БогДан 13 Опубликовано 24 Марта 2009 Вопрос = есть ли возможность ОБЬЕДЕНИТЬ две карты в одну? Например Кордон и Свалку. Если да то какой набор инструментов необходим. Спасибо за ответ. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 29 Марта 2009 продублирую: - проблема: 1. нет расширения *обжект сдк и майа скачаны, установлен Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4 xray_re-tools-10sep2008 не устанавливал ибо в 3-ем все это есть (на сколько я разобрался). 2. не устанавливаються галочки на указаных местах: 3. Устанавливал так: при возможгности ответьте. спасибо. 24 часа Рид-онли на изучение правил и изучения как пользоватся спойлером. ZVER Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 14 Августа 2009 при экспорте из 3Д МАКСа в СДК (делаю все по туториалу ДЗОТа, только левел свой) - выдает такую ошибку. Вопрос: что я делаю не так? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 18 Августа 2009 вот така проблема: что делать? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 21 Августа 2009 Загрузил бибику с 3Д Макса в СДК - матюкнулся на группы сглаживания. но всетаки загрузилось. В будущем чем это грозит? или можна на это закрыть глаза? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) При запуске Левел Эдитора выдает ошибку. где то пол месяца не пользовался ЛЭ, - до этого работал нормально. подскажите в чем проблема? ************************************ помогло простое переустановления СДК - поверх старого с сохранением всех дополнений и материалоф. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) 1. подскажите какие критерии с текстурам у СДК? - при импорте инвалидит некоторые текстуры. 2. Скачал отсюда основные объекты с кордона, если на сцену добавлю объект с этой библиотеки, то как добавлять текстуры в СДК, если в архиве только библеотека МАКС, без текстур? Или они уже есть в СДК, раз объекты из самой игры. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) все скомпилил, чики пики: при старте игры выдает: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'grass1' причем эта текстура была и в максе и в сдк, ну и при компиляции... в чём моя ошибка? Изменено 6 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) разобрался, засунул в папку с текстурами *тга файлы а не *ддс. Изменено 7 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) подскажите в чем проблема? Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 1255 invalid faces. Compilation aborted Изменено 7 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 9 Сентября 2009 немогу переконвертировать - выдает ошибку: Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 9 Сентября 2009 buxoukot, вотЪ тебе памятник Иллича. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 10 Сентября 2009 buxoukot, смотри личку. вопрос: ребят СДК воспримет текстуру 4096х4096? ато у меня то макс такие не хочет воспринимать, то СДК. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 11 Сентября 2009 ну мужики!!!! ошибку выдает СДК когда загружаю текстуры 4096х4096, как это исправить? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 11 Сентября 2009 та суть в том что сделал я детализированную развертку - если уменьшу - будет кака... еще вопрос: если уже есть террейн (с текстурами) например 1000х1000 метроф, могу я сделать из него 800х800 метроф? кроме "селект и унифом скале" Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) 8Пуш5, понимаеш, я уже туторы чуть ли не на память выучил, и Вики облазил, почти "зд макс для чайникоф" дочитал, - но не получаецца у меня тайлить текстуру - я уже несколько раз про это спрашивал но никак не получу ответа - суть в том что в 3д максе тайлицца хорошо, а в сдк одна тестура на весь террей, ну и сответственно в игре также. вот как получаецца при тайленге: а так с развертками: Костя, мне именно нада уменьшить в масштабе, ато слишком большое все получилось. придецца кнопкой масштабирования. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) русло реки это отдельный объект. террейн так и нарисован как ты пишеш. Шейдеры тож назначены в максе. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 11 Сентября 2009 я так и сделал в зд максе - без деформаций))) а про тайлинг так ничо и не сказал никто))) Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 11 Сентября 2009 да в 3д максе...все красиов - переношу в СДК - здрасьте...снова кака.... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 11 Сентября 2009 ну что не понятного то.... есть террейн, для отдельных объктов (типа - русло реки) применяю тайлинг с текстурой песка или треснувшей земли, в максе все тайлиться красиво, переношу в сдк - текстура одна, не тайлиненая растягивается полностью на этот объект - (растягивается не тайлиться) тайлю так: выбираю и увеличиваю до достижения нужного эффекта. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение