Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, BFG сказал:

Ставишь на локацию fake_ladder ,

То есть просто как объект? Тогда понятно. Думал, там какая-то особенность есть.

 

Fake_ladder - это такая желтая плоскость? Видел, что голубые плоскости используются.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос из этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1127333 про Glow и Light еще в силе. Ответьте, кто знает.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aka_sektor сказал:

@AndrewMor glow и light по одному. Неважно где.

Вот спасибо. А то я Light и три штуки ставил. А их количество на время просчета лайтмапов случаем не влияет?

 

3 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Ссылка отправляет на последнюю страницу темы.

А пост на этой странице и есть.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вопросы.

1. При загрузке декомпилированной локации стали выскакивать строки в логе типа "CSceneObject: 'levels\l12_stancia_2\l12_stancia_2_part0000' different file version!". Это не из-за того, что использую конвертер от 09.08.2017?

 

2. Декомпилил ЧАЭС-2 и столкнулся с тем, что LE виснет при загрузке. Красное окошко висит и написано "Loading...". Ждал минут 10-15 - ничего не меняется. Убрал из равдаты уровень - ЛЕ загрузился, потом вернул файлы обратно. Сцена загружается, но при попытке повернуть камеру - в окошке лога краснота: "ERROR: [1042x963]: Driver internal error". ЛЕ висит, закрыть можно только через диспетчер.

 

В логе ошибка:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Driver internal error
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 337
[error]Description   : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )
 

stack trace:

 

Это как-нибудь лечится и с чем вообще связано? Как с этой АЭС-2 вообще работать?

 

Декомпилировал с ключом -le2. Попробовал с ключом -le - все грузится и работает, только объектов в сцене стало на порядок меньше.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, V92 сказал:

1. Пересохрани сцену - строки исчезнут. Появляются, если меняешь что-то в объекте.

2. Жди дольше. Чаэс-2 очень долго грузится.

1. Так ничего не менял. Только декомпилировал и загрузил сцену. В логе красное сразу, но сцена грузится и работать с ней можно.

 

2. Долго ждать? Однако.... Ежли надо - подожду. А компиляция на максе много времени занимает?

 

В любом случае, спасибо.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, CuJIbBEP сказал:

У меня такое бывает со всеми объектами в сцене, просто так, на работу не влияет...

 

Чем больше объектов в rawdata тем дольше грузится, старая болезнь СДК. При декомпиляции ЧАЭС-2 с ключом le2 получается (если всё помню) 12 тысяч объектов, так что делай выводы...;)
Компиляция займёт много времени из-за достаточно большой площади террейна и большого количества объектов. Самый долгий процесс - создание лайтмапов, разделяется на две долгие стадии, однако если от террейна отделить левые объекты (что бы в uv-редакторе осталась только развёртка террейна) то первый шаг укорачивается в разы, и занимает по времени уже не часы а минуты.

Около 14200. То, что дольше всех лайтмапы просчитываются - тоже знаю. Я спрашивал именно про ЧАЭС-2 - сколько ее компилить надобно. Если больше 4 суток - то нуеенах.

Я не особо большие локи компилил - до 63 часов.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21 октября 2017 г. в 16:58, BFG сказал:

ЧАЭС-2 уже обсуждали здесь. Декомпилить надо только с ключом "le". Грузится она очень долго, минут 10-15. Просто жди.

Компил ЧАЭС-2 занимает в среднем 18 часов. Предварительно выгрузи из памяти все приложения и не трогай даже мышь. Забудь про комп на сутки. Инет само собой выруби, шоб ничего не вздумало обновлятся.

Так и сделал. А комп несколько суток с выключенным монитором на кухне компилит потихоньку. Само собой, без инета (там и кабель не дотянется) :) И не только ЧАЭС-2, а и любую локацию я так делаю. Так спокойнее.

 

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, hi_flyer сказал:

Пересобрал xrLC для ТЧ (х32)

А он инвалид-фейсы кушает?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Други, поясните: взял геометрию Радара из НС-2016. Все вроде ничего, но не понравились трупы в бункере возле снайпера. Решил их убрать. Скомпилил на драфте и получил вот такое:

пропала текстура дороги, вместо нее трава.

f14b4ea9bef5b0661194cac6c2e636004e6f9229

 

и вместо нормальной сетки и вышек ЛЭП вот такие:

5b7f580fc720e808c5a9766bdb0baca94e6f9229

ad0f8b7880fb6ff7a2a0b27600e2b3624e6f9229

 

Это из-за драфта или какая другая причина есть?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, V92 сказал:

из-за драфта.

И текстура дороги тоже?

 

BFG, насчет трупов в бункере. Один вроде как (...lod...), остальные как обычные обжекты. Смотрел давно, но щас уже забыл, а вчера только удалил их. Но разве это меняет дело? Они ж поставлены как отдельные объекты и удаляются также пообъектно.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, V92 сказал:

Обычно - да, но можно ручками и без перекомпиляции сделать, чтоб работала.

А как сделать ручками? Хотя если на максе все будет в норме, тогда и ладно. Все равно буду компилить на максе.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, V92 сказал:

Чтобы не было черноты и земли, надо ставить не меньше средних, и всё.

А насколько средние компилятся быстрее макса? В среднем?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BossBoroda сказал:

Кто какими компиляторами пользуется? Я на оригинальных (от разрабов). Есть ли смысл ускоренные использовать?

С обходом инвалидов особой разницы в скорости по сравнению с оригинальным не заметил. Сам в основном пользуюсь оригинальным, перехожу на компиль с обходом инвалидов, только если оригинальный падает с руганью на инвалиды.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Декомпилировал Припять, брожу по ней в СДК и вдруг такая шняга:

 

Скрытый текст

Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 38
[error]Description   : 0==dbg_lock

С чем такое едят, и что это вообще было? Появилось при перемещении камеры за стадионом к самому северу локации.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Akello сказал:

Может это поможет

Может быть, попробую.

Попутно еще вопрос. В оригинальных локациях фейковые стенки (следы на голубом фоне) видны с двух сторон, а когда я сам ставлю - только с одной. Я не ту стенку ставлю, или стенка неправильно настроена?

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, "В сдк на пункте 2side поставь галочку в настройке текстуры (где шейдеры, материалы - там же)."

А можно чутка подробнее? Просто ни разу с текстурами не работал. Делать надо в ЛЕ или где? И как конкретно?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, HellRatz сказал:

Делается это в актор эдитор (можно и в левеле, но это дольше),

Как в АЕ делать, я знаю. Не знал, что и как можно сделать в ЛЕ.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, HellRatz сказал:

В Ле есть обжект эдитор, но мое имхо, это не так удобно. Надо обязательно выгружать сцену, сам обж.эдитор грузится долго, если объектов много, да и в целом не очень удобно работать со списком всех объектов.

Спасибо, все равно попробую.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, Чтой-то я никак не найду этот обжект эдитор в ЛЕ. СДК 0.4, если что.

 

Ну да ладно, сделал в АЕ, все получилось, сохранил под другим именем. 

 

upd: все, уже разобрался, знающие люди помогли.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Компилятор от Харона с обходом инвалид-фейсов. В конце компиляции ловлю вылет:

Скрытый текст

* New phase started: Saving...
    | Geometry buffers...
    |    | remap-size: 9897 / 19625
    |    | 6515: v(1005)/f(10048)
    |    | 6516: v(1349)/f(13624)
    |    | 6517: v(1006)/f(10658)
   ....... ВЫРЕЗАНО
    |    | 8828: v( 79)/f( 69)
    |    | 8829: v(119)/f(112)
    |    | 8830: v(147)/f(119)
    |    | 8831: v(148)/f(120)
    |    | 8832: v(179)/f(167)
    |    | 8833: v( 93)/f( 65)
    |    |    3: v(  3)/f(  1)

Правда компиляция в итоге проходит, но как-то не по себе. Из-за чего такое может быть и на что может повлиять?

Изменено пользователем HellRatz

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...