Перейти к контенту

Бьющиеся лампочки


DimOriN

Рекомендуемые сообщения

и еще раз пояснение - "Автор - marcon1", так что за что мне спасибо?
За то, что не поленился создать тему. :D

 

А если состояние будет сохранятса то что ж выходит я где то разбил лампочку и все, ее больше не будет за всю игру?
Ага, так что это строго на любителя. Да и скучно будет, если после загрузки сейва нельзя будет снова разбить знакомую лампочку. Вобщем, если кому-то очень надо - ковыряйте скрипты, может и пригодится где.

 

По поводу логики НПС я уже как-то задавал на пыс-форуме вопрос "Кто-нить может вообще доказать, что неписи реагируют на выключение света? Может, они, например, реагируют на звук выстрела, разбивающего лампочку? Или они постоянно сканируют освещенность окружающего пространства и начинают "хуже видеть", когда становится темнее?" и мне ответили, что "Не реагируют, им на освещенность глубоко плевать. За зрение NPC в темноте отвечает luminocity_factor, но если NPC вас заметил, а вы разбили лампочку, то он не перестанет вас видеть, пока вы не скроетесь за укрытием." Если это действительно так, то дам пару идей скриптерам: добавить неписям функцию постоянного анализа освещенности (или грамотно настроить существующую если есть) или, например, при проигрывании звука разбивающейся лампочки снижать дальность зрения. Ну и, как уже писалось, чтобы НПС иногда сами грохали лампочки, прячась от ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...