Перейти к контенту

NLC 7 build 3.8.2


Enclavezzz

Рекомендуемые сообщения

@BlackListed Лог лучше файлом скидывать, в шапке темы написано где он лежит. Папка levels, в папке с игрой, на месте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку темы добавлены ссылки на обновлённую версию мода — 3.8.1. У вас есть выбор между открытой и закрытой сборкой: хотя они и идентичны по содержанию, открытая версия официально поддерживаться не будет.

 

Сейвы от более ранних версий совместимы с 3.8.1, за исключением ситуации, когда игрок уже находится в процессе выполнения финальной цепочки квестов (телепортация из БУМа в ТЧ -> разговор с БД -> разговор с Доцентом о затопленном тоннеле и т.д).

 

Так же добавил ссылку на фикс капель на худе при дожде. 

 

Скрытый текст

1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса.
2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ).
3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя.
4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ.
5. Крысы больше не топают как слоны.
6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом.
7. В подсумок можно положить любую аптечку.
8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет.
9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка.
10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих.
11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва.
12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса.
13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве.
14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы.
15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется.
16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма.
17. Оружейные правки.
18. Худы масок от Шэдоу.
19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу.
* Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергей Захаров сказал:

Может есть другой вариант развития событий?

После х16 сходить в подземку, посмотреть кат-сцену, прочитать записку и можно будет отправить Клыка к Доку в Чащу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Benkey Почистить папку с сейвами от ненужных. Для 10 винды ещё вроде что-то можно было сделать, не помню что именно, но связанно с папкой с игрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, stalker1981 сказал:

Сколько это ящик и как получить их? А так же как получить самогон?

Ну он же говорит, что у охотников, значит надо подойти к ним и спросить. К Игнату за колбасой, а за самогоном к Проше, если память не изменяет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurv3 сказал:

На оф сайт не получается войти

Впн в помощь. 

1 час назад, yurv3 сказал:

Не пойму в чем дело.

Лог вылета бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yurv3 сказал:

[17:20:26.951/+01:36.662/0.067]. #XRAY: [C]: in function 'AddCustomStatic'
[17:20:26.951/+01:36.662/0.053]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\bastor\hud_helper.script:23: in function 'fun'
[17:20:26.952/+01:36.663/0.140]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
[17:20:26.952/+01:36.663/0.063]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
[17:20:26.952/+01:36.663/0.075]. #XRAY: ...nlc 3.8\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:970: in function <...nlc 3.8\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:960>
[17:20:26.952/+01:36.663/0.167]. #XRAY:  #CRASH report: aux_lua_state = 0x2A38F5C8, msg = gather_info
[17:20:26.952/+01:36.663/0.065]. #XRAY: stack traceback:
[17:20:26.952/+01:36.663/0.174]. #XRAY: [C]: in function 'AddCustomStatic'
[17:20:26.952/+01:36.663/0.058]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\bastor\hud_helper.script:23: in function 'fun'
[17:20:26.952/+01:36.663/0.060]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
[17:20:26.952/+01:36.663/0.058]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
[17:20:26.952/+01:36.663/0.062]. #XRAY: ...nlc 3.8\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:970: in function <...nlc 3.8\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:960>

Ситото не так в басторовском скрипте, который цифровые значения подробные выводит, возможно что-то не так встало.  Попробуй худ_хелпер в огсешном менеджере(ogse_signals_addons_list) отключить, возможно поможет:unknw:

addons = {
		"xr_kamp",
		"ogse_anomaly_evader",
		"dsh_monster_attack",
		"dsh_battle_radius",
		"xr_combat_ignore",
		"dsh_enemies",
		"oxy_wnp",
		"ui_loader_pda",
		"figure",
		--"hud_helper", -- Вот это вот закоментить
		"dsh_hud_icons",
		-- "nlc_coordinator",
		"cleaning_masks_if_raining",
		"set_far_dist_vision",
		"projectors"
		}

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 минут назад, TUBOLD сказал:

этот самый кейс кому выгоднее отдать?

Ну смотря чью экзу хочешь.

10 минут назад, TUBOLD сказал:

И не повлечёт ли это каких-либо негативных последствий для отношений с группировками?

Ну Воронину не особо понравится если отдашь кейс кому-то другому.

10 минут назад, TUBOLD сказал:

Где этот хабар быть может?

Одна из стационарных нычек в том районе.

Изменено пользователем Enclavezzz
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 13:56, TUBOLD сказал:

не запишет меня у свои враги народа?

Не, не запишут.
 

 

14.09.2023 в 13:56, TUBOLD сказал:

В районе деревни, так?

Там и деревня и домик который по дороге дальше, в камнях тоже. Не помню только насчёт вертолёта.

 

14.09.2023 в 13:56, TUBOLD сказал:

Более вариантов нема?

Нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...