Модест 9 Опубликовано 19 Февраля 2022 Всем добра. Сколько уже переиграл солянок и ОПов, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Бармен ушел в подсобку и не хочет оттуда выходить. Где то помню, еще по ОП 2.1 у одного была такая проблема, ему посоветовали сходить на ДТ и обратно. Прошел Х-16, вернулся в бар, а бармен все там же, в подсобке. Подскажите пожалуйста, это такая задумка разработчиков? Если нет, то как можно бармена вернуть на его законное место. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 20 Февраля 2022 10 часов назад, Tirbah сказал: это давний редкий баг, по-хорошему надо переигрывать Обошлось без переигровки. Правда и вытолкнуть гравипушкой не получилось. Сначала пробовал дымовыми гранатами, толку ноль. А от светошумовой гранаты Бармена как ветром сдуло). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 22 Февраля 2022 Всем добра. Я вот читал все эти комментарии, жалобы и подумалось, а зачем все таки был создан этот мод и назван ОП 2.2 и в чем отличие его от ОП 2.1. Сам дошел до места, где надо идти на Радар. Сижу и думаю, а надо ли, а стоит ли? Скрытый текст Ведь до сих пор, нашел отличия между модами, только в перепрятывании неких предметов, переделки квестов от ОП 2.1 и переделывании фейсов квестовым персонажам. Самое первое, что изумило меня, это куртка для Шустрого. Казалось бы незыблемая, пережившая не одно поколение мододелов куртка... и до нее дотянулись руки разработчиков - ее перепрятали. Господа разработчики, у меня к вам вопрос, если вы конечно это читаете - какой СМЫСЛ в этом? Смысл всех этих "перепрятываний"? Причем с любых точек зрения. А смысл один, это заставить игрока заново обшарить уже до тошноты знакомый Кордон. Смысл в увеличении времени проводимого в игре и до того уже до нельзя увеличенное. Ведь даже в описании мода не указаны отличия от предшественницы 2.1. Мол их так много, что не хватит места... А не написано потому, что они не столь существенны, или же не было желания - мол зачем писать, что перепрятали яйцо. Пусть люди в очередной раз обшарят все, или смотрят гайды, гиды, видео. Господа разработчики, вот если бы вы убрали все эти затыки, затупы (не сделал то, не будет этого квеста, не сделал этого, не будет того). И об этом нигде не указано. И они накапливаются и наступает момент, когда игра просто встает (да указать в диалогах - "Братан, разговора с тобой не будет, пока ты не сделаешь то, или это.". Вот тогда я бы вам сказал огромное спасибо, вы не зря поработали и это есть ОП 2.2. Вырезали бы эти абсолютно бессмысленные и не нужные линейки квестов по Теням и Волозару. Добавили что то новое и со смыслом. Постоянные замечания на комментарии - читайте диалоги, читайте диалоги. Мне 53 года и не важно со зрением. А перечитывать тысячу раз читанное... Да и проблемы позвоночником, два пальца на левой руке практически не слушаются. И выполнять все эти многочисленные прыжки за тайниками не под силу. Вы о таких людях подумали? Назваться разработчиком легко, да дело и не в умении писать скрипты. Зная о популярности ваших модов, могли бы позаботится и о таких людях, а таких не мало. Пару слов о системных требованиях. В первый раз прочитал и не поверил Видеокарта GTX 1060 6 GB, 40 ГБ свободного места на SSD. Думаю, Господи, что это такое, а справится ли мое убогое железо? Видеокарта GTX 650 1 GB и жесткий диск не SSD, да и система семерка у меня стоит. С ОП 2.1 справлялась вроде легко. Пока вроде справляется и даже на максималках. Но предчувствую, что меня ожидает далее. Наступит момент, когда мое железо просто перестанет справляться со всем этим нагромождением. А сколько людей со старыми компьютерами и не имеющими возможность приобрести требуемое вами? Да и за всем этим модостроением потеряли главное. Это атмосферу всеми нами любимой игры. Превратив прохождение в беготню, "прыготню", "обшаривание" неизвестно чего и неизвестно где, в перетаскивание тонн металлолома. Извиняюсь за столь длинный пост. Но наболело. Заранее скажу, те, кто все таки это дочитает и все таки ответит - типа не нравится - не играй... Просто буду игнорировать. Всем добра. И не болейте. 4 3 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 25 Ноября Всем добра. Уважаемые, у меня к вам огромная просьба. С уважением отношусь к людям, которые сделали новую озвучку. Ценю их труд и старание. Но, прошу прощения, мне она совершенно не по душе. Как можно вернуть старую озвучку в ОП 2.2? Искал подобную правку и нигде не нашел. Был бы очень благодарен за помощь в этом вопросе. И еще одна маленькая просьба - есть у кого правка автозахвата на модифицированную винтовку Кальтера? Сам делал автозахват на различные модификации СВД, так же на "FN 2000 Old" и "Десантник". Но это было давно, многое подзабыл и с Кальтером что то идет не так. Заранее всем ответившим благодарен. Стоит ОП 2.2 без патчей и фиксов. И много правок). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 25 Ноября 1 час назад, iMac сказал: Конкретно тот что тебе нужен это w_aug_bmk.ltx Почему то не включается режим подствольника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 27 Ноября Всем добра. Уважаемые, я недавно просил правку на автозахват модифицированного Кальтера. Товарищ IMac дал мне эту правку, за что я ему очень благодарен. Единственное но, не включается подствольник. Может кто подскажет, как решить эту небольшую проблему,или же может у кого есть правка с работающим подствольником. ОП 2.2 без патчей и фиксов. И еще одна просьба - может кто поможет вернуть оригинальную озвучку для ОП 2.2. Ведь господа, которые трудились над новой озвучкой, не удосужились дать вариант доя возврата к оригиналу. Правда, нашел один сайт, где есть оба варианта, но ссылки для скачивания давно уже устарели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 27 Ноября Спасибо товарищу bortmeh за разъяснение по поводу оригинальной озвучки. Как нибудь переживем. И, возвращаясь к модифицированному Кальтеру с автозахватом, возможно ли стрельба из этого оружия подстольными гранатами? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 27 Ноября 1 час назад, iMac сказал: Либо носи с собой другой ствол с подствольником ту же сайгу от Воронина Спасибо, попробую вариант с переименованием подствольника. А так я и ношу сайгу Воронина, для этих целей) Цитата не моя доработка, имя создавшего просто не помню. Уж простите Спасибо, все работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 29 Ноября Всем добра. Если кто хочет, чтобы снайперское оружие (и не только) выносило турели, вертолеты, БТРы, надо строку hit_type = fire_wound, поменять на hit_type = explosion. Возможно, что информация несколько устаревшая, но, может кому и полезна будет). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 29 Ноября По пути gamedata/config/misc, файл cycle_task, строка target_cond = 10, 49 указывает на процент износа, в данном случае от 10 до 49 процента износа нужно принести оружие. Можно будет значение target_cond = 10, 49 поменять на target_cond = 0, 100 и оружие будет приниматься в любом состоянии. Это решит проблему с убитым в хлам оружием. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 29 Ноября Да самому можно сделать подобную таблицу, чтобы не лазить каждый раз в этот файл. Или же скопировать на рабочий стол. Скрытый текст Так же в этом файле есть параметр reward_random = 3,1,4,1. Это вид и количество выдаваемых в награду предметов. В самом конце файла прописаны секции, их 9, в каждой секции указаны предметы, которые выдаются рандомно. В данном примере 3, 1 это секция 3 (мощные патроны) в количестве одной пачки. 4, 1 секция 4 (редкие патроны в количестве 1 пачки. При желании можно редактировать на свой вкус и цвет). Можно добавить еще секции с количеством выдаваемых предметов. reward_random = 3,1,4,1, 5,2, 6,2 Добавили по два предмета из 5-ой и 6-ой секций. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 29 Ноября Спасибо всем за ответы. Конечно же, менять награды в циклических квестах очень муторное занятие. Да и не очень полезное). Честно, не знаю значения слова "парсить") Но примерно догадываюсь. Есть еще параметр reward_item - указаны конкретно предметы. И type = chain, под этой строкой блок по цепочке квестов. Надеюсь, что информация по цепочкам квестов и циклическим квестам будем кому то и полезна). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 29 Ноября Я замучился искать кровососа с ножом Акилла в Забытом лесу. Не успеваю найти его, как "Провалено задание" Один раз нашел его, даже бежал за ним, но он перед самым моим носом залез в аномалию. Сколько не переигрывал, как сквозь землю провалился . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Модест 9 Опубликовано 29 Ноября (изменено) Цитата Возможно у тебя от прошлых квестов какие-то недобитки остались? Да, монолитовцы, группа около северной границы локации. Вот не помню, после какого квеста они там остались. Эти "нехорошие люди" и мочили несчастного кровососа. После их ликвидации, сосыч с завидным упорством начал лезть в аномалии. Я психанул и подошел к нему уже в маскировочной экзе, от души потыкал, вытащил нож и был таков. Изменено 29 Ноября пользователем Модест Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение