Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

ObJIom4uk, используй "конвектор" от bardak.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor88.89, в батник добавь "pause", т.е. у тебя должно быть так

converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause

Если будет ошибка, то увидишь причину ее.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Datin48, а ты какую версию SDK ставил: полную или облегченную русскую? Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Pavel_Blend, есть уже готовые декомпилированные локи с этого билда. Вот ссылка на тему, где в шапке темы под спойлером "Пак локаций в формате SDK от AK-103", ты найдешь то, что тебе нужно.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pavel_Blend, ни чем. Главное правильно настроить converter, а именно указать путь к SDK, путь к билду.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ну и вот такое может кому встречалось?

В файле fsaiwrapper.ltx проверь параметр $sdk_root$

В нем должен буть путь к ЛЕ, т.е.

$sdk_root$        = false|    false|    c:\program files\x-ray sdk\level_editor\

Или, где там у тебя установлен ЛЕ.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

butrikA, converter настроил, т.е. пути к SDK?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur, в файле game_maps_single.ltx, в секции локи, есть параметр weathers. Вот и пропиши туда свою погоду.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Melo, странный у тебя батник.

Напрашивается вопрос - а как ты "устанавливал" компиляторы?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Korney, внимательно прочти шапку темы. Есть еще на портале тема - посвященная локациям, в шапке которой есть ссылки на некоторые декомпилированные локи.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, в LE зайди в настройки и выбери первый параметр - Keyboard, а в нем Shortcuts. Вот здесь и назначай/переназначай клавиши на определенные действия.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, ничего загружать не надо. Вот скрин

2464acb9c8da2598009857f3c0a54d765b7ca616

Вот здесь назначай/переназначай клавиши.

  • Нравится 2

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Различные манипуляции ни к каким изменениям не привели

В свитке AI Map Nodes нужно отжать Auto Link (убирается "автопривязка").

Затем выделаешь ноды и с помощью панели со стрелками "выставляешь" направление (все это делать при включенной кнопке Add). Если нужно убрать направление - нажми Delete, выдели ноды и нажимай стрелки. Произойдет "очистка" ноды и она станет нулевой.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Patogens, уже много раз об этом писалось. На семерке эта кнопка не будет работать.

Ставь SDK (с патчами) от ЧН и в нем открывай свою модель. Там же "присоединяй" анимации. Сохраняешь в ogf и с помощью конвертора "перегоняешь" в object. И уже после этого открываешь в SDK для ТЧ.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

artur, возьми с солянки пещеру и используй ее "части" у себя.

Можешь так же посмотреть на примеры пещер. Вот ссылка на архив, в котором три сцены в максе.

Изменено пользователем Comador
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur, импортируешь объект в макс и там делаешь "табличку". Делаешь текстуру, на которой будет надпись и применяешь эту текстуру на "табличку". Сохраняешь в object и любуешься результатом работы.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, файл level.geom присутствует. Что-то у тебя с распаковкой не то.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, есть level_changer и graph_point.

Первые используются ГГ для перехода с локи на локу, вторые - НПС/монстрами для передвижения по локации, а так же для "перехода" между уровнями.

Что касается скринов, то во вкладке Location указывается для какого набора лок graph_point будет доступен.

Данные "наборы" расписаны в game_graphs.ltx.

Вкладка Connection

Level name - лока, на которую будут переходить НПС

Point name - имя graph_point на локации, куда будут переходить НПС.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

YA_SLAVYANIN, вылет твой связан с не поддержкой Direct3D. Какая версия виртуалки?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, прочти вот это. В первом сообщение то, что тебе нужно.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...