Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

ZeeK.

Семёрка? Система чистая? Стоит Perl?

Если нет, поставь, так как acdc работает с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darien:

function test()

local sactor = alife():actor()

local cactor = level.object_by_id(sactor.id)

cactor:give_game_news(

"%c[255,255,1,1]Ля-Ля-Ля\\n%c[255,1,255,1]Текст сообщения",

"ui\\ui_iconstotal",

Frect():set(1079,799,83,47),

math.random(1000, 3000),

50000

)

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле не работает? У меня это стоит во всех моих скриптах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

raf100, нет партикла в библиотеке.

Добавь просто (Particle Editor).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в ТЧ на локациях есть партиклы, и при переносе локации требуются те-же партиклы, а в библиотеке ЗП их нету, добавляешь с помощью Particle Editor, который входит в комплект SDK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gamedata\config\misc\artefacts.ltx:

В секции нужного артефакта ищем:

jump_height = .5

Заменяем на:

jump_height = 50

Усё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stalker.odinochka, чуть дополню RvP:

function a_to_spawn()

local v=vector()

v.x=Координата x

v.y=Координата y

v.z=Координата z

db.actor:set_actor_position(v)

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк, hex редактор в руки и в перёд!

Нет такой утилиты... Библиотеки движка - скрытая ф****.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...