Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, я 3 обоймы гаусс всаживал и без толку!!! Весь кровушкой обливается, но не покидает грешный мир... А вот тестовое оружие кто его знает, может как то подвязано с этим.

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

oleg-ba Не совсем понятно что надо тебе. Может быть если под гулагом то "gulag_escape.script" в подобных файлах настраивается или личная логика...??? И какая разница враждебные они или дружественные, настройки одинаковые будут.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения может быть так как то???

function actor_enemy(actor, npc)
	npc:set_relation(game_object.enemy, actor)
end

Просили вроде бы по отношению к ГГ...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)???

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DUMACUK сказал:

 Хеллоу! 

 

  Показать

 

E: fatal error

 F: CInifile::r_section

 F:   E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_INI.CPP

 L: 342

 D: <no expression> 

 A: Can't open section '___aborting'

 

 

 Такой секции не знаю, добавлял всё по учебнику, переделывая, конечно, под себя. Можете подсказать, где я накосячил?

 

В принципе вообще тем, что пользуешься этой программой!!!!! Делай все по крайней мере через all.spawn и сталкеров и респаун и вещи что угодно. Туторов куча по этому есть!

Изменено пользователем losiara
  • Согласен 3

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 BoBaH_671 имеет ввиду файл: bind_stalker.scripts, там этот коллбек должен быть...

 

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут разбираться ошибку допустил, может символ какой то или точку где затер...

Лог же об этом говорит "ошибка чтения"...

Изменено пользователем losiara
  • Согласен 4

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Sk8_AsTeR_ так не бывает, значит не везде прописаны, либо в группы не распределены или еще что проверять надо по аналогии с разрабовскими в каждом файле, возможно в скриптах выключены/закоменчены, смотреть нужно... 

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@S.T.W.A.L.K.E.R.  Это несложно, через рестриктор проверкой расстояния на "on_actor_dist_le =" например, а потом подвязать под это твою фразу.

типа как то так: 

[logic]
active = sr_idle@in
 
[sr_idle@in]
on_actor_inside = sr_idle@out %=play_snd(characters_voice\путь\к файлу)% -- вошел в зону проигрывается мелодия или разговор что хочешь...
 
[sr_idle@out]
on_actor_outside = nil -- вышел из зоны/рестриктора и он перестал обрабатываться... можно конечно и оставить его если надобен будет в будущем...

 

Изменено пользователем losiara
  • Сомнительно 1

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...