DiXares 1 Опубликовано 12 Января 2010 ZeeK. Семёрка? Система чистая? Стоит Perl? Если нет, поставь, так как acdc работает с ним. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 7 Марта 2010 ancer95, gamedata\textures\intro. Прописывать вроде ни надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 8 Марта 2010 Darien: function test() local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news( "%c[255,255,1,1]Ля-Ля-Ля\\n%c[255,1,255,1]Текст сообщения", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(1079,799,83,47), math.random(1000, 3000), 50000 ) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 8 Марта 2010 В смысле не работает? У меня это стоит во всех моих скриптах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 11 Марта 2010 raf100, нет партикла в библиотеке. Добавь просто (Particle Editor). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 12 Марта 2010 Ну в ТЧ на локациях есть партиклы, и при переносе локации требуются те-же партиклы, а в библиотеке ЗП их нету, добавляешь с помощью Particle Editor, который входит в комплект SDK. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Августа 2010 gamedata\config\misc\artefacts.ltx: В секции нужного артефакта ищем: jump_height = .5 Заменяем на: jump_height = 50 Усё... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 31 Августа 2010 stalker.odinochka, чуть дополню RvP: function a_to_spawn() local v=vector() v.x=Координата x v.y=Координата y v.z=Координата z db.actor:set_actor_position(v) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 11 Сентября 2010 Серый Волк, hex редактор в руки и в перёд! Нет такой утилиты... Библиотеки движка - скрытая ф****. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение