Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Что может быть? - после какого-то времени в игре, начинает немного подлагивать, консоль забивается вот таким:

 RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ресурсов не хватает для графы походу.Отключи всякую шелупонь типа скайпа,браузера,особенно хрома,и пр. А лучше комп почисть.

Я гуглил это лог - вообще ничего практически нету - на паре форумов спрашивают - и никто не отвечает. Если бы не хватало ресурсов - такая бы проблема была сразу, а она периодически выкатывает после какого-то времени игры, далеко не всегда и не постоянно. Комп не то чтобы классный, но и не дрова - Core i7 2.8 гГц, RAM 12 гиг, видео GTX 580 (1.5 гиг), SSD-винт. Играю на DX10 - высокие.

Скайп, хром и подобную дрянь не использую принципиально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты имеешь ввиду радиационные зоны, раскиданные по локациям, то наверное нужно смотреть в файле \gamedata\configs\zones\zone_field_radioactive.ltx. Ну и видимо крутить параметры max_start_power = (в конце файла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет

Что там опять? Инопланетяне, нанокостюмы, танки с самолетами? :D

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@e1_nin0, динамические аномалии создать на ЗП не проблема, т.е сам модуль, который будет спавнить по выбросу новые на локах, удаляя старые, учитывая сейф-зоны и другие плюшки. Проблемы начинаются в удалении аномалий. Т.е. объект аномалии нельзя просто удалить функцией release(), через несколько циклов спавна-удаления начинаются движковые вылеты без лога. Это связано с тем, что нужно чистить рестрикторы НПС перед удалением. А как это делать... уже второй вопрос, тут лучше к опытным скриптерам обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно по такому принципу работают аномальные поля (зоны) в ЗП. Там в конфигах зон посмотри - есть несколько слоев (уровней), которые рандомно включаются после выброса. Можно сделать глобальную аномальную зону на всю локу по такому принципу.

Только будет одна проблема, перечеркивающая эту идею: при уходе-заходе на локацию на местах аномалий будут отыгрываться партиклы, а сами аномалии реагировать на ГГ не будут. Это проверено.

 

Так что лучше все-таки найти скриптера, который напишет нормальные дин. аномалии.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, бензин проверь ;)

А если серьезно - это известная проблема, я так и не смог в ЗП заставить бтр-ы ездить нормально, теперь статично стоят и отстреливают ГГ :D

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще. Как правильно задавать неписям аут рестриктор? Если конкретнее, то целому смарту.

 

Нужно в конфиге смарта писать def_restr = твой рестриктор. Рестриктор должен быть обычный default. Вообще не ленись читать вики - там все есть.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...