DemCorp 5 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Играю в ЧН с данным модом, впечатления в целом положительные. Дошел пока только до Свалки, особо никуда не тороплюсь, исследую. Заметил две неточности в описании оружия: 1. В описании Mossberg Maverick 88 Cruiser сказано: Емкость магазина - 6 патронов. В игре же в него влезает 8 патронов. 2. В описании СР-3 Вихрь допущена орфографическая ошибка: "... в индивидуальных средствах бронезажиты." Вот спасибо! Поправлю обязательно Теперь пара вопросов. Реально ли что-нибудь сделать с уборщиком трупов? Ситуация: перестреливаюсь с бандитами, убил одного из них, убил второго и в этот момент тело первого растворяется в воздухе... Ну чтонить то я точно с ним сделаю, а что конкретно я сам не знаю... Каков механизм спавна тайников? Например, при обыске убитого врага появляется метка тайника на карте. Можно ли в таком тайнике обнаружить флешку, уник. оружие или еще что-нибудь интересное, или такие вещи спавнятся только в специальные рюкзаки? И есть ли отличие этих особых рюкзаков от обычных сундуков\рюкзаков\ящиков? Визуально рюкзаки под флешки и уникальное оружие стандартные, цвета хаки, но проспавнены они в новых местах. К стандартным тайникам не имеют никакого вобще отношения... Изменено 1 Октября 2010 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemCorp 5 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Доброго времени суток всем. WARWER как-то написал, что "OGSM - это и есть мелочи!", поэтому решил написать. В описании модификаций дробовиков указываются типы боеприпасов "жекан" и "дротик", а в описании самого оружия - "пуля" и "стрела". Реально ли это подправить? - Принято. Добавил в копилку. спс. И еще один вопрос: воюю на болотах, зачистил Южный хутор, а отряды ЧН туда идти ну никак не желают... Есть ли способ их подстегнуть как-нибудь, кроме переигровки с раннего сейва? - Нет. Сейчас в разработке у Kirgudu. Благодарю за ответ. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем DemCorp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemCorp 5 Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Мелочь конечно, но не поправлен баг №25 из копилки "багов в разработке". Если кому-то нужно, выкладываю исправление. http://narod.ru/disk/25287734001/%D0%B8%D0...%D1%85.zip.html http://ifolder.ru/25775286 Накатывать поверх патча OGSM CS 1.7.1.7b. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем DemCorp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemCorp 5 Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Доброго времени суток всем! Играл на патче OGSM CS 1.7.1.7b, вместе с ЧН-овцами захватили Болота, отряды действовали вполне адекватно: ночью из лагерей ни ногой, а с утра пораньше - бегом воевать с Ренегатами. С Болот уходить пока не тороплюсь, брожу и исследую. Подойдут ли мои сохранения для патча OGSM CS 1.7.1.8b, или нужно начинать новую игру? - Новую... Но, можешь не спешить. Потести поведение мутантов. В чём проблемы логики, не адекват... Это поможет. спс. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение