Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


NightVz

Рекомендуемые сообщения

P.S. Сделал новый пресет "Depressive". Главным образом для тех, кому было слишком солнечно и не хватало мрачности. Теперь по утрам и вечерам у нас туманы. А дневное окно солнечной погоды сокращено вдвое. Плюс, небольшие исправления. Подробности в слегка переделанном readme к моду.

Все отлично... освещение немного ярковато, но как я понял яркость солнца и остального прописывается вместе... Нормуль ;) Единственное, мне кажется, все равно чуть-чуть не хватает "мрачности" - минимум того же ДОЖДЯ...

Кстать, я считаю, наверное можно пересмотреть тот момент по поводу "живописных" закатов и рассветов...

Представте картину: Очень раннее утро (где-то 4:00)... собирается дождь... союирается он долго, где-то до 6:00 (к этому притензий нет), гром гримит все чаще, уже сверкают молнии рядом, вот-вот "ливанет"... потом рассвет и... что же? За 20 минут (игровых) - ясное утро, яркий рассвет... ИМХО: не серьездно. <_<

Да, кстать, еще кое что... мое мнение - нужно сделать ночи поосвещенней, когда небо чистое и нет дождя, и естественно переход не резкий из сумерек в ночь(темноту) и из ночи в осветвленную луной ночь, и так же из ночи в осветвленную ночь с дождем или мелкими осадками(темнее чем с чистым небом). Есть же все таки какое-то от ражение света от луны. ;)

 

З.Ы. Автору - РЕСПЕКТ! Продолжай в том же духе, отличная работа. Рассмотри предожения пожалуйста.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. В данный момент из-за жуткого лимита свободного времени нет возможности должным образом тестировать пресеты в сингле Сталкера. Поэтому будет большая просьба к игрокам: постить отзывы как по обнаруженным "косякам" (если таковые найдутся), так и по более субъективным моментам - балансу солнечности/дождливости, "весёлости"/мрачности в конфигах и т.п.

Посмотрим... Щас буду ставить... еще раз РЕСПЕКТ! Если что отпишусь... ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А если сделать туман по принцыпу аномалии ?

... :blink: ... А вот это уже что-то совсем нездоровое...

З.Ы. Ничего личного... просто по моему ты глупость сказал - извини... <_<

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ли сделать туман тоже рандомным ?

А вот тут, я считаю, стоит обсудить отдельно... при каких условиях появляется туман и т.п. (если конечно его можно сделать рандомным)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...не позволяй сбить себя с толку разными непродуманными и скоропалительными предложениями...

Ни кто ни кого не сбивает... все нормально ... NightVz - прислушивается, обсуждает, делает выводы, а уж потом делает обновление, ну и естественно вставляет что-то свое... На мой взгляд все происходит именно так...

 

2 NightVz - я надеюсь, что я несоврал... ;)

 

+1 Респект еще раз! )

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Более ярких часов просто не прописано.

 

Вроде бы никакой чрезмерной соляризации, никакой пересветки. В динамике всё гораздо живее и интереснее, конечно, но по-моему, и эти изображения вполне адекватны.

Вот это нормально... у меня кстать тоже было ярче чем у тебя, типо вот как у Gri3il...Хм... ну посмотрим... я вообще все решил с нуля поставить...

Еще раз повторюсь - Мод бомба! NightVz - так держать, только сделай по возможности адаптпцию под rev. 20 ... Пойми правильно... Я не тороплю, просто напоминаю. ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе, готова новая сборка...

Я уже 3 дня в ожидании... ;) +1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добавь декабрь :) или все 12 месяцев и через каждую игровую неделю или несколько недель менялись!!!

ИМХО: Глупость!!! Ты вообще смотрел на дату в игре? там МАЙ 2012 года... МАЙ понимаешь?!

 

Прошу прощения за ОФФ ТОП... <_<

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какой Май? :blink: Осень на дворе!!!!

Да... я понимаю... по обстановке в игре это ощутимо... но на сколько я помню в игре месяц "05"... и если я не ошибаюсь - это МАЙ... <_<

Поправьте меня если я не прав...

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я сам сделаю, ибо сложно. Описывать по шагам имхо бред.

Бред, не дред... а мог бы скинуть пацану в личку... чтобы он на будущее хоть знал что и как делать... <_<

 

Вопрос: Как скоро сделаешь инсталлер?.. ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всё мужик. доделал:) Если увидимся - с тебя пиво.

 

В архиве установщик и скрипт.

http://ifolder.ru/5664350

Архив выдает ошибку "CRC"... <_< Не работает...

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz, не знаю в чем может быть "бок"... у меня просто 9 модов стоит... ну все работает... только вот единственно что-то не то с переходом из ночи в утро... <_< Могу сказать по игровому времени, точно - это (резкие переходы) из темной ночи (3:59) переход в яркий оранжевый рассвет (4:01) и из рассвета в туманное серое утро (5:00)... может это возможно поправить?
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz, спасибо за мод.

 

У мну вопросы:

 

1. В оригинале, когда солнце закрывали тучи, тени исчезали и не просчитывались, я это очень хорошо чувствовал, так как ФПС у меня увеличивались в 1.5-2 раза. В твоем моде выбрал пресет депресняк - придает атмосферы + как я думал, способ увеличить среднее значение ФПС, для меня это критично ;) . Но даже когда солнца не видно, тени рисуються, еле заметные :( . ИМХО, на фиг это надо, во всяком случае мне. Можно ли сделать как было в оригинале - только солнце скрывается из виду - тени не считаются? Может в файлах что подправить?

 

2. То же самое с дождем - можно ли исправить конфиги чтобы сделать его редким явлением? То-есть, для меня идеальным вариантом был бы депресивный пресет без теней при пасмурной погоде и с редким дождем.

 

Заранее спасибо.

Редкие дожди обсуждались уже не раз... на данный момент все настроено нормально ИМХО... Нужны дожди реже - НЕ СТАВЬ "Depressive"!!! Я думаю NightVz со мной согласится... ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно сделать всё. При желании можно сделать миллион пресетов, чтобы каждый игрок подобрал на свой вкус. Но возможности ограничены, а количество пресетов и так стало великоватым для оперативной и качественной их переработки силами одного энтузиаста с лимитом свободного времени.

Дождя было и больше чем сейчас, и меньше чем сейчас. Нынешний вариант - это некий компромиссный вариант на основе отзывов игроков.

+1 Коротко и ясно! Поддерживаю! ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Немного поговорил с автором "погодной механики" АМК. У него есть подозрения по поводу причин "скачков" погоды.

 

Вероятно, это связано со сном. После того как персонаж засыпает, увеличивается скорость течения времени. Когда пробуждается, то время почему то слегка прокручивается назад и потом снова течет нормально. Причина непонятна, что-то в ядре. Во время сна генерируются секции погоды, когда время прокручивается назад - генерируется тоже, но уже иначе и в результате секции сбиваются. Не сразу, а за 1-2 игровых часа.

 

Это пересказанное достаточно близко к тексту мнение создателя данного программного механизма.

 

В итоге - игрокам с подобной проблемой нужно понаблюдать, проявляются ли данные глюки через некоторое время после использования спального мешка (до 1-2 игровых часа), или они могут появиться и в другое время.

Я о такой ситуации уже писал в этой теме...

NightVz, не знаю в чем может быть "бок"... у меня просто 9 модов стоит... ну все работает... только вот единственно что-то не то с переходом из ночи в утро... Могу сказать по игровому времени, точно - это (резкие переходы) из темной ночи (3:59) переход в яркий оранжевый рассвет (4:01) и из рассвета в туманное серое утро (5:00)... может это возможно поправить?

Перед этим использовал спальный мешок (на 5 часов)... проснулся (точно уже не помню) приблизительно в 3:30~40... за тем последовала резкая смена погоды/видимости, и менно так как ты и говориш получилось "1-2 игровых часа" - тоесть 4:00 и 5:00... Не знаю, может это поможет? <_<

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сделаю. Собственно, уже гляжу и тестирую.

Я переглядел пресет Сентябрь - вроде он вполне сбалансирован по солнечности/облачности/дождливости (да это и по видео понятно: http://www.youtube.com/watch?v=2XYbcHE4riU ). В качестве дефолтного пресета Сентябрь подходит вполне. Так что в Октябре вполне можно сделать туманы по утрам и вечерам при выпадении на это время погоды из дождливого или грозового конфига.

Ну и сделал "пожёстче" Депрессив. В дневное время тоже высокие шансы на туман. Хоть и не на такой сильный туман, как на закате и рассвете, конечно.

Теперь вот даже не знаю, стоит ли заморачиваться с этим в DX8-версии. Всё же в ней туманы выглядят очень лажово...

 

P.S. Кстати, уже нашёл одну ошибочку в предыдущей версии. Ничего серьёзного, описка, но в DX9-версии Депрессива иногда могла быть немного неадекватная картинка в районе 5-00 утра.

"Депресив" это класс! ;)

А по поводу ощибки "в районе 5:00 утра"... не та ли проблема о которой я уже не однократно писал?...

NightVz, не знаю в чем может быть "бок"... у меня просто 9 модов стоит... ну все работает... только вот единственно что-то не то с переходом из ночи в утро... Могу сказать по игровому времени, точно - это (резкие переходы) из темной ночи (3:59) переход в яркий оранжевый рассвет (4:01) и из рассвета в туманное серое утро (5:00)... может это возможно поправить?

"Неадекватная картинка", в смысле "резких переходов" или я не правильно понял? Если что - прошу прощения заранее... ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Немного "пошаманил" с пресетами.

 

Вот примерно так выглядит Депрессив:

 

http://www.youtube.com/watch?v=5mikAkaTKjA

 

Каких-то очень больших сдвигов в сторону "мрачняка" нет. Не знаю, оставить его таким или ещё чуть-чуть усилить туман в дневное время и/или шансы на ненастную погоду...

ИМХО: Отличная работа! По поводу усиления тумана (совсем немного) И шансов на ненастную погоду - ЗА! ;)NightVz - не побоюсь повторить еще раз - РЕСПЕКТ! Так держать!

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Изменения в версии 0.98b:

...

- В пресете Depressive в ненастные дневные часы усилен туман (только DX9).

- В пресетах October и Depressive слегка увеличены шансы ненастной погоды.

- Исправлено несколько мелких ошибок.

...

:good: Ну как не сказать, еще раз, УВАЖУХА!? ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...