Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго времени суток, я переношу локацию с ЗП на ТЧ, у локации свои шейдеры тиррейна, я распаковал и добавил эти шейдеры, но тиррейн на них никак не реагирует, земля и асфальт размылено текстурой, но если назначить тиррейну другие шейдеры(шейдер Янтаря), то в сдк всё нормально отображается, но 1) при компиляции на драфте весь тиррейн "под шейдером" земли, даже асфальт.

 

6d13b3b7ddb7e748cf3736a351d4121e5f998222

2)При компиляции на средних настройках тиррейн становится синим

d7ea711f10b8332d03b6a9f0b5d59d7f5f99822233be206c45b692bd846365d78dbe45275f99822262f337696e4ab6710496abdd53124fc05f99822222ad75ae3b37b7e3f4b21daaa74d1e1e5f998222

 

 

Вот такая сама текстура после компиляции - 85e7ac7fa216a924c292ec618e8582435f998222

Подскажите как это исправить. Заранее спасибо. Компиляторы х64

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помогите пожалуйста: при назначении тиррейну родных шейдеров - тиррейн их не воспринимает, Что делать? Заранее спасибо.

70615fc6370046f8bd73bb800cb20d565f998222

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Значит х64-компилятор глючит.

Подтверждаю, вот в этом посте(№2) описана проблема на x64-кмпиляторе, с другими компиляторами такого нет..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, возник такой вопрос: я сделал мигающий свет - 

как сделать, чтобы лампочка тоже моргала, а не постоянно горела?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

так компилятор его просто напросто удаляет...

У меня было чуть по другому:при начале билда удалялась папка meshes в папке с уровнем, и в конце билда всё слетало с ошибкой из-за её отсутствия.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток, кто может перезалить - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=926005 ?

Заранее спасибо.

 

 

я к сожалению (или к счастью) с сдк 0.4 не работаю, все делаю с ЗП - там все работает как часы, родные компиляторы в т.ч.

 

 

А вот тут я Вас вообще не понял - мы вроде общаемся в теме "[soC] Вопросы по SDK"... Хотя если у Вас имеются рекомендации как СДК 0.7 приспособить для ТЧ - буду только рад!

А действительно можно ли СДК 0.7 приспособить для работы локаций ТЧ? Если можно, то ткните пожалуйста носом, где можно почитать. А то я об этом слышу не в первый раз, а конкретного описания не видел...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Хотя нет... У них файлы сцены различаются, то бишь объекты надо экспортить по новой...

Я сейчас переношу локацию с ЗП, мне говорили про какие-то сложные схемы переноса - я её просто декомпилировал и запустил в сдк 0.4, нормально билдится, компилируется(пока пробовал чуть больше чем на средних настройках) и запускается.. Единственное что много инвалид фейсов, компилирую с обходом, ну и у некоторых объектов переназначить шейдеры нужно. И конечно же все текстуры ТЧ.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лучше исправить инвалиды в редакторе

Инвалидов очень много, с 3д редакторами не дружу, даже один объект исправить не выходит :(

Последний компилятор x64_soc_compilers_19_02_2015 компилит шикарно, его бы стоило добавить в шапку.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто сталкивался?

Ну он же тебе пишет, что нет файла - gamedata\sounds\$no_sound.ogg

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть способ это исправить?

Вот этот норм. компилит - https://yadi.sk/d/IWGxNOe-jVNKS

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
все же рекомендую SDK от Юршата, собранный из исходников

Поставил патчи с этого поста, и сдк перестал запускаться. 

Лог пустой..

В чём проблема то?

 

 

надо скачать не только патчи, но и то, что находится в первой ссылке.

Так я всё скачал(и в первой ссылке), и накатил всё поочерёдно.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

поставь правленный СДК 0.4

А что мне можно сделать, с моей проблемой  ?

При запуске слетает ЛЕ без лога, или если подставить геймдату ориг. то лог такой:

 

Expression : assertion failed
Function : ..\..\xrCore\FS.h
File : ..\..\xrCore\FS.h
Line : 265
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

У меня то сдк и до этого шикарно работал, но в этом правленом передвижение по карте очень удобное, да и вообще много чего удобного..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чуть ранее писал

Ну это понятно, если ставить геймдату ориг. сдк - но я же не собираюсь начинать работу с нуля... Если ставлю свою рабочую геймдату и равдату, то ЛЕ слетает совсем без лога... А в обычном сдк норм. запускается..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

с моей геймдатой из мода, ничего не вылетает

Дело всётаки в текстурах, сейчас пытаюсь найти косячные..

Сейчас такой

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line : 199
[error]Description : (u32)impl().tell() + dwSize <= (u32)impl().length()


stack trace:

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток, помогите решить проблему: я в system.ltx добавил новую секцию прожектора(с новым визуалом), в сдк поставил, и скомпилил локацию, но при запуске игры такой вылет:

Expression    : pUserData
Function      : CProjector::net_Spawn
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp
Line          : 70
Description   : Empty Projector user data!
Arguments     : equipments\projektorotstrelok7171

По поиску подобного не нашёл.. Заранее спасибо.

 

 

 

Проблема в level.spawn

Так а что можно сделать? Или я просто не правильно добавил эту секцию?

Как можно сделать прожектор с новым визуалом? Просто подменить модель не подxодит, т.к. визуал может не подойти к тем местам, где прожектор уже стоит(на другиx локацияx, в игре)..

А если ставить прожектор как [lights_hanging_lamp] , т.е. на классе O_HLAMP , то в игре около/под прожектором катастрофически падает фпс, а на классе O_SEARCH всё нормально...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нужно было в модель для прожектора добавить юзердату

Это в смысле в самом сдк прописать, или в конфиге?

Обычный [search_light]

[search_light]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn        = "physics\search light"
class       = O_SEARCH
cform       = skeleton
visual        = equipments\projector.ogf
script_binding      = ogse_bind_light.init
 

 просто ставится на локации, и подобных проблем не возникает..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что это значит?

Он тебе говорит, что в папке level_editor отсутствует файл fsgame.ltx. СДК устанавливал по инструкции?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

давеча переносил одну текстуру в levelEditor  - если в import создать структуру необходимую - то в rawdata переноситься нормально и после синхроницазии в gamedata - структура каталогов сохраняется

И каким же это образом реализовать? Если в папке импорт у меня лежат текстуры ещё в одной папке, то при нажатии "Check New Textures"  - пишет, что нету новыx текстур...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Они должны быть в формате .tga.
Единственное - реализация конвертирования во вложенных директориях

Ну естественно они и есть в tga, ну что же я в первый раз сдк вижу..?

что если в папке import создать еще папку и положить туда текстуры, то сдк их не увидит.

Именно, если лежит в папке импорт, то всё путём, и они идут по префиксу, а если создавать структуру папок, ну где текстуры должны лежать, то сдк их не увидит...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если в(level_editor\gamedata\) папке gamedata, убрать папку с текстурами(изменить имя), то xrLC начинает нормально работать!

В папке с текстурами могут быть таки файлы - "thumbs.db"  - вот они могут мешать, найди их все и удали.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...