valdemar093 0 Опубликовано 8 Декабря 2009 Всем привет. У меня вот такой вопрос: хочу адаптировать наёмников v0.3 beta (автора не знаю) для народной солянки 2009(Народная Солянка от 14.06 + патч № 0.1 (на 19.06) + ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОЛЯНКИ ПО 08.08 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 10.09 + патч от 17.09 + мод от Monnoroch ( v 1.5.2) + фикс для него). Файлы отредактировал, немного скрипты переделал перепроверил на пять раз и все равно вылазит дурацкий лог: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stack trace: Подскажите где и в каком файле находится ошибка и по возможности как её исправить Заранее спасибо Сообщение от модератора n6260 Каждый заспавненный предмет в игре имеет свой "id". У тебя же его нету у чего-то... Вообще такая ошибка иногда вылазит и на чистой Солянке. Можешь почить тему вылетов - там это немного обсуждали... хочу адаптировать наёмников v0.3 beta (автора не знаю) Напарники — мод для игры S.T.A.L.K.E.R. дата: 19 июня 2007 / автор: finn / категория: Патчи и моды Версия: 0.3 Резюме: Мод, позволяющий сказать дружественно настроенному NPC, чтобы он лечил главного героя во время боя. Разработчик: BAC9-FLCL Team (Red75) Добавлено через 86 мин.: А в папке script есть файл, отвечающий за загрузку предметов или персонажей? Или за это отвечает только xr_spawner.spawn? Добавлено через 102 мин.: А в папке script есть файл, отвечающий за загрузку предметов или персонажей? Или за это отвечает только xr_spawner.spawn? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
valdemar093 0 Опубликовано 12 Декабря 2009 Вопрос: что надо сделать, чтобы НПС не считали "костёр" аномалией, а то я поставил мод обход аномалий, так НПС теперь к костру не могут подойти Сталкер v 1.004 + Народная Солянка от 14.06 + патч № 0.1 (на 19.06) + ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОЛЯНКИ ПО 08.08 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 10.09 + патч от 17.09 + мод от Monnoroch ( v 1.5.2) + фикс для него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
valdemar093 0 Опубликовано 25 Января 2010 Подскажите пожалуйста, какое значение несут ссобой файлы prefetch.ltx и _prefetch.ltx. Связаны ли они с игрой по интернету? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
valdemar093 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Решил добавить вырезанные аномалии из билдов(аномалия хваталка) в оригинальную игру. Добавил все конфиги аномалии, её модель, текстуры и партиклы, но почему-то все равно жалуется. Вот лог ошибки: Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 121 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : Подскажите, в чем ошибка или чего не хватает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
valdemar093 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Народ, подскажите пложалуйста, у меня такая проблема:Создал в игре новую аномалию(вырезал из билда), разместил её с помощью скрипта и all.spawn на локации в разных местах. Все бы ничего, но аномалия ни на что не реагирует: ни на болт, ни на ГГ, на НПС и мутантов тоже нуль внимания. В классе аномалию я зарегестрировал-все равно бестолку Подскажите, в чем может быть косяк... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
valdemar093 0 Опубликовано 26 Июня 2010 Помогите разобраться с функцией(функция из скрипта динамических аномалий): function anomaly_position_choice(lname, psy) if not lname then lname = level.name() end if not level_vertexes[lname] or level_vertexes[lname][3] == 0 then return false end local gvn,gvx,lvx = level_vertexes[lname][1], level_vertexes[lname][2], level_vertexes[lname][3] local new_lv = math.random(1,lvx) local pos = level.vertex_position(new_lv) while check_lvids_forbidden(new_lv) or chek_exclusion_position(pos, lname, psy) do new_lv = math.random(1,lvx) pos = level.vertex_position(new_lv) end local new_gv = 0 local min_dist = 100000 -- подбираем геймвертекс for a = gvn, gvx do local tmp = game_graph():vertex(a):game_point() if tmp:distance_to(pos) < min_dist then min_dist = tmp:distance_to(pos) new_gv = a end end if new_gv > 0 and game_graph():valid_vertex_id(new_gv) then return pos, new_lv, new_gv else return false end end Почему то именно при вычислении game_vertex(в спойлере выделено красным) происходит вылет вот с таким логом: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 61 Вылет стабилен, от местонахождения и локации не зависит. Подскажите, как можно исправить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение