proger_Dencheek 6 Опубликовано 12 Ноября 2012 VovanDolg, там скрипт большой, с телефона не смогу написать. У тебя ARS-Mod есть? Посмотри, как это сделано в файле ars_mod.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proger_Dencheek 6 Опубликовано 13 Ноября 2012 VovanDolg, скрипты подходят под любую часть. Есть исключения, но если есть мозг с простейшей способностью думать, то переделать будет просто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proger_Dencheek 6 Опубликовано 15 Ноября 2012 Возможно рестриктору, заспавненному через скрипт, задать restrictor_type? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proger_Dencheek 6 Опубликовано 1 Декабря 2012 Получаю оружие НПЦ функцией npc:active_item() Как получить патроны, которым заряжено оружие? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proger_Dencheek 6 Опубликовано 31 Декабря 2012 Иногда такое происходит: Атакуеш лагерь противников и если их совсем напугать, то они бросают оружие, орут, и убегают(особенно часто такое бывает с бандитами). Приходится бегать по всей локации за ним. Вопрос: Как сделать "безстрашного" НПЦ, что-бы он отстреливался и не боялся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proger_Dencheek 6 Опубликовано 1 Января 2013 mihal239, это давно разжевано на этом сайте: http://stalkerin.gameru.net Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение