losiara 13 Опубликовано 28 Мая 2017 Не знаю, я 3 обоймы гаусс всаживал и без толку!!! Весь кровушкой обливается, но не покидает грешный мир... А вот тестовое оружие кто его знает, может как то подвязано с этим. Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 12 Июня 2017 (изменено) oleg-ba Не совсем понятно что надо тебе. Может быть если под гулагом то "gulag_escape.script" в подобных файлах настраивается или личная логика...??? И какая разница враждебные они или дружественные, настройки одинаковые будут. Изменено 12 Июня 2017 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 6 Июля 2017 Прошу прощения может быть так как то??? function actor_enemy(actor, npc) npc:set_relation(game_object.enemy, actor) end Просили вроде бы по отношению к ГГ... 1 1 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 9 Августа 2017 Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)??? Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 5 Ноября 2017 (изменено) 6 минут назад, DUMACUK сказал: Хеллоу! Показать E: fatal error F: CInifile::r_section F: E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_INI.CPP L: 342 D: <no expression> A: Can't open section '___aborting' Такой секции не знаю, добавлял всё по учебнику, переделывая, конечно, под себя. Можете подсказать, где я накосячил? В принципе вообще тем, что пользуешься этой программой!!!!! Делай все по крайней мере через all.spawn и сталкеров и респаун и вещи что угодно. Туторов куча по этому есть! Изменено 5 Ноября 2017 пользователем losiara 3 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 19 Ноября 2017 BoBaH_671 имеет ввиду файл: bind_stalker.scripts, там этот коллбек должен быть... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 23 Ноября 2017 (изменено) А что тут разбираться ошибку допустил, может символ какой то или точку где затер... Лог же об этом говорит "ошибка чтения"... Изменено 23 Ноября 2017 пользователем losiara 4 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 29 Ноября 2017 _Sk8_AsTeR_ так не бывает, значит не везде прописаны, либо в группы не распределены или еще что проверять надо по аналогии с разрабовскими в каждом файле, возможно в скриптах выключены/закоменчены, смотреть нужно... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) @S.T.W.A.L.K.E.R. Это несложно, через рестриктор проверкой расстояния на "on_actor_dist_le =" например, а потом подвязать под это твою фразу. типа как то так: [logic] active = sr_idle@in [sr_idle@in] on_actor_inside = sr_idle@out %=play_snd(characters_voice\путь\к файлу)% -- вошел в зону проигрывается мелодия или разговор что хочешь... [sr_idle@out] on_actor_outside = nil -- вышел из зоны/рестриктора и он перестал обрабатываться... можно конечно и оставить его если надобен будет в будущем... Изменено 29 Ноября 2017 пользователем losiara 1 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение