Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Вот относительно багов, еще можно поспорить. Бывает они вылазят в самый не подходящий момент.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аесть подходящие моменты для багов?!

 

Ну можно оценивать их по степени последствий. Бывает вылетел, ну ладно, перезапустил играй дальше, но когда крашаться сейвы, это нехорошо.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странный... очень лог... У меня во всех нормально было. И в "Свободу" вступал и в "Долг" все ок было.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто-нибудь сумел таки в самом начале дойти до ученых? Там почему-то на выходе мина стоит, а ее во время грозы вообще не видно(

 

p.s. Меченый, подскажи можно ли это удалить, не повредив солянке? То есть я хочу узнать, какой скрипт, за это отвечает. Или может кроме Стрелка, кто знает, что это?

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво смотрится, что еще сказать)

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
-Переработана торговля с Информаторами

 

Этим все просто и ясно сказано. Теперь они торгуют, только сигаретками и пивком. Ну батарейки еще есть. Патроны я в расчет не беру т.к. мелочь одна.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все хорошо "летает" и с 1.1.2. Так, что у кого там "тормоза" из-за мода не знаю.

 

p.s. конфиг. компа выкладывать не собираюсь.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В респауне я сам еще плохо разобрался, но знаю, что за него отвечает вот этот скрипт:

 

gamedata/scripts/se_respawn

 

Могу предположить, что уменьшив данные числа:

 

 

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50,

military_novice = 80, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25,

killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 60, dolg_veteran = 42, dolg_master = 31,

freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,

bandit_novice = 150, bandit_regular = 100, bandit_veteran = 70, bandit_master = 60,

zombied_novice = 200, zombied_regular = 150, zombied_veteran = 100, zombied_master = 100,

scenic_novice = 20, scenic_regular = 15, scenic_veteran = 10, scenic_master = 10,

 

rat_weak = 0,

tushkano_weak = 150,

flesh_weak = 250, flesh_normal = 300, flesh_strong =350,

boar_weak = 400, boar_normal = 450, boar_strong = 500,

dog_weak = 600, dog_normal = 700, dog_strong = 800,

pseudodog_weak = 200, pseudodog_normal = 300, pseudodog_strong = 300,

psy_dog_weak = 200, psy_dog_normal = 200, psy_dog_strong = 200,

zombie_weak = 500, zombie_normal = 500, zombie_strong = 500,

snork_weak = 700, snork_normal = 800, snork_strong = 900,

poltergeist_weak = 10,

pseudo_gigant_weak = 200,

controller_weak = 50,

burer_weak = 20,

bloodsucker_weak = 200, bloodsucker_normal = 240, bloodsucker_strong = 300

 

можно изменить и респаун.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущие страницы просмотри. Там это уже обсуждалось, только вот не помню на какой именно.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За травку кстати тоже отвечает некий скрипт, но вот какой понятия не имею. Они там применили интересную технологию, что заполнение травой происходит не в ручную, через level.editor , а через массовый скрипт, но вот какой я не знаю.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Там нужно много адаптировать, хоть автор и один и тот же.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...