Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-847221
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 От этого куска кода я и плевался в свое время, у каждого свои взгляды. Вы плевались не только от этого. Всё, о чём вы сейчас спорите - тривиально. И методы реализации всего этого уже давно изложены на этом же сайте. Читайте самих себя, а не спорьте по ньюансам реализации и оптимизации. "И какие альтернативы кроме xml-простыней ?" Скриптовый - его никто не отменял и не запрещал. А об эффективности... это ещё страницы на три в будущем. Это не альтернативы, а просто разные способы реализации: статический и динамический. Кто в чём силён, тот таким путём и идёт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929727
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 В общем-то, мои функции, как хочу - так и обзываю. Ну, да, забыл, как слово пишется. Бывает. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929728
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Я не очень тебя понял. Прозвучало как идея рисовать окна исключительно скриптами. в контексте нынешней дискуссии - именно так. Это просто, быстро и всеядно. Лично я всё это реализовал уже давно (для внутреннего использования). Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Serge! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929732
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 ну и в таком вот духе. Стандартные движковые диалоги вполне это покрывают. Зачем делать что-то ещё? Кстати, а чем плохи XML? Особенно, если есть оболочки для их написания? 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929733
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Кстати, а чем плохи XML? Статикой. Это вчерашний день. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929737
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) @Serge!, xml - не статика. Установите нормальные lua библиотеки и оперируйте ими (xml-файлами) как угодно, они динамически перезагружаются при обращении к ним. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Сталкер-Стрелок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929739
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) dialogs_wawka.xml -879kb + stable_dialogs_wawka.xml 487kb + wawka_dialog.script - 480 kb. Плюс собственно диалог про "поставь мне белый пнв на облегченный костюм хрена с горы", "поставь мне желтый ПНВ на утяжеленный укрепленный фалломорфированный костюм лысого хрена с холма" и т.д. Оно, конечно, бред, про мигающий красный пнв на фиолетовую в горошек курточку бандита, но как бы тем не менее показатель. Все эти фиолетово-оранжевые с миганием пурпурно серым пнв на розовый халатик с бегемотиками влезают теоретически в 1700 строк всего. То есть, полсотни килобайт максимум. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929740
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @Dennis_Chikin, теория - это на скриптовых диалогах? В таком случае я так понимаю нужно будет редактировать кучу секций для удобного использования в скриптах. @Malandrinus, возможна-ли реализация динамической перезагрузки диалога? Внеся правки в движок разумеется. Вообще что из себя представляет диалог? Это объект чего? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929742
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Установите нормальные lua библиотеки Что значит нормальные? Лично я для себя и из нормальных могу сделать специальные, но (я так думаю) что разговор идёт о людях, которые не все владеют такими навыками. Поэтому я всегда ориентируюсь на то, что есть стандартного - 1.0.0.4 и библиотеки этой версии. Всё остальное это уже специфика для профи. xml - не статика. пока Вы не представите сколь-нибудь приемлемого метода перезаписи и перезагрузки файлов xml в процессе игры - я лично буду считать их статикой. Пусть более знающие этот вопрос меня пхнут. Не обижусь. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Serge! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929743
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Теория - это упиханные все эти почти 2 мега в нормальную охватываемую взглядом таблицу, из которой формируются охватываемые же взглядом кнопки "хочу вот такой ПНВ на конкретно вот этот костюм". P.S. Да, в идее перепиливать екзешник под каждый конкретный мод - что-то определенно есть... Эротичное, я бы сказал. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929745
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Вообще что из себя представляет диалог? Это объект чего? Диалог это не объект - это элемент алгоритма программной реализации. Чего? это отдельный и совсем другой аспект. Не стоит всё складывать в одну кучку да и ещё и перемешивать, чтобы вообще всё запутать. Чайник? это объект, согласен. Разговор вроде о нём? или нет? "P.S. Да, в идее перепиливать екзешник под каждый конкретный мод - что-то определенно есть... " иллюзия достойная всеобщей поддержки, но... всё равно иллюзия. Да и модов, достойных потраченных на них трудов, в последнее время что-то маловато. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Serge! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929746
Nazgool 251 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 сколь-нибудь приемлемого метода перезаписи и перезагрузки файлов xml в процессе игры В OGSE я кое-что начал было делать. Правда не для диалогов, а для рисования окон. Для окон предметов, над которыми я работал, у меня был один динамический xml-файл. С помощью либы LuaXML он прекрасно перезаписывался. Тоеретически я думал было избавиться от всех UI xml-ей, т.е, образно говоря, в папке config\ui у меня должен лежать один этот динамический файл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929749
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 один динамический xml-файл я не сильный знаток программной реализации СТАЛКЕРА, но до сих пор думал, что xml считывается при загрузке (возможно перезагрузке) и сидит в памяти, как грибок на опушке. Может я и не прав. А, если прав, то xml, без физической перезаписи (любым способом) и перезагрузки в память - не может считаться динамическим элементом сценария. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929750
Nazgool 251 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) @Serge!, С диалогами не работал, но со 100%-й гарантией скажу что ui xml читаются каждый! раз при обращении к ним. Я где-то уже писал, - закрыл окно -> переписал файл -> открыл уже измененное окно. Т.е. захотел изменить какой-то "xform_anim", который скриптово не доступен - не проблема. Так что их можно назвать и динамическими. Просто никто не заставлял их "динамить" ) Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929751
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Я где-то уже писал, - закрыл окно -> переписал файл -> открыл уже измененное окно. вот с этого момента пожалуйста поподробнее ( а именно переписал файл!) Как? В движке ЗП - без проблем. Там я динамически и скрипты могу переписать по ходу игры без проблем, но здесь ведь вроде SoC? У Вас есть хорошие методы перезаписи файлов? Результаты в студию, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929752
Nazgool 251 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) но здесь ведь вроде SoC? У Вас есть хорошие методы перезаписи файлов? Да они уже сто лет известны. Сейчас поищу пост, где я уже писал про расширение Lua от RvP. Вот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&p=928128 Про остальное потом. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929754
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Сейчас поищу пост, где я уже писал про расширение Lua от RvP Вы не внимательны. Лично я никогда не пользуюсь никами расширениями (хотя и знаю о них) и писал не о них. Надо всегда ориентироваться на стандарт. Это используется 80 % пользователей игры СТАЛКЕР (остальные 20 это профи, фанаты и программисты). Если Вы ориентированы на различные дополнения, расширения и т.п., то я не с Вами. Про Lua я, если напрягусь, могу и сам припомнить мнооогооо интересных особенностей, но ... здесь речь о другом - об известных Вам методах динамической/физической перезаписи файлов SoC. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929756
Nazgool 251 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) @Serge!, Даже если способы перезаписи есть, то мазохизмом я заниматься не хочу. Тут уж нам точно не по пути. Есть нормальные способы. Моя религия не запрещает их использовать. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929757
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Есть нормальные способы. Я бы их с удовольствием посмотрел. Наверное лучше в личку?, т.к. профи их наверняка знают и им это будет не интересно. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929758
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Ну вообще-то если есть движково-независимый способ, и этот способ достаточно прост и универсален, то переделывать движок на что-что специальное - разве что из спортивного интереса. Тут проблема такая, что могут понадобиться одновременно несколько разных модификаций, и мы таки что - будем каждый раз пересобирать ? Ну вот например, добавили загрузчик xml, но забыли самонаводящийся fn2000. Ладно, ок, он нам понадобился - вспомнили, пересобрали. Хорошо, а если оно нам не надо, и не вспомнили. А понадобилось кому-то другому ? Он его пересобирать будет тоже ? А из чего, простите ? Ладно, если мы сподобились свои исходники выложить, и их можно найти. А если не выложили ? Ну, привет всем пользователям, и пусть они теперь как хотят, так и восстанавливают наш код, либо фиг им, а не fn2000 ? Как-то что-то не то получается. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/657/#findComment-929760
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти