Spezer 0 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Помогите надеюсь по теме. Вообщем создаю новую группировку по уроку, раньше отлично получалось но сейчас мучает вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ng\stalker-soc\gamedata\scripts\death_manager.script:147: attempt to index field '?' (a nil value) Как я понял дело в death_manager но там я всё написал точно, перепроверил раз 10. Может кто знает в чём ошибка? И да вылет происходит где-то через 2 секунды от начала игры. Изменено 16 Марта 2011 пользователем Spezer С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Привет всем. Кто знает в чём у меня проблема? Создаю ремкомплект по УРОКУ. Но при использовании ремкомплекта нечего не происходит, он просто исчезает. Вот посмотрите пожалуйста Ссылка. Ещё пытался по уроку сделать звук при съедании еды, раньше получалось, а сейчас тоже никакого эффекта хотя делаю всё точно по уроку(раз 5 делал). Помогите пожалуйста, а то я совсем не знаю в чём проблема может быть(( С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Вот тут и bind_stalker есть. Ссыль С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Disord Да всё работает! Спасибо огромное) Строгое предупреждение от модератора kokkai В личку. Устное предупреждение. Добавлено через 284 мин.: Кто нибудь может мне объяснить с чем связан вот такой вылет, пожалуйста. Я где то читал что он не лечиться, но всёровно спрошу) Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=448 id_entity=43529 frame=25649 С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Как в амк убрать динамическую погоду?Заранее спасибо С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Привет всем. У меня проблема. Вообщем я сам адаптировал асдс для амк мода 1.3.1(распаковывает, запаковывает).Хотел заспавнить мутанта но вылет: Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Негде решения не нашёл. В чём проблема скажите пожалуйста.Может неправильно адаптировал асдс? С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Disord,KD87, поставил story_id всё тот же вылет. Я раньше добавлял точно также в другой мод мутантов(в алл спавне также прописывал) и работало. А тут почему то выкидывает.Наверно что-то в асдс. С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 31 Июля 2011 Как сделать чтобы появлялось сообщение например когда ты подходишь к сидоровичу?Такое было в народной солянке там ещё сообщение сопровождалось звуком. Как-бы скриптовая функция есть, но как сделать чтобы она срабатывала в определённом месте? С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте. Как сделать чтобы при использовании предмета спавнились другие придметы в рюкзаке гг?(например: сьел хлеб и в рюкзаке появляется 10 бутылок водки). Сообщение от модератора ColR_iT Не ленитесь искать на форуме нужную информацию! Подобного рода вопросы уже были и не однократно! И старайтесь выбирать соответствующую тему. Изменено 19 Августа 2011 пользователем ColR_iT С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 Добрый день.Скажите пожалуйста как сделать логику что-бы прожектор перемещал свет из одной точки в другую.Как бы просвечал местность. Хотя-бы намекните если можно.Заранее спасибо С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spezer 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Спасибо буду пробывать)Просто увидел в видео билда(где на амр. склады нападают мутанты перед выбросом) и там был виден прожектор такой, вот и захотелось сделать. С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение