AndrewMor 534 Опубликовано 19 Октября 2017 (изменено) 4 минуты назад, BFG сказал: Ставишь на локацию fake_ladder , То есть просто как объект? Тогда понятно. Думал, там какая-то особенность есть. Fake_ladder - это такая желтая плоскость? Видел, что голубые плоскости используются. Изменено 19 Октября 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Октября 2017 Кстати, вопрос из этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1127333 про Glow и Light еще в силе. Ответьте, кто знает. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Октября 2017 5 часов назад, aka_sektor сказал: @AndrewMor glow и light по одному. Неважно где. Вот спасибо. А то я Light и три штуки ставил. А их количество на время просчета лайтмапов случаем не влияет? 3 часа назад, CuJIbBEP сказал: Ссылка отправляет на последнюю страницу темы. А пост на этой странице и есть. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) Опять вопросы. 1. При загрузке декомпилированной локации стали выскакивать строки в логе типа "CSceneObject: 'levels\l12_stancia_2\l12_stancia_2_part0000' different file version!". Это не из-за того, что использую конвертер от 09.08.2017? 2. Декомпилил ЧАЭС-2 и столкнулся с тем, что LE виснет при загрузке. Красное окошко висит и написано "Loading...". Ждал минут 10-15 - ничего не меняется. Убрал из равдаты уровень - ЛЕ загрузился, потом вернул файлы обратно. Сцена загружается, но при попытке повернуть камеру - в окошке лога краснота: "ERROR: [1042x963]: Driver internal error". ЛЕ висит, закрыть можно только через диспетчер. В логе ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : Driver internal error [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 337 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) stack trace: Это как-нибудь лечится и с чем вообще связано? Как с этой АЭС-2 вообще работать? Декомпилировал с ключом -le2. Попробовал с ключом -le - все грузится и работает, только объектов в сцене стало на порядок меньше. Изменено 21 Октября 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 21 Октября 2017 2 часа назад, V92 сказал: 1. Пересохрани сцену - строки исчезнут. Появляются, если меняешь что-то в объекте. 2. Жди дольше. Чаэс-2 очень долго грузится. 1. Так ничего не менял. Только декомпилировал и загрузил сцену. В логе красное сразу, но сцена грузится и работать с ней можно. 2. Долго ждать? Однако.... Ежли надо - подожду. А компиляция на максе много времени занимает? В любом случае, спасибо. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 21 Октября 2017 45 минут назад, CuJIbBEP сказал: У меня такое бывает со всеми объектами в сцене, просто так, на работу не влияет... Чем больше объектов в rawdata тем дольше грузится, старая болезнь СДК. При декомпиляции ЧАЭС-2 с ключом le2 получается (если всё помню) 12 тысяч объектов, так что делай выводы... Компиляция займёт много времени из-за достаточно большой площади террейна и большого количества объектов. Самый долгий процесс - создание лайтмапов, разделяется на две долгие стадии, однако если от террейна отделить левые объекты (что бы в uv-редакторе осталась только развёртка террейна) то первый шаг укорачивается в разы, и занимает по времени уже не часы а минуты. Около 14200. То, что дольше всех лайтмапы просчитываются - тоже знаю. Я спрашивал именно про ЧАЭС-2 - сколько ее компилить надобно. Если больше 4 суток - то нуеенах. Я не особо большие локи компилил - до 63 часов. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Октября 2017 В 21 октября 2017 г. в 16:58, BFG сказал: ЧАЭС-2 уже обсуждали здесь. Декомпилить надо только с ключом "le". Грузится она очень долго, минут 10-15. Просто жди. Компил ЧАЭС-2 занимает в среднем 18 часов. Предварительно выгрузи из памяти все приложения и не трогай даже мышь. Забудь про комп на сутки. Инет само собой выруби, шоб ничего не вздумало обновлятся. Так и сделал. А комп несколько суток с выключенным монитором на кухне компилит потихоньку. Само собой, без инета (там и кабель не дотянется) И не только ЧАЭС-2, а и любую локацию я так делаю. Так спокойнее. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 11 Ноября 2017 15 часов назад, hi_flyer сказал: Пересобрал xrLC для ТЧ (х32) А он инвалид-фейсы кушает? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Ноября 2017 (изменено) Други, поясните: взял геометрию Радара из НС-2016. Все вроде ничего, но не понравились трупы в бункере возле снайпера. Решил их убрать. Скомпилил на драфте и получил вот такое: пропала текстура дороги, вместо нее трава. и вместо нормальной сетки и вышек ЛЭП вот такие: Это из-за драфта или какая другая причина есть? Изменено 22 Ноября 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Ноября 2017 (изменено) 7 часов назад, V92 сказал: из-за драфта. И текстура дороги тоже? BFG, насчет трупов в бункере. Один вроде как (...lod...), остальные как обычные обжекты. Смотрел давно, но щас уже забыл, а вчера только удалил их. Но разве это меняет дело? Они ж поставлены как отдельные объекты и удаляются также пообъектно. Изменено 23 Ноября 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Ноября 2017 1 час назад, V92 сказал: Обычно - да, но можно ручками и без перекомпиляции сделать, чтоб работала. А как сделать ручками? Хотя если на максе все будет в норме, тогда и ладно. Все равно буду компилить на максе. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Ноября 2017 2 часа назад, V92 сказал: Чтобы не было черноты и земли, надо ставить не меньше средних, и всё. А насколько средние компилятся быстрее макса? В среднем? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Ноября 2017 2 часа назад, BossBoroda сказал: Кто какими компиляторами пользуется? Я на оригинальных (от разрабов). Есть ли смысл ускоренные использовать? С обходом инвалидов особой разницы в скорости по сравнению с оригинальным не заметил. Сам в основном пользуюсь оригинальным, перехожу на компиль с обходом инвалидов, только если оригинальный падает с руганью на инвалиды. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 17 Января 2018 Декомпилировал Припять, брожу по ней в СДК и вдруг такая шняга: Скрытый текст Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 38 [error]Description : 0==dbg_lock С чем такое едят, и что это вообще было? Появилось при перемещении камеры за стадионом к самому северу локации. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 18 Января 2018 8 часов назад, Akello сказал: Может это поможет Может быть, попробую. Попутно еще вопрос. В оригинальных локациях фейковые стенки (следы на голубом фоне) видны с двух сторон, а когда я сам ставлю - только с одной. Я не ту стенку ставлю, или стенка неправильно настроена? 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 18 Января 2018 HellRatz, "В сдк на пункте 2side поставь галочку в настройке текстуры (где шейдеры, материалы - там же)." А можно чутка подробнее? Просто ни разу с текстурами не работал. Делать надо в ЛЕ или где? И как конкретно? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 18 Января 2018 53 минуты назад, HellRatz сказал: Делается это в актор эдитор (можно и в левеле, но это дольше), Как в АЕ делать, я знаю. Не знал, что и как можно сделать в ЛЕ. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 18 Января 2018 19 минут назад, HellRatz сказал: В Ле есть обжект эдитор, но мое имхо, это не так удобно. Надо обязательно выгружать сцену, сам обж.эдитор грузится долго, если объектов много, да и в целом не очень удобно работать со списком всех объектов. Спасибо, все равно попробую. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) HellRatz, Чтой-то я никак не найду этот обжект эдитор в ЛЕ. СДК 0.4, если что. Ну да ладно, сделал в АЕ, все получилось, сохранил под другим именем. upd: все, уже разобрался, знающие люди помогли. Изменено 18 Января 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Января 2018 (изменено) Компилятор от Харона с обходом инвалид-фейсов. В конце компиляции ловлю вылет: Скрытый текст * New phase started: Saving... | Geometry buffers... | | remap-size: 9897 / 19625 | | 6515: v(1005)/f(10048) | | 6516: v(1349)/f(13624) | | 6517: v(1006)/f(10658) ....... ВЫРЕЗАНО | | 8828: v( 79)/f( 69) | | 8829: v(119)/f(112) | | 8830: v(147)/f(119) | | 8831: v(148)/f(120) | | 8832: v(179)/f(167) | | 8833: v( 93)/f( 65) | | 3: v( 3)/f( 1) Правда компиляция в итоге проходит, но как-то не по себе. Из-за чего такое может быть и на что может повлиять? Изменено 22 Января 2018 пользователем HellRatz Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение