Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

_DOMBRIST_

Конечно, проверял.

Т.Е если у НПС в бою кончились патроны в автомате и пистолете - то он убегает с криками "Не стреляй, я без оружия!" :) А перезарядившись - возвращается? Какие хитрые НПС.... Предстовляю себе бой возле х-10...

Это значит что после боя они перезаряжают оружие, если нужно, и не ходят с одним патроном в стволе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столько флуда на пустом месте. Подстволов тут нет! Пока что :rolleyes:

 

Ссылки обновлены - исправил кое-что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Даже вылет такой как у ArturKa?

 

Вопрос левый: у неписей бесконечное число патронов к оружию с которым они спавнятся? А которое даешь - только с тем количеством которые им передал?

1 - да

2 - для НПС любая пачка патронов бесконечна

 

А убрать инфу постоянно ссыпающуюся из новостей никак нельзя?

Извиняюсь, недоглядел. Теперь убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделал стрельбу из подстволов. Выкладываю для теста, это бета версия и будет дорабатываться. Пожелания принимаются.

http://dump.ru/file/1549629 Ставить на народную солянку с последней допой(без рангов).

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эм, я конечно извиняюсь.

щас на меня помои опять, наверное, выльют, но...

а нельзя было указать в скриптах, что за базу было взято, ога?

только не надо говорить, что сам делал или из амк взял.

я про псевдо-подствольник.

можешь не беспокоиться, в финальной версии все будет указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доделал стрельбу с ПГ, доступна версия 1, для АМК и Народной солянки.

видео будет позже.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
becks
ну это как повезет. Вообще они целятся не особо старательно. smile.gif
Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата(Accckeu @ 2.3.2009, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
НПСы будут сами покупать подстволы для оружия(не считая Грозы) или придется им давать самому?

Нет, сами они не покупают, нужно давать с уже присоединенным подстволом.

Цитата(andripoty @ 2.3.2009, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
было б неплохо если б по аналогии неписи сами прикручивали и оптику с глушителем, а скажем если они находят несколько стволов уже с опциями, то разбирают их и продают отдельно для ГГ (размечтался блин)

Так я и собираюсь сделать.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Bak, скажи, какие файлы и какие строки мне надо вписать/скопировать, чтобы установить только стрельбу из подствольных гранатометов?

 

конкретно нужны только файлы:

 

папка scripts:

bind_stalker.script

modules.script

xr_logic.script

xr_motivator.script

rx_ai.script

rx_gl.script

 

папка config:

rx_gl.ltx

gl.ltx

system.ltx

 

а также папки meshes и textures

 

Добавление: вот в чем загвоздка. У меня в солянке еще штук 15 новых стволов. По идее их надо вписать в таблицу, но мне неохото следить еще и за этим. И вообще, меня заинтересовало только дополнение с подствольниками. Поэтому вопросов сразу несколько. 1: если я ставлю mode1 = 0, mode2_idle = 0 у меня независимо от наличия/отсутствия новых стволов выбор оружия NPC останется незменным, как и до твоего мода? Вопрос 2: если у меня в моед есть, скажем, АК-47 с подствольником, будут ли из него (подствольника) стрелять NPC? Если нет, то где мне нужно вписать его, в какую таблицу?

1 лучше поставить disabled = true

2 Никуда вписывать не нужно.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kozhevnikov

Мой мод АИ паку ни как не мешает, также наоборот. Я не виноват в том что вы не можете правильно адаптировать.

KOKC

о чем речь? и при чем здесь AI-пак xStream'а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После отбития атаки бандосов на ангар мой напарник подходит к раненому бандиту, в руках Абакан, идёт, прицеливаясь, далее говорит стандартную фразу, типа "На том свете увидимся", убирает Абакан, достаёт Макаров и делает контрольный в голову. Я, аж присел от такого реализьма. Подобное поведение НПС (даже если это был не напарник) явилось следствием установки вашего мода , или подобная схема смены оружия прописана ещё где-то? Спасибо.

это прописано в движке, и насколько я помню работало всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bak

Можешь это поправить?

Чтобы (дружественный / нейтральный) NPC прекращали "огонь", если ГГ находится на пути, между NPC и мутантом...

Не уверен, но посмотрю что можно сделать.

 

Вот и возник вопрос: aim_time это то время, которое ГГ должен стоять (относительно) неподвижно, чтобы NPC выпустил заряд из подствольника?

Да

UPD: можно усовершенствовать этот мини-мод. Мне вот очень нравилось, когда на мини-карте появлялась иконка гранаты. Нельзя ли сделать так, чтобы на миникарте пару секунд отображался особым цветом (иконкой) тот NPC, который только что в ГГ выстрелил?

Можно. Может сделаю, опционально.

 

Kozhevnikov

не знаю в чем дело... проверь motivator_binder:death_callback в xr_motivator.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Напарник его у меня тоже болты кидал. Отбили друга, потом они побежали к борову мстить, встали перед холодцом, пуля его болтами закидывает, а дружок его развернулся и в другую сторону кидает. :)

Такое поведение НПС видел только в 1935 билде. Вот бы вернуть эту фишку с болтами? Уважаемый Bak, вы не попробуете? :rolleyes:

За это отвечает движковая схема anomaly_planner, выяснить, как она работает мне не удалось. Можно ее дублировать скриптом, пока что не решил надо ли оно.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bak, подскажи, пожалуйста, какие файлы в AI additions отвечают за "менеджер оружия"? У меня стоит аддон IMM, хотел адаптировать...

нужно удалить файлы:

rx_ai.ltx

rx_gl.ltx

gl.ltx

system.ltx

rx_gl.script

и папки:

meshes

textures

 

А будет версия совместимая с АИ_Паком?

совмещать с АИ паком я не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

andripoty


--' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует
if self.object:character_community() == "zombied" then
local manager = self.object:motivation_action_manager()
manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)
manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))
end

и заменить на

--' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует
-- if self.object:character_community() == "zombied" then
local manager = self.object:motivation_action_manager()
manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)
manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))
-- end

 

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Залил новую версию аддона. Исправлено множество недочетов, также появилась новая схема.

Адаптаций под различные моды/солянки не предвидется.

 

Насколько я понимаю, НПС пытался запустить в меня гранатой ammo_vog-25k. В чистой игре такого, разумеется нет, я пытался сделать кумулятивную гранату, ничего хорошего не вышло, и я просто нигде и никому ее не выдавал, но не вырезал из конфигов.

Выдаются гранаты, которые прописаны в конфиге оружия, которым пользыется непись.

Если граната рабочая, то проблем быть не должно, только прописать в gl.ltx

 

И второй вопрос: в config\misc\rx_weapon_mgr.ltx в секции [priors_def] задаются приоритеты оружия. Туда достаточно просто дописать свое дополнительное и прописать ему приоритеты, или надо еще где-то прописывать?

Достаточно просто дописать,

но использоваться эти приоритеты будут только если mode1 = 3

 

Не надо цитировать более 3 строк (исключение: технические цитаты). N6260

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

для нс будет попозже. а можeт и не будет.

С ножами все получится, стоит только заняться, пока что у меня были проблемы с логикой, а сейчас мало времени.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

shepard1a, в rx_facer.ltx, тип повреждения strike или wound.

какой именно параметр в скрипте rx_facer.ltx, отвечает за силу удара?

там подписано ;)

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch,

Внештатная ситуация при работе с оружием, вероятно конфликт с каким-то скриптом. Хотя не факт что вылет из-за этого.

Bak, Это все замечательно,а есть идеи что с этим делать?Это рандомный вылет и поможет переигровка?

А вот этого я сказать не могу.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...