FinNic 0 Опубликовано 8 Марта 2020 Всем привет. Нашел модель монстра с костями, перенес все это дело в SDK, сделал пару анимаций (в SDK нормально работают): Скрытый текст При прогрузке данной модели в игре вылет с такой ошибкой: Скрытый текст Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp Line : 85 Description : bip01_head Собственно, понятно, что кости не оригинальные и из-за них проблема. Можно ли как то исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FinNic 0 Опубликовано 8 Марта 2020 @nasar75, Судя по логу, как раз таки на повреждения и ругается. Повреждения прописывал от кабана. Видимо нужно свои прописывать, т.к. кости другие. Есть инфа, как это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FinNic 0 Опубликовано 9 Марта 2020 @nasar75, В том то и беда, что прописывал Надо думать, может еще где кости используются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение