Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Сколько уже переиграл солянок и ОПов, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Бармен ушел в подсобку и не хочет оттуда выходить. Где то помню, еще по ОП 2.1 у одного была такая проблема, ему посоветовали сходить на ДТ и обратно. Прошел Х-16, вернулся в бар, а бармен все там же, в подсобке. Подскажите пожалуйста, это такая задумка разработчиков? Если нет, то как можно бармена вернуть на его законное место.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tirbah сказал:

это давний редкий баг, по-хорошему надо переигрывать

Обошлось без переигровки. Правда и вытолкнуть гравипушкой не получилось. Сначала пробовал дымовыми гранатами, толку ноль. А от светошумовой гранаты Бармена как ветром сдуло).    

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра. Уважаемые, у меня к вам огромная просьба. С уважением отношусь к людям, которые сделали новую озвучку. Ценю их труд и старание. Но, прошу прощения, мне она совершенно не по душе.  Как можно вернуть старую озвучку в ОП 2.2? Искал подобную правку и нигде не нашел. Был бы очень благодарен за помощь в этом вопросе. И еще одна маленькая просьба - есть у кого правка автозахвата на модифицированную винтовку Кальтера? Сам делал автозахват на различные модификации СВД, так же на "FN 2000 Old" и "Десантник". Но это было давно, многое подзабыл и с Кальтером что то идет не так. Заранее всем ответившим благодарен. Стоит ОП 2.2 без патчей и фиксов. И много правок). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iMac сказал:

Конкретно тот что тебе нужен это w_aug_bmk.ltx

Почему то не включается режим подствольника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра. Уважаемые, я недавно просил правку на автозахват модифицированного Кальтера. Товарищ IMac дал мне эту правку, за что я ему очень благодарен. Единственное но, не включается подствольник. Может кто подскажет, как решить эту небольшую проблему,или же может у кого есть правка с работающим подствольником. ОП 2.2 без патчей и фиксов.

И еще одна просьба - может кто  поможет вернуть оригинальную озвучку для ОП 2.2. Ведь господа, которые трудились над новой озвучкой, не удосужились дать вариант доя возврата к оригиналу. Правда, нашел один сайт, где есть оба варианта, но ссылки для скачивания давно уже устарели.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо товарищу bortmeh за разъяснение по поводу оригинальной  озвучки. Как нибудь переживем. И, возвращаясь к модифицированному Кальтеру с автозахватом, возможно ли стрельба из этого оружия подстольными гранатами? Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iMac сказал:

Либо носи с собой другой ствол с подствольником ту же сайгу от Воронина

Спасибо, попробую вариант с переименованием подствольника. А так я и ношу сайгу Воронина, для этих целей) 

 

Цитата

не моя доработка, имя создавшего просто не помню. Уж простите

Спасибо, все работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра. Если кто хочет, чтобы снайперское оружие (и не только) выносило турели, вертолеты, БТРы, надо строку hit_type   = fire_wound, поменять на hit_type  = explosion. Возможно, что информация несколько устаревшая, но, может кому и полезна будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По пути gamedata/config/misc, файл cycle_task, строка target_cond = 10, 49 указывает на процент износа, в данном случае от 10 до 49 процента износа нужно принести оружие.  

Можно будет значение target_cond = 10, 49 поменять на  target_cond =  0, 100 и оружие будет приниматься в любом состоянии. Это решит проблему с убитым в хлам оружием. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да самому можно сделать подобную таблицу, чтобы не лазить каждый раз в этот файл. Или же скопировать на рабочий стол.

Скрытый текст

 

Так же в этом файле есть параметр 

reward_random = 3,1,4,1. Это вид и количество выдаваемых в награду предметов. В самом конце файла прописаны секции, их 9, в каждой секции указаны предметы, которые выдаются рандомно. В данном примере 3, 1 это секция 3 (мощные патроны) в количестве одной пачки. 4, 1 секция 4 (редкие патроны в количестве 1 пачки.

При желании можно редактировать на свой вкус и цвет). Можно добавить еще секции с количеством выдаваемых предметов.  reward_random = 3,1,4,1, 5,2, 6,2 Добавили по два предмета из 5-ой и 6-ой секций.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы. Конечно же, менять награды в циклических квестах очень муторное занятие. Да и не очень полезное). Честно, не знаю значения слова "парсить") Но примерно догадываюсь. Есть еще параметр reward_item - указаны конкретно предметы. И type = chain, под этой строкой блок по цепочке квестов. Надеюсь, что информация по цепочкам квестов и циклическим квестам будем кому то и полезна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я замучился искать кровососа с ножом Акилла в Забытом лесу. Не успеваю найти его, как "Провалено задание"  Один раз нашел его, даже бежал за ним, но он перед самым моим носом залез в аномалию. Сколько не переигрывал, как сквозь землю провалился . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

Возможно у тебя от прошлых квестов какие-то недобитки остались? 

Да, монолитовцы, группа около северной границы локации. Вот не помню, после какого квеста они там остались. Эти "нехорошие люди" и мочили несчастного кровососа. После их ликвидации, сосыч с завидным упорством начал лезть в аномалии. Я психанул и подошел к нему уже в маскировочной экзе, от души потыкал, вытащил нож и был таков. 

Изменено пользователем Модест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...