Halford 21 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Открываю болота из билда, а там выдает такое. В чем моя беда? Текстуры распаковал, добавил в папку геймдата в СДК. В логе жалоб не было. (Не велите казнить, левел эдитором, как таковым второй день пользуюсь - до этого только партиклы и звук) И чегось это за круги такие? Изменено 18 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Министр, пробовал. Не пашет. На гейминаторе Сахаров ответил: нужно поменять настройки материала террайна,он использует устаревшие шейдеры которых нет в либе сдкэто мне прийдется лезть в майку? И кстати, чего при установке xraymaya_export и xraymaya_material в строке в майке пишет "не найден указаный модуль"? Изменено 19 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Лан, открыл терейн мертвого города, а там не отображаются текстуры в превью. Это мне нужно их конвертнуть в tga? =========================================================== Хм. Порылся, и оказалось, что терейну заданы текстуры, коих нет. В общем все решилось. А вопрос с шейдерами не снимаю. Добавлено через 168 мин.: Эмм. При назначении шейдеров, на терейн накладывются текстуры как-то не в том масштабе. Будут ли они отображатся коректно, или чегось мне нужно изменить? Изменено 19 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 20 Июня 2009 Министр, ага. Я понял. Проблема в том, что нет ни шейдера, ни текстуры. Ну да ладно, для первого раза покатит. Еще вопросик. Как исправить лесници? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 21 Июня 2009 ClearSky, читай тут, может получится. А вообще СДК с ХРюшей только дружит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) kalinin11, сбасибо, уже разобрался. Там шейдер "односторонний" был. С одной адекватно отображается, с другой черным. Поменял на такой, как у сетки. Вроде бы нормально сейчас. Тут такой вопрос возник. Есть ли прозрачный шейдер? Просто нужно один обьект полностью прозрачным сделать (да, лучше удалить, но неохота пока с 3д редактором маятся... ) И этого, материалы всем обьектам назначать нужно? Изменено 21 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 25 Июня 2009 STARTS, Solaga, вопросы четче ставить нужно. Товарищи, наверняка у многих есть выдернутые (или новые) .object обьекты (с текстурами ессно). Мож поделитесь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 17 Июля 2009 STARTS, почитай в Модификации в разработке/сообщество маперов последний спойлер в шапке. Там все описано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 25 Июля 2009 Writer, разпаковал архивы игры в геймдату СДК? Не может найти файло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 25 Июля 2009 Как называется модель баррикады из мешков с песком? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 9 Августа 2009 adept, читай статью. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 11 Августа 2009 Writer, нужно текстуры терейна переобразовать в формат tga и закинуть в rawdata\textures\terrain Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) БогДан, нет этой текстуры в папках игры. Если не используешь .thm файлы, то нужно также прописать текстуры в textures.ltx. А по поводу вопроса 2 - скачай пак обьектов из этого поста и можешь их уже в самом лэвэл эдиторе расставлять... Также можешь взять обьекты из СДК для ЧН... ПС: красный не юзай. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) немогу переконвертировать - выдает ошибку:А без UI конвертер что пишет? Который из X-ray Game asset tools pack FINAL Изменено 10 Сентября 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 12 Сентября 2009 Writer, есть же мануал по сему делу. Вот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 12 Сентября 2009 Writer, открыть этот обьект актор эдитором. Тут с картинками можно прочитать. С пункта 7. Походу у тебя еще и лайтов нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) БогДан, не видно конца строчки... Но проблема походу такая же как и была у Writerа. Ответ на страничке назад Тут. ======Добавлено Ты случаем не на минимальных настройках компилишь? засунул тхм в папку текстура/террейн - название типа террейн_блаблабла, - не помогло - таже на вид какашка...Там какой-то конфиг за это отвечает. Забыл уже какой. Вот пост kalinin11. Может разберешься. Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Writer, это команда для моделей игры. Правильно прописать converter -ogf -object имя_файла_модели.ogf -out имя_после_конвертации.object , причем можешь не прописывать имя_после_конвертации.object, тогда имя файла после конвертации будет таким же как и исходное. А для уровней: converter -level имя_карты -out имя_сцены [-mode maya|le|le2] (выбираешь что тебе нужно (почитать в docs\converter.txt)) Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 17 Декабря 2009 ALEX BOY, http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/...b_RUS_small.rar Это пожатый, но лучше, все-таки, использовать полный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 6 Февраля 2010 ... в SDK есть меню экспорта, но оно не пашет...Вот Вам и погоня за новинками. На семерке СДК не робит нормально. эти тузлы замороченей самого сдк,не инструкций ни пояснений,еле допер ,что батник каждый раз переписывать нужно и что появляются в папке файл формата smd,так он вроде в форматах сдк не значитсясмд - формат моделей соурса... Это не тузлы бардака. Вот оно. Конвертим в обжект модели. В склс - анимации. Опоздал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение