Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нашел модель монстра с костями, перенес все это дело в SDK, сделал пару анимаций (в SDK нормально работают):

Скрытый текст

40f6d1e7f9c7.png



 При прогрузке данной модели в игре вылет с такой ошибкой:

Скрытый текст

Expression    : BI_NONE != bone
Function      : CDamageManager::load_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
Line          : 85
Description   : bip01_head

Собственно, понятно, что кости не оригинальные и из-за них проблема. Можно ли как то исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Судя по логу, как раз таки на повреждения и ругается. Повреждения прописывал от кабана. Видимо нужно свои прописывать, т.к. кости другие. Есть инфа, как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, В том то и беда, что прописывал :unsure:

Надо думать, может еще где кости используются :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...