Перейти к контенту

[SoC] Вылеты без лога


Kolmogor

Рекомендуемые сообщения

Добавлю в копилку.
при неаккуратном пользовании методами класса ini_file, например что то в таком духе:

function read_value(section, name)
local ltx = system_ini()
local blabla = ltx:r_string(section, name)
return blabla
end

вместо r_string тут можно любой другой подставить, r_s32, line_exist, что хотите

Если на входе в эту функцию, в качестве section передать nil - будет вылет без лога. Точнее даже не просто вылет, а невменяемая и разнообразная ругань со стороны винды, в адрес движка.

ТЧ 1.0004

 

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
local id = nil
local sobj = alife():object(id)

результат в логе:

 

001B:00A8B910 xrLUA_GSC.dll, lua_yield()

 

у кого нету расширения от RvP, вместо xrLUA_GSC будет просто xrLUA.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...