый необычный монстр из всех какие были придуманы для ОГСМ еще во времена ТЧ. Возрадуемся дамы и господа!!! Зона снова зажужжала...

 

P.S. Ух ты :) я вдруг куратором темы заделался :D это какже это вдруг такое произошло? А фирменную спецодежду не выдают? Мне всегда еще секретаршу хотелось... может даже двух... хотя нет, трех надобно, блондиночку, брюнеточку и разумеется рыжую... но... видимо изза 10% предупреждения секретарша будет одна, да еще в возрасте... эх... вот всегда так...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ну уж от своего самого вобще любимого монстра, а именно от чумного зомби, я точно не откажусь :) Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Небольшой анонс по следующему билду. По всеобщим настойчивым принастойчивым просьбам переработаны повреждения неписей, поэтому теперь прямое попадание в голову будет однозначно смертельным. Даже из пистолета. Хотя из пистолета чтобы убить наповал нужно не просто в кружок головы попасть а именно в глаза, нос, лобешник. Ну а второе это подправлено зрение неписей, теперь поганцы плохо видят в темноте и через камыши ну и всякие кустарники. Такие дела. Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все чего только есть в моде можно нагло и безнаказанно растаскивать. Делайте чо хотите с чем хотите. Абсолютно пофигу. Главное указывайте авторство в текстовом описании своего мода, а также оставляйте копирайты внутри самих скриптов и конфигов. Это единственное условие. Больше никаких. Другое дело, что если охота заимствовать чтото, то сами этим и занимайтесь, сами выясняйте чего конкретно брать и как прикручивать. Назвался груздем, полезай в кузовок...

 

Заранее могу предупредить что по экспериментальному ПДА дохренища файлов задействовано, так что придется попотеть чтобы вырезать отдельно эту штуковину...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Билд 090809:

 

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.

2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».

3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.

4. Интегрирован ”Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.

5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с ”Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.

6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.

7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.

8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.

9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.

10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.

11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.

12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.

13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.

14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».

15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.

16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.

17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.

18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.

19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».

20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.

21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).

22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).

23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).

24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).

25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.

26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».

27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.

28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).

29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).

30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.

31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.

32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.

33. Усилены подствольные гранаты.

34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.

35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.

36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.

37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.

38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».

39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.

40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.

41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.

42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.

43. Отключены сны Меченого.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Зачем Шустрого-то переименовали? Сидел он за год до событий Теней у Неба, спал в домике, а вы его...

 

Сейчас он мне указания дает и тактическую ситуацию расписывает, а во через год слошарится и станет на самых что ни есть побегушках у Сидра вкалывать? Сомнительно это както...

 

Может кто знает, будет ли внедрено в мод правозатворное оружие?

 

Нет никогда не будет. Это не реализм мод, никогда не был и никогда не будет...

 

Что лута дофигища? У каждого убитого Ренегата в рюкзаке лежит банка с хавчиком новым. Я вот так 10 типов убил и у меня хавки на 10000 рублей накопилось. Баланс что-то храмает!

 

Снизим вероятности выпадения еды. Спасибо за наводку, не обратил внимания...

 

Хотя откровенно говоря, гораздо больше волнует проблема патронов. Сейчас в игре так устроено, что если НПС таскал ПМ то после смерти у него заспавнятся патроны соответствующего калибра. Проблема в том что если несколько видов патронов одного калибра, типа обычные и бронебойные, то заспавнятся все виды. Вот это дествительно глуповато. Но и непонятно что с этим делать. Можно конечно полностью исключить спавн бронебойных патронов, но это както грустно. Посмотрим...

 

Самое главное - Стрелка исправили? Его теперь убить можно?

 

Удивительно конечно что это самое главное, но Стрелка не исправили. С ним и так все в порядке. Убивать его нельзя и не надо делать чтобы было можно. Уж извини приятель...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Есть и очень серьезная. В моде включена вырезанная фишка разработчиков, когда механики не могут ремонтировать оружие, если не умеют его апгрейдить. Если ты смог проапгрейдить гдето оружие, то там же стопроцентно его должны и чинить. Если это не так, значит либо ты словил какойто абсолютно уникальный глюк, либо у тебя стоит чтото помимо ОГСМ. Если же ты спрашиваешь только и исключительно о чистой игре, то тогда ты действительно не в кассу спрашиваешь... Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Качаем и ставим фикс. Это именно к вылету на входе в Подземки...

 

http://www.sendspace.com/file/cgk0ms

 

Отписывайтесь как можно скорее, если возможно, сработало или нет. Я знаю что это за бяка, она не серьезная технически и чинится нажатием пары клавиш. Логика одной двери в Подземельях неверно прописана. Но проблема в том я не дома и не могу проверить сам, приходится методом тыка логику поправлять...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подождите немного, пожалуйста. Сейчас буду буквально в реальном времени поправлять...

 

Прошу прощения. Меньше всего хотелось какашку подсунуть...

 

Попробуйте так...

 

http://www.sendspace.com/file/w6kup1

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Теперь так...

 

http://www.sendspace.com/file/3sjzs4

 

Кстати туда-сюда бегать не надо. Проверяйте именно на переходе на подземки. Беготня не причем тут. Косяк только с дверью в подземках...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Спасибо уберскриптеру Дексу, его вмешательство спасло от позора. Как говориться, ученик накосячил, а мастеру все чинить пришлось... Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот засранцы! Напугали меня почом зря!!!

 

Все у кого ошибка на "lim_enemy_bandit_3" тупо не удосужились удалить gamedata со старым билдом. Нельзя было этого делать. ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЯЙТЕ ГЕЙМДАТУ и только потом ставьте этот билд, ну и последний фикс. В старом билде 140209 и в этом есть много несовместимых файлов. Именно поэтому его надо было удалять, а потом уже ставить новый...

 

Хулиганы. Меня чуть сердечный приступ не хватил...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прости приятель. Нашел косячок, моя ошибка. Просто нервишки уже пошаливают. Осталась от попыток радикально переработать Лиманск. Щас исправим и выложу обновленный фикс...

 

Правил наобум, может не сработать сразу. Я на работе, в игре проверить нет возможности...

 

http://www.sendspace.com/file/cb8wyz

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну и слава богу, авось в Госпитале и на ЧАЭС ничо не всплывет...

 

Пойду я домой уже. Дома инета нету, так что даже если что и вылезет нехорошего, то до завтра починить будет некому...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пробуем этот вариант...

 

http://www.sendspace.com/file/lq4hph

 

Прошу прощения, что вобще предлагаю чтото пробовать, но так плотно загружен на работе, что физически даже вечером непосредственно до игры не добраться...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС

 

1. Откорректирована конфигурация схемы самолечения xr_medic, приводившая к вылетам в ряде случаев.

2. Исправлено отсутствие профиля НПС в Лиманске, приводившее к вылету и невозможности продолжать игру.

3. Исправлена критическая ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру.

4. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету.

5. Исправлена невозможность использовать патроны 9х19 ПБП с Beretta 92, Walther P99, FN Browning HP и HK MP5 после апгрейда на изменение калибра.

6. Уменьшена вероятность выпадения еды в трупах.

7. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости.

8. Запрещен спавн улучшенных патронов в трупах для баланса.

9. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам для баланса.

 

Новая игра не требуется.

 

Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/8b0gcq

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ВСЕМ

 

Подождите пока играть. Упорным трудом уже удалось вычистить 15 ошибок, что и будет в следующем патче. В том числе и с двумя флешками на Агропроме и со всеми наводками на тайники в Рыжике, это починено. Однако с Лиманском пока не получается разобраться. То есть все теперь работает превосходно. Но только до Лиманска. Поэтому если очень хочется играть, то делайте это на свой страх и риск. Вполне вероятно что решение проблемы Лиманска тоже потребует начала новой игры. Лучше подождать...

 

Не выхожу сюда не потому что забил, а потому что бегаю высунув язык по игре и отлавливаю баги. Не могу разорваться. Так что не удивляйтесь если в следующий раз объявлюсь здесь нескоро. Впрочем, могу точно сказать что объявлюсь именно вот когда вылеты в Лиманске отловлю и вылечу. Смысла нет раньше объявляться...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...