Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 23 Ноября 2015 Что может быть? - после какого-то времени в игре, начинает немного подлагивать, консоль забивается вот таким: RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 24 Ноября 2015 Ресурсов не хватает для графы походу.Отключи всякую шелупонь типа скайпа,браузера,особенно хрома,и пр. А лучше комп почисть. Я гуглил это лог - вообще ничего практически нету - на паре форумов спрашивают - и никто не отвечает. Если бы не хватало ресурсов - такая бы проблема была сразу, а она периодически выкатывает после какого-то времени игры, далеко не всегда и не постоянно. Комп не то чтобы классный, но и не дрова - Core i7 2.8 гГц, RAM 12 гиг, видео GTX 580 (1.5 гиг), SSD-винт. Играю на DX10 - высокие. Скайп, хром и подобную дрянь не использую принципиально) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 29 Января 2016 Если ты имеешь ввиду радиационные зоны, раскиданные по локациям, то наверное нужно смотреть в файле \gamedata\configs\zones\zone_field_radioactive.ltx. Ну и видимо крутить параметры max_start_power = (в конце файла). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 1 Марта 2016 Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет Что там опять? Инопланетяне, нанокостюмы, танки с самолетами? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 21 Марта 2016 @e1_nin0, динамические аномалии создать на ЗП не проблема, т.е сам модуль, который будет спавнить по выбросу новые на локах, удаляя старые, учитывая сейф-зоны и другие плюшки. Проблемы начинаются в удалении аномалий. Т.е. объект аномалии нельзя просто удалить функцией release(), через несколько циклов спавна-удаления начинаются движковые вылеты без лога. Это связано с тем, что нужно чистить рестрикторы НПС перед удалением. А как это делать... уже второй вопрос, тут лучше к опытным скриптерам обратиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 21 Марта 2016 Ну собственно по такому принципу работают аномальные поля (зоны) в ЗП. Там в конфигах зон посмотри - есть несколько слоев (уровней), которые рандомно включаются после выброса. Можно сделать глобальную аномальную зону на всю локу по такому принципу. Только будет одна проблема, перечеркивающая эту идею: при уходе-заходе на локацию на местах аномалий будут отыгрываться партиклы, а сами аномалии реагировать на ГГ не будут. Это проверено. Так что лучше все-таки найти скриптера, который напишет нормальные дин. аномалии. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 9 Июня 2016 А чем вам эти полосы не нравятся? Да, это пысовские потеки воды, оно везде так. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 11 Июня 2016 @BoBaH_671, бензин проверь А если серьезно - это известная проблема, я так и не смог в ЗП заставить бтр-ы ездить нормально, теперь статично стоят и отстреливают ГГ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 13 Июня 2016 И еще. Как правильно задавать неписям аут рестриктор? Если конкретнее, то целому смарту. Нужно в конфиге смарта писать def_restr = твой рестриктор. Рестриктор должен быть обычный default. Вообще не ленись читать вики - там все есть. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение