Перейти к контенту

AI pack FINAL


xStream

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда я попробую адаптировать сие творение по АМК 1.4.1

Но очень сомневаюсь в успешном результате.

 

 

Осталось совместить один файл.

З.ы. В адаптацию будет включен уборщик трупов.

(или не нужно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

никак не выходит совместить, грешу на bind_stalker.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет, лог вот:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

Просто не могу нормально совместить bind_stalker.script, так как в версии не для амк многое не совпадает, а версия для амк написана без абзацов, ну а bind_stalker.script амк 1.4.1 написан с абзацами и некоторой перестановкой (как мне показалось).

Буду благодарен, если кто нить поможет совместить bind_stalker.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вылет происходит при первом запуске игры (именно тогда происходит создание сейва all).

Так что у меня где то ошибка, даю 90%, что это bind_stalker.script, так как это для меня слишком сложно.

Буду благодарен за помощь в совмещении сего файла.

 

Так, процесс сдвинулся с мёртво точки, завтра попробую закончить и устроить тестирование, если всё будет хорошо - выложу 2 версии: с уборщиком трупов и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, у меня и у тов. dan все файлы идиентичны (на считая пробелов), что при паралельон не пересекающихся процесах совмещения может говорить о том, что на обоих компах AI pack был адаптирован верно (70% вероятности).

Приступаю к тестированию.

 

Вот моя версия адаптации с уборщиком трупов:

Скачать с сайта DeusExMachina

Скачать c Webfile.ru

Скачать c Ifolder.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что не знаю, то не знаю, но даже если нет, то исчезаь оно будет в последнюю очередь.

 

Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь.

 

 

Ну так как, радботает сие творение у вас???

З.ы. У меня всё норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае прошу ув. xStream внести в шапку ссылки адаптации АИ пака к 1.4.1 (мои и dan'а).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После пропатчивания АМК могли быть переписанны файлы аи пака...ну это так,тебя к размышлению

Патч ни коем образом не пересекается ни с моей адаптацией, ни с адаптацией dan'a.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот:

Аи пак: Скачать Адаптация: dan

Аи пак+уборщик оружия и трупов (оптимизирует игру, впрочем об этом написано в рид ми): Скачать Адаптация: kto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня и щас нет, возможно был рандомный баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно и полностью.

Сегодня тестировал, работает как часы.

(У второго, да и у первого патча нет файлов, пересекающихся с модом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Они переодеваются, просто нужно далекооо отойти.

Ты прочитай РидМи в первом посте этой темы, там всё подробно расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не имею ни малейшего понятия, это вопрос к создателю мода, к xStream.

А я лишь адаптировал мод по АМК 1.4.1, там абсолютно не обязательно знать, за что отвечают новые скрипты в новых файлах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помойму это выбор класа брони.

Бандит носит любую броню (а чё нет, он не брезгливый), долговец - только долга, свободовец - только свободы, военные - военную (но продать им её не реально, так как они враги и сидят на постах), нейтралы - нейтральную, монолит - монолитную.

Об этом также писали.

 

 

Но я могу ошибаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А чистильщик есть на каждой локации? или он шляется по всем локация один. и как его узнать? что бы посмотреть как он работает. :)

Заходишь на локацию, убиваешь 100 противников, собираешь 200 пистолетов, складываешь в 2 кучи, выходишь с локации, заходишь обратно, смотришь:

С горы трупов осталось штук 30, с горы пистолетов осталось где-то столькоже, причём самых лутших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала 1.4.1 а потом мою фишку.

Моя фишка это полностью скомпилированый AI pack FINAL+ уборщик трупов.

Он самодостаточный, полноценный мод, никакие другие примочки и адаптации не нужны.

Ставится сразу поверх АМК 1.4.1 (на любой патч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы выложил, но нет у меня таких прав, я уже просил несколько постов назад.

Впринципе могу забить себе в подпись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОФФТОП:

Щас делаю мод, там можно будет продать NPC броню за 3% от её реальной стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра выложу с часами, которые сам юзаю (ближе к средине дня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, сегодня днём выложу с часами и продажей, там делов минут на 5 с тестированием :)

Просто щас занят немного, ближе к часу дня по киевскому времени кину.

 

Вот, для тех, кому ещё интересно:

Скачать

Аи пак+уборщик трупов+часы на худ+возможность продавать броню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...