Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Похоже, что данный параметр:

corpse_remove_game_time_interval

никакого влияния на время уборки трупов не оказывает. Там стоит 10 игровых часов. Но помилуйте! Трупы исчезают через минуту после смерти. Если расстрелять одновременно двух неписей, то до одной из них добраться уже не успеваешь. Честно говоря, это выглядит просто по идиотски.

Похоже, что работает некий бешеный сборщик трупов. Кстати, если это так, то не он ли, постоянно перебирая все объекты, вызывает некоторую часть лагов?

 

Уважаемый меченый, так ли это? Там действительно сборщик трупов? Если да, то какой скриптовый файл отвечает за него? Я попробую понастраивать для себя...

 

Или может ещё кто знает?

 

отредактировал:

До меня дошло! Надо же, в упор не видел. Очередной труп удаляется, как только мочишь следующего. Естественно, после боя остаётся только одна тушка. Попробую покопать и отключить эту фигню.

Соответственно, подозрения на источник тормозов снимаются. Сборщик трупов выходит и впрямь "бешеный", однако не затратный.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу крыс(если они останутся), опять таки, предлагаю:

1. Убрать возможность помещать их в ящики (ну, они хоть и монстры, но всеж живые, чем-то дышат итд) и >>

2. Ввести голод у крыс и их кормление. Ну, пусть пищат там, дергаются!.. Кормление - перенос еды на ящик с крысами.

Как идея?

НЕ реализуемая :lol::D ... для меня по крайней мере :)

Можно сделать как для спальника: использовать вызывает диалог с инфой о состоянии (голодные или скажем спят после кормёжки =) и кнопочками выпустить, накормить и т.п.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу МР5 прицела ничего сказать не можешь?

Кривая текстура прицела. В этом топике проходил линк на текстурку с коллиматором. Я её поставил и всё стало нормально.

Да нет, этот апгрейт я не ставил, читать умею :rolleyes: , должен заряжаться. Он пытается, но не перезаряжает :(

Если имеешь в виду, что тип патронов не меняется, то надо сначала разрядить. Тогда и патроны сменить можно. Вроде как этот баг довольно давний. Помню его ещё по какому-то моду в ТЧ.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кого достало мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка:

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Вот её надо закомментировать. Это делают так:

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Теперь у меня трупы сразу не пропадают. Через некоторое время, естественно, исчезают своим ходом.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, тупость это вообще! Её б в инсталер отдельной опцией...

Я бы мгновенное исчезновение трупов просто убрал из будущих сборок. Даже без вопросов. А то ощущение было, что не в сталкера, а в какой то квейк играю. Для полноты ощущений не хватало только спавнящихся из воздуха пачек с патронами.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так это работает или нет?

Объясняю ещё раз для тех, кто в танке: если зокомментить эту строку, то трупы перестанут исчезать сразу. Но не перестанут исчезать вообще, поскольку так и задумано в движке игры.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем придумывать велосипед, если уже давно придумали мод "Повелитель зоны" - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1876 ????? Там и транспорт и спавнить можно ВСЕ ЧТО УГОДНО, даже АНОМАЛИИ!!! (кроме флэшек апгрейдов, но это легко попровимо), а не какие-то "4 вида монстров 7 видов оружия и столько же патронов" и адаптация под любой мод МИНИМАЛЬНАЯ!!! :beee: Или плагиат? Хотя, как говорят на торренте, "ПОВТОР!!!", это уж точно...

Скажу просто. По себе знаю, что когда сделал хоть что-то путное сам, своими руками, то всякое желание критиковать чужую работу пропадает.

 

На мой же личный погляд моды и адаптации на раздельную тему (отдельно машины, отдельно монстры, стволы, сюжеты и т.п.) имеют свою ценность. Мне вот нафиг не нужно всё сразу в одном флаконе. Не хочу я в "повелителя" играть, а вот к примеру на машинках покататься совсем не против.

 

_DOMBRIST_, так держать!

  • Согласен 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл одну из причин падения FPS. Оказалось, что большинство текстур в солянке сделаны без mipmap слоёв. Неудивительно, что не выходит поставить хоть мало мальски приличную дальность видимости. Зато непонятно зачем худ с пятнами крови сделан многослойным.

 

Итак, слушайте люди!

 

В каких случаях нужны mipmap-уровни, а в каких нет!

 

ВСЕ текстуры для трёхмерных моделей, включая: землю, пол, стены, траву и деревья, комбезы и морды сталкеров, монстров и прочее в этом роде, ДОЛЖНЫ БЫТЬ С MIPMAP-уровнями!. Что такое эти уровни и зачем они нужны читайте здесь MIP-текстурирование

 

Текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек НЕ ТРЕБУЮТ дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут жрать память.

 

Спорными являются некоторые текстуры, типа пятен крови на земле. Включение для них дополнительных слоёв приводит к слишком грубой отрисовке - вместо пятна крови видим красный квадрат. Для них слои отключил.

Дополнение: на самом деле эти текстуры какие-то кривые. Я просто удалил их (папка wm), соответственно игра использует родные текстуры из своих архивов. Всё отлично заработало, пятна крови и хитмарки выглядят как надо. Если честно, непонятно, что там было улучшено и зачем их вообще было менять.

 

Я пересохранил все текстуры с помощью Paint.NET, включив генерацию mipmap. Результат более чем заметный! На болотах стало возможно играть с улучшенным динамическим освещением при разрешении 1024х768. Исчезла мерзкая рябь на траве и деревьях. Все настройки на полную выкрутить не удалось, но черт возьми, стало можно играть без тошноты!

Система довольно средняя по нынешним временам: Core Duo 6400, 2Gb, nVidia GS7900 256Mb, WinXP DX9.

 

Дополнительные слои занимают место - текстура становится на треть больше. Однако, учитывая, что я ещё и всегда включал упаковку а также поудалял слои там, где они не нужны, то размер папки с текстурами почти не изменился: было - 428 МБ, стало - 469 МБ.

 

Не исчезли периодические мелкие фризы. Там вероятно дело в скриптах.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
более подробно и в упрощенной форме, пошагово: что нужно сделать? плз...

Поступлю проще. Вот моя папка с текстурами:

http://ifolder.ru/9509502

http://ifolder.ru/9510095

http://ifolder.ru/9510089

http://ifolder.ru/9510104

http://ifolder.ru/9510376

Всего в сумме 225 МБ многотомным архивом.

После распаковки надо заменить каталог \gamedata\textures\ на тот, что в архиве. Только сохраните старую папку, а то вдруг не поможет...

 

И кстати, возможно было бы неплохой идеей на будущее текстуры ставить отдельно от всего остального. Таки они не мало весят...

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но, народ. такой вопрос, попробовал поставить текстуры которые мэн с форума предлагал - ноль эффекта фризы как были даже хуже

А я писал русским языком, что улучшается FPS, а фризы как были, так и остались. Периодические мелкие (или не очень) замирания могут быть связаны только со скриптами. Это очевидно.

Мне просто интересно, на какой видяхе можно не замечать снижения FPS.

Просто в качестве дополнительного наблюдения. Я, когда переделал текстуры, естественно подкрутил настройки, чтобы картинка получше стала. Потом решил измерить, насколько же быстрее стала отрисовка. Измерил новый FPS (с новыми настройками), затем вернул старую папку на место и с новыми же настройками попробовал запустить игру. Так вот, со старыми текстурами и новыми настройками не только игра у меня не запустилась, но и винда вообще вылетела с сообщением, что перестал отзываться драйвер видеокарты. Подозреваю, что у некоторых людей в подобном случае мог возникать синий экран.

С другой стороны, могу предположить, что для достаточно мощной карточки это не так уж и важно. Ну жрут не оптимальные текстуры ресурсы, ну и что. Если их хватает, то вероятно и пофигу. У меня GS7800. Это, понятное дело, уже далеко не топовая карта. Думаю, не только у меня.

 

Кроме скорости отрисовки по идее должен быть и чисто визуальный эффект. Масштабирование крупных текстур для удалённых объектов должно при смещении изображения вызывать рябь. Особенно это заметно для пятнистых изображений типа листвы. При использовании текстуры с дополнительными уровнями при отрисовке удалённых объектов используются уменьшенные варианты исходной тектуры. Кроме того, что это быстрее, это ещё и должно выглядеть лучше, поскольку наилучший визуальный эффект даёт текстура по размеру близкая к изображению (а вовсе не самая большая). На мой взгляд на самом деле стало лучше, особенно на болотах, где вообще на одну траву смотришь. Но опять же, может это только у меня, с моей дохлой картой так, а супер-мега-топовая карточка и так всё чудно нарисует =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пробовал загрузиться с предыдущих записей - та же ошибка, независимо от того, сэйв это, автосэйв или квиксэйв. Я все понимаю, вопрос этот задавался не раз, но господа, проблема-то не решена. И дальше играть нельзя - ошибка вылетает каждый раз, не раньше, так позже. 3 раза игру начинал..

Обратите внимание на часть лога:

 

[error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Две проблемы, которые вызывают наибольшее количество вылетов это:

1. Использование длинных имен с пробелами и национальных символов в путях установки

2. Использование быстрой загрузки

Причём обе проблемы могут проявиться не сразу, особенно квиксейвы. Они имеют тенденцию портить файлы загрузки, что неизбежно проявится, но далеко не сразу. К сожалению, когда проявится, будет уже поздно и невозможно даже сказать, начиная с какого момента пошли испорченные сейвы. На самом деле, эти обе проблемы ещё из Теней Чернобыля, а с квиксейвами в новой версии даже стало хуже.

 

Я начал играть в ЧН без модов с патчем кажется пятым. Первое, на что я обратил внимание, были мерзкие вылеты, которые происходили в момент быстрой загрузки. Причём, я понял, что вылет происходит, если нажать F9 сразу после окончания игры. Если после очередного Game Over выдержать паузу, а потом нажать F9, то обычно вылета не было. Как будто там должно что-то устаканиться, может какой поток дорабатывает или файл дописывается. Чёрт его знает. Больше F6/F9 не пользовался, даже изредка. Поставил в D:\GAMES\CS. Я так вообще-то всегда поступаю со всеми играми, зная характер этих поделок. С тех пор вылетов не было. Тормоза, лаги с видяхой, навроде того, что я описывал выше, были, а вылетов нет. Потом я поставил патч 7 и сразу солянку. Вылетов также не было. Всё, что я делал с солянкой это вырезал систему динамических новостей по совету в этом топике и самостоятельно убрал автоуборку трупов. Новости дико тормозили, а мгновенное исчезновение тел меня просто раздражало. Вылетов, однако, не было и до этих изменений.

 

Так что мой совет. Если что, не поленитесь поставить игру ещё раз в правильный каталог и забудьте про F6/F9.

 

А... ещё. При установке солянки мне не удалось отключить собирательство. Игра просто не запускалась. Пришлось оставить включённым. Из чего могу сделать косвенный вывод, что некоторая часть ошибок, специфичных для солянки, может проявляться в одном варианте установки и отсутствовать в другом. Так что, кроме лога ошибки, надо указывать ещё и ВСЕ опции, которые ставил при установке солянки на всех этапах.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus

 

Подскажите, пожалуйста, как убить зелёную листву в Ваших текстурах? Меня устраивает "ржавая зона".

И после распаковки, в которой WinRaR ругается на ошибки, у меня пустая папка wm, так и должно быть?

Если ругается на ошибки, значит криво скачалась. Спецом для этого я добавил в архивы информацию для восстановления. Может поможет.

Ржавая зона - это походу текстуры по умолчанию, т.е. оригинальные от игры. Я же ставил с опцией летних текстур. Походу, у тех, кто эту опцию в моде не включал и проблем с падением FPS существенно меньше. Ясное дело, в основном на траву в игре и смотришь, поэтому кривые текстуры травы вызывают больше всего проблем. Но я не только их переписывал. Там большая часть текстур броников, монстров и всяких поверхностей также была без доп. слоёв. Так что польза должна быть в любом случае.

Я вообще высказывал уже мысль, что на будущее текстуры под разные варианты стоит от собственно мода отделить. Ставить их отдельно - дело не хитрое, а место занимают много. Кому лето на зоне не надо, может их просто и не качать. Но это, понятное дело, не ко мне, а к автору всей сборки предложение.

Папки wp в моём архиве нет. Так и задумано. Там лежат текстуры пятен крови, шрамов от ножа и следов от пуль. у меня они вызвали проблемы, отрисовывались с дефектами. Я их удалил и оригинальные из игры работают нормально. Чем вариант из мода лучше я не понял. Вроде как там кровищи побольше =) но точно не уверен.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
пардон криво выразился, не фризы а именно падение FPS причем с 70-80 до 20-15 а то и меньше. парадокс . ( © Каланча)

видяху мою особой топовой не назовешь GTX 260 1024 mb , но так то все летает, даж с модами, а тут просто ппц.

Во-первых, это странно. На самом то деле я ничего особенного с текстурами не сделал. Если изучить оригинальные текстуры из игры, то можно убедиться, что они именно так и сделаны, как я писал в самом первом посте: для моделей со слоями, для интерфейса и худа - без. Так что я просто привёл из в состояние, в котором они и так должны были быть. Почему стало хуже, без понятия.

А во-вторых, если летает, да ещё на 70-80 FPS, на кой было что-то исправлять?! =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я всем уже 100 раз высказывал свое предположение, помойму вполне логичное, что такие дикие тормаза из-за дикого спавна монстров и неписей, и не вывозит не ВИДЮХА, а ПРОЦ, и в 1.1.1 текстуры почти все теже, но тормозов нет, соответственно логично предоположить, что косяк далеко не в текстурах. Правленные конечно, и могут поднять FPS, но не намного.

Ищите кто умеет работать с allspawn'ом...

Чего вы все так этому спавну привязались? Он определяет сколько и где спавнится неписей. Ну так нету там на локациях так уж много монстров. Я помню ещё по ТЧ, что для реального снижения общей производительности надо, чтобы прямо перед носом бегала стая из 30-50 тварей (был такой смешной мод, который снимал ограничения на перемещение неписей, и они собирались в огромные стаи). Здесь захожу на локацию в первый раз, ну суетится там пара-тройка контролёров, да стая собак бегает. Перестрелял. Во второй заход локация почти пустая! Где вы там толпы монстров видели, ума не приложу.

Что заметно - это скорость восстановления популяции. Причём не монстров, что было бы логично, а людей! Бандиты на Агропроме из люка что дурные каждые три минуты лезут =) Но опять же, в принципе (живых) неписей не так уж и много. Много трупов...

Так я это всё к чему. Не в спавне дело, а с чем-то другим: наиболее вероятно в скриптах, а может и вовсе с движком траблы, причём одна из проблем - это какие-то сложности с обсчётом шмоток. Обращали внимание, как долго открывается инвентарь или торговля? Ноги этих проблем растут ещё из ТЧ. Если кто помнит, там были фризы в определённые моменты, когда в онлайн переходили тайники или торговцы с большим количеством пачек патронов. Похоже, что здесь эту проблему решили, переместив момент фриза на открытие инвентаря (меня однако до сих пор удивляет безмерно, что же такого можно сделать с пачкой патронов, что так тормозит). Вполне возможно, что тот же эффект влияет и в другие моменты. В солянке к этому наверняка ещё от себя добавили. Или например тормоза при перезаряжании оружия. Очевидно же, что это какой-то скрипт, который что-то такое делает с инвентарём. Или когда на тебя прыгает какой-то монстр (единственный на локацию) и всё начинает лагать. Ну не инвентарь, но уж точно не спавн тому виной.

 

Так что не думаю, что правка файла спавна что-то изменит в плане тормозов. Разве что косвенно, когда на локации совсем уж никого не останется =) Там разумеется есть что править, например этот нелепый респавн сталкеров прямо у тебя на глазах, но на улучшение ситуации с фризами я бы не расчитывал.

ЛЕТАЛО без соляны)) ТОРМОЗИЛО с ней)) ваши текстуры не при делах

Вот и славно. Я просто понял неправильно и удивился нелогичности ситуации. Теперь совершенно всё встало на свои места.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1)в мирное время лига изза торгашей, которых по непонятным причином глючит с лутом - вывод какойто торговый скрипт.

У меня есть опасения, что проблема неизлечимая. Я удалил на время солянку и заспавнил себе для теста кучу патронов. И также медленно стала открываться торговля и инвентарь. Т.е. как минимум проблема создана не солянкой.

2)а) глюки при атаке - замечал что в консоли все время ругаеться красным то на звуки то to на какуюто батву , вывод игре чегото не хватает, и ЭТО ЧЕГОТО и есть причина глюков ( попробую проверить

Ругается на кривой формат звуков, но всё равно их играет. Я заменял звуки на оригинальные (без таких глюков) и никакого ускорения не получил. Так что это ничего не решит. В лучшем случае не будет этих сообщений.

Но удаление всей папки с зеленью убирает тормоза! Правда фризы стали какие-то резкие, т.е. короче во времени, но до полной остановки картинки, как толчок. раньше, как то плавнее фризилось.

Ещё раз. Текстуры могут влиять только на то, с какой скорость отрисовываются поверхности. Т.е. на общий FPS могут влиять, а вот на раз в три секунды возникающие фризы НЕ МОГУТ. С какой стати? Как уже выяснили, в крайнем случае просто ничего не изменится, если скорости видеокарты хватает с избытком.

Я тоже стал фризы лучше замечать. Ну так они просто стали более заметны, а не больше их стало. У меня раньше местами игра вообще как слайдшоу выглядела. Картинка просто дергалась, постоянно. А сейчас я даже бегать нормально могу, и видно, что плавненько бегу. Ну вот когда резво так бежишь, периодически замирает. Я бы раньше, на фоне этого слайдшоу и внимания не обратил, а сейчас, блин, глаз режет =)

Arguments : LUA error: ...s\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

Проблему решил: без солянки 1.1.2 у меня не работал. Пришлось установить солянку в 1.1.0.

Случаем, не пытались отключить собирательство? При попытке установить с отключённым собирательством у меня не запускалась игра. Пришлось поставить с ним. Какая там вылезала ошибка точно уже и не помню.

вот щас налетел на провососа, пристрелил но истек кровью

=) На кровососа с ножом надо. С двух ударов в голову режется без проблем. На самом деле так и задумано.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так получилось, что дошёл с этой солянкой до конца. Но вот какое дело, не могу заколбасить Стрелка. Высаживаю в него в упор всю обойму из гаусса, а ему пофиг. Ну и соответственно концовки не выходит. У кого-нибудь такое было?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
стреляй пока лебедев не скажет что всё хватит-убил)))

Дают одну обойму на 100 патронов. Я её всю высаживаю с максимальной скоростью в упор, т.е. не промазав ни разу. Более того, заспавнил себе скриптом ещё лишних две сотни патронов и их таким же образом отстрелял. Всё едино - не реагирует.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Читер :) Это тебя зона наказала :)

Ха! Во-первых, я патроны заспавнил после появления проблемы. А во-вторых, ну да, читер =) Я, например, без чита "телепорт на метр вперёд" уже и не играю. С одной стороны интереснее, хожу сквозь стены и брожу где вздумается, а с другой стороны, иной раз и не продолжишь, поскольку либо в стенке застряну (своим ходом, без читов) либо какой дурак-непись на дороге встанет и не пускает, хоть в лоб ему стреляй.

Вообще же, игра в сталкера напомнила мне покупку машины отечественного разлива десятилетней давности =) Умеешь сам чинить - поедет, хоть и криво. Не умеешь - сгниёт во дворе.

 

А полоска уменьшается? Стрелок сам по себе бессмертен, а убивается скриптом. Может скрипт не работает?

Точно зона наказала :))))))

 

Если стрелять чаще чем раз в 5 секунд, то хиты не засчитываются

Я разобрался, спасибо за наводку. Но у меня и впрямь ползунок не двигался. Чёрт знает почему. Может, долго в первый раз ковырялся, через телепорты бегал за мишенью... Переиграл с начала ЧАЭС и уложился до того, как Стрелок убегает с первого участка. Всё получилось и даже заработал фриплей. Но опять же, как без чита с телепортом пройти, скажем, через стройку обратно? Может автоматом телепортирует? С моста перед Лиманском меня почему-то автоматически телепортнуло на Свалку. Интересно, так и было задумано? А потом телепортнуло ещё раз, но уже на Агропром. В общем, загадка Зоны =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуте кто-нибудь плиз воспроизводится ли это у вас:

В самом начале игры после первого выброса с персом на вышке и кабанами, торговец выдает всякое барахло, в том числе и рюкзак.

Если создать нычку из рюкзака на базе ЧН, то все - следующие сейвы будут битые.

Поскольку именно на базе ЧН нет ни одного ящика, то там я и поставил себе тайник. Больше, к слову сказать, за всю игру не понадобилось, разве что маячками ящики метил. Ну так вот, поставил я тайник на базе ЧН и благополучно дошёл до конца сюжета. И ничего, всё работает.

 

А! Вот что было: захожу я как-то на Агропром, а мне вылет. Повезло, лог есть. Смысл ошибки там - отсутствие модели рюкзака по определённому пути. А модель есть и лежит совсем в другом месте. Ну я взял файл, скопировал его туда (не перенёс естественно), где его "не хватало", и зашёл в игру снова. Всё пошло, только к моему удивлению вместо некоторых трупов на земле появились рюкзаки =) Через некоторое время феномен прекратился своим ходом.

 

Буду весьма презнателен но хотелосьбы полностью ликвидировать ету гадость :)

 

Что крысы, что тушканы (которые собственно и рычат) попадались мне здесь в естественном виде довольно редко. Башка тушкана у меня вообще всего одна лежит в качестве охотничьего трофея =) И зачем же убирать монстров? Наоборот, больше бы. Если звуки не нравятся, то их можно изменить.

Крысы оказались враждебными ГГ по чистому недосмотру. Элементарно меняется, даже новую игру начинать не надо.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бегал щас нашел МП5 (вобще я не любитель етой гадости) подобрал и собственно обнаружил следующий прикол походу новый коллиматорный прицел не адаптирован под 1024х768 он у мну не естественно вытянут... щас сижу с телефона(роутер накрылся :() завтра кину скрины если раньше никто не столкнется с такой тралой

Про прицел - это уже в этом топике баян =) Правильная текстура выкладывалась здесь ранее.

А что так эта пушка не нравится? Для разборок в ближнем бою лучше нет, особенно после прокачки на скорострельность, патрон от ПМ и увеличенный магазин.

Я не против большего количетва мобов но не таких мелких :)))) Где и что поменять чтобы они стали не враждебными? :)

Отсутствие крыс в оригинальной игре вообще удивительно. Я просто выпал в осадок, когда по сюжету в подземелье при затоплении мне навстречу побежали не крысы, а тушканы. Нонсенс! Тушканы выглядят как степные твари. Засунуть их в катакомбы - просто нелепо. Крысам бы там и водиться в избытке.

А чтобы их с ГГ подружить я замутил новую монстрячью группировку с дружественным отношением к ГГ и прописал в неё крыс-охотников.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...