Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет. Что значит этот лог в аивраппере?

 

2471765m.jpg

 

 

Вроде адаптировал под D диск, а делать все равно не хочет.

 

 

Domosed, это может быть любая модель с любой анимацией. Вспоминай что правил.

 

Добавлено через 102 мин.:

Немного подправил конфиги, спасибо Amik. Но теперь другая штука вылазиет:

 

2484068m.jpg

 

 

Так при любой команде, будь то сетка, будь то работа с графами.

 

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос.. Установил SDK как пологается (СДК+патч03+патч04+компиляторы и т.д) но в секции spawn section у меня нету не аномалий, не оружия, ничего.. Можно поставить только актора, сталкера и рюкзак для тайника... Что делать, как вернуть объекты?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

nike, спасибо!

 

Еще вопрос.. При Scene>Validation , пишет "There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_mp_rls_duga1_mp_rls_duga1_lod0052_nm.dds'

" и т.д. (Много таких) откуда (после какой операции) должны появиться эти "лоды" ?

 

PS Не обязательный вопрос, на который можно не отвечать, но, если захотите, то: Как убить спавн на МП локации?

 

Всем спасибо.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Domosed при чем тут поиск? Я искал, по поводу "лодов", не нашел, а СДК настроен как пологается, так что читать настройку мне не к чему.

 

Точки спавна.. Если бы все было так просто! Не удаляются, я думал, может иначе как то надо.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за небольшой оффтопик, и немного странную просьбу...

Не у кого нет папки Rawdata c набором текстур, для компиляции локаций? Просто моя АЕ не хочет делать текстуры в THM, и почему-то слетает. Если кто-то сможет слить мне эту папку, буду велико благодарен.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, делается локация. Делаю make ai, make game. При build почти в конце вылетает такая вот ошибка:

 

Error has occured in builder routine/ Editor aborted.

 

Assention failed:strm_locks file streams. c, line 290.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData

[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : 0==counter

 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord, спасибо, получилось.

 

Но теперь такой вопрос - помойму на сборке любой локации компилятор вылетает с жуком на этом моменте:

 

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...

 

Что это значит?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал запускаться компилятор... Любой. Что можно сделать?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KASIMKA, если не секрет, что-ж это за аи-сетка такая, которая собирается 12 часов? :o

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

БогДан, попробуй в Game MTL поставить materials\glass, просто.

 

НО! Если не поможет, попробуй так (Уж наверняка):

Shader - models\transparent

Compile - def_shaders\def_vertex_no_shadows

Game_mtl - Material\glass

 

demon96, через вкладку sound_source. Нужно только сначала звуки перегнать в WAV и положить в папку Rawdata\sounds.

 

Такой вопрос, при компиляции вылетает с жуком на стадии:

 

* New phase started: Building sectors...

| Determining sectors...

| | 1 sectors accepted.

| Spatializing geometry...

| Building hierrarhy...

 

Все сектора и порталы я пересчитал. В чем же может быть проблема?

 

Компилятор не может разбить геометрию на иерархичные ogf-модели. Проблема в этом. Как решать - не знаю. Со сложной геометрией на локации проблем нет? KD87

Изменено пользователем KD87

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Компилятор не может разбить геометрию на иерархичные ogf-модели. Проблема в этом. Как решать - не знаю. Со сложной геометрией на локации проблем нет? KD87

 

Это билд Янтарь 1935. Первый раз я собирал для теста, все работало. Потом поставил объекты, и все, как отрезало. Объекты не порченые, с ними я уже собирал локации.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылетает при сборке травы:

 

[error]Expression : BT.pSurface

[error]Function : xrLoad

[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp

[error]Line : 306

[error]Description : Can't load surface

 

Предпоследняя строчка:

 

* 25 supported formats

| | - loading: fx\fx_volumefog1.thm

 

читать. Учимся гуглить и пользовать поиск по форуму. KD87

 

Добавлено через 128 мин.:

KD87 , так-то спасибо, но ИИ не имеет отношения вроде к траве.. А все tga и thm у меня имеются, а все равно вылетает.

 

Что-то движок сайта корежит ссылки. Читать по ссылке на 9 странице. Если полностью почитать по ссылке, можно увидеть, что во всех компиляторах используются стандартные функции загрузки уровня - вместе с текстурами и прочим. Так что вылет универсальный. А про "все равно вылетает" - значит, не все текстуры есть. В папке $textures$ должны лежать все используемые thm/tga. KD87

Изменено пользователем KD87

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
-Slipknot-, в смысле? Какая структура?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

saruman_ten, как пример могу посоветовать поглядеть секцию вертолета через ACDC, в профиле вертушки прописана анимация.

 

; cse_alife_helicopter properties

startup_animation = idle

engine_sound = alexmx\helicopter

 

в данном случае у вертушки постоянно крутится винт.

 

Вертолет сделан на классе, отличном от класса машины. Никаких параметров cse_motion (в том числе startup_animation) у машин нет. KD87

Изменено пользователем KD87

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал локацию, при начале игры сталкер зависает с логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 74

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: C stack overflow

 

На сколько я знаю, это лог ошибки скриптов. Но они у меня не тронуты вообще?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно. о_О

 

357836m.jpg

 

Как? Почему? Все было нормально, и вдруг теперь такая беда с любым батником компиляции травы!

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь разбирался, для чего нужна QVis.exe в архиве СДК?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понимаю, что задавался этот вопрос не однократно, и ответ был на него столько же раз, и в шапке ответ есть, но все таки:

 

Пытаюсь собрать Аи-сетку для локации и компилятор вылетает, мол ему нет текстуры по пути glow\***.thm , но абсолютно все glow текстуры лежат по пути rawdata/textures, и в геймдату я кидал эти текстуры, и просто в папку с СДК и куда только не кидал, а он все о своем да о своем.

 

Может у кого было такое? Кто как лечил?

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, да, абсолютно все glow текстуры, у всех лежит и tga и thm. Я несколько раз специально брал все ДДС glow и конвертировал вновь, но результат одинаков.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

FLIKER, попробуй открыть СДК, локацию и сразу забилдить.

 

закинь тгашки в равдата\текстурес

 

Они у меня там тоже лежат... Если ты имеешь ввиду без папок без всего, а просто все glow закинуть туда, то так у меня уже давно (Когда пробовал везде их кидать).

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...