Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вопрос = есть ли возможность ОБЬЕДЕНИТЬ две карты в одну? Например Кордон и Свалку. Если да то какой набор инструментов необходим. Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

продублирую: - проблема:

1. нет расширения *обжект

 

i163243_1.jpg

 

сдк и майа скачаны, установлен

Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4

 

xray_re-tools-10sep2008 не устанавливал ибо в 3-ем все это есть (на сколько я разобрался).

 

2. не устанавливаються галочки на указаных местах:

 

i163247_2.jpg

 

3. Устанавливал так:

 

i163246_.jpg

 

 

при возможгности ответьте. спасибо.

24 часа Рид-онли на изучение правил и изучения как пользоватся спойлером. ZVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при экспорте из 3Д МАКСа в СДК (делаю все по туториалу ДЗОТа, только левел свой) - выдает такую ошибку.

Вопрос: что я делаю не так?

i407411_3dr123.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузил бибику с 3Д Макса в СДК - матюкнулся на группы сглаживания.

но всетаки загрузилось. В будущем чем это грозит? или можна на это закрыть глаза?

 

t434572_3688a522cf9f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При запуске Левел Эдитора выдает ошибку.

где то пол месяца не пользовался ЛЭ, - до этого работал нормально.

подскажите в чем проблема?

 

i468835_2.jpg

 

 

 

************************************

помогло простое переустановления СДК - поверх старого с сохранением всех дополнений и материалоф.

Изменено пользователем БогДан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. подскажите какие критерии с текстурам у СДК? - при импорте инвалидит некоторые текстуры.

 

i470629_1.jpg

 

 

2. Скачал отсюда основные объекты с кордона, если на сцену добавлю объект с этой библиотеки, то как добавлять текстуры в СДК, если в архиве только библеотека МАКС, без текстур? Или они уже есть в СДК, раз объекты из самой игры.

Изменено пользователем БогДан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

все скомпилил, чики пики:

при старте игры выдает:

 

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'grass1'

 

причем эта текстура была и в максе и в сдк, ну и при компиляции...

 

в чём моя ошибка?

Изменено пользователем БогДан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

подскажите в чем проблема?

 

i472996_1.jpg

 

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp

Line : 132

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 1255 invalid faces. Compilation aborted

 

Изменено пользователем БогДан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

buxoukot, смотри личку.

 

вопрос: ребят СДК воспримет текстуру 4096х4096? ато у меня то макс такие не хочет воспринимать, то СДК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

та суть в том что сделал я детализированную развертку - если уменьшу - будет кака...

 

еще вопрос: если уже есть террейн (с текстурами) например 1000х1000 метроф, могу я сделать из него 800х800 метроф?

кроме "селект и унифом скале"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

8Пуш5, понимаеш, я уже туторы чуть ли не на память выучил, и Вики облазил, почти "зд макс для чайникоф" дочитал, - но не получаецца у меня тайлить текстуру - я уже несколько раз про это спрашивал но никак не получу ответа - суть в том что в 3д максе тайлицца хорошо, а в сдк одна тестура на весь террей, ну и сответственно в игре также.

 

вот как получаецца при тайленге:

 

t480058_ssadmin090609184539scene1.jpg

 

а так с развертками:

 

t480059_ssadmin091109160925terrainscene6.jpg

 

Костя, мне именно нада уменьшить в масштабе, ато слишком большое все получилось. придецца кнопкой масштабирования.

Изменено пользователем БогДан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

русло реки это отдельный объект. террейн так и нарисован как ты пишеш. Шейдеры тож назначены в максе.

Изменено пользователем БогДан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну что не понятного то....

есть террейн, для отдельных объктов (типа - русло реки) применяю тайлинг с текстурой песка или треснувшей земли, в максе все тайлиться красиво, переношу в сдк - текстура одна, не тайлиненая растягивается полностью на этот объект - (растягивается не тайлиться)

 

тайлю так:

 

t480239_212121.jpg

 

выбираю и увеличиваю до достижения нужного эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...