Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые Сталкеры
Как я счастлив, чтобы открыть эту последнюю версию лучшего семинара я играл моды.
нижней части спасибо дорогой @Jek сердца и Charsi за все выдающиеся работы.

 

1.Что делает сообщение на старте (5.1.2600.2180 ...)
2. Можно ли иметь текст вводного видео, я хотел бы сделать полную версию на французском языке.
3.Y есть ссылка АМК форум, в котором речь шла о старой версии модели, потому что там была полна помощи, но я не нахожу plus.J'espère были удалены, там было более 100 страниц.

http://imgur.com/a/GtUaz

 

Я видел, что есть много новых возможностей, это действительно хорошо, игра великолепна.
спасибо еще раз для нас, чтобы насладиться такой игрой.
Теперь у меня есть много переводов работы, чтобы сделать, и я, конечно, прошу вас некоторую помощь благодарил вас заранее.
искренне

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, дорогие Сталкеры

Многие работают над производством, я просто играю 2 часа сегодня днем и трачу еще более 12 часов в файлах!
Сценарий займет у меня время ...

Теперь я работаю над текстурной книгой, это так долго, потому что мне нужно писать русское текстовое письмо по письму, чтобы понять!

Пожалуйста, можно ли иметь текст книг biboran_list в обычных русских символах? Используемый шрифт очень сложно перевести символы по типу.
Было бы невероятно, если бы этот русский текст переводил их.

Так много работы, но мода потрясающая, так много хорошего геймплея и моментов ...

http://imgur.com/a/SCyNq

 

http://imgur.com/a/1CBoR
 

спасибо еще раз за этот замечательный мод и регулярные обновления, это действительно здорово

и жаль российского Google перевод сообщений, которые должны повредить ваши глаза :)

с наилучшими пожеланиями

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, дорогие Сталкеры
Не могли бы вы мне помочь в техническом плане, пожалуйста?
Я не могу точно запомнить, как привязать код к ключу.
Я хотел бы отображать координаты на экране, когда я нажимаю C, например.
В ui_main_menu, как я могу объявить код?
Странно, я видел в bind_stalker.script команду _sdata.vis_int (), но я не могу иметь координаты на экране.
Можете ли вы мне помочь или намекнуть?
Хороший день! Уважаемые парни!

Извините за английский trad, но я не уверен, что google russian понимает:

 

Hello Dear Stalkers
Could you help me on a technical point, please?
I can't remember exactly how to bind code to a key.
I would like to display coordinates at screen when I press C for example.

 

function coordinates_to_console_and_log()
    local a    = db.actor:position()        
    local lvid  = db.actor:level_vertex_id() 
    local gvid = db.actor:game_vertex_id() 
    local text = level.name().."#XYZ:"..tostring(a.x)..","..tostring(a.y)..","..tostring(a.z).."#Lvid:"..tostring(lvid).."#Gvid:"..tostring(gvid)
    get_console():execute(text)
end

 

In ui_main_menu how I can declare the code?

If dik == DIK_keys.DIK_C then
If level.present () and (db.actor: = nil) and db.actor:alive () then...

 

It's strange ,I saw in the bind_stalker.script the command _sdata.vis_int (),but I can't have the coordinates at screen.

Can you give me a help or hint please Dear Guys?

Have a good day

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые Сталкеры
Пожалуйста, я хочу использовать функцию demo_record.
Не могли бы вы сказать мне, пожалуйста, почему этот код не работает?
Я писал в ui_main_menu.script:

 

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then        
            if dik == DIK_keys.DIK_D then
                get_console():execute("demo_record 1")
                cmd("main_menu", "off")            
            end

end  

 

 

Я что-то забыл, но я не помню, как назначить команду на touche. 
я знаю, что это удалось, но я не могу вспомнить, как, мне очень жаль ...

искренне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, дорогие Stalker
Будет ли кто-то любезно объяснить, как телепортация ходить с синим артефакта «Объектив»?
Я переигрывать карту PredBannik, misssions необыкновенные, я нашел лампу, следуя желтые шары, чтобы телепортироваться. (Там или письмо Министерства).
F5 и когда я выбираю «стекольный завод» (смотри рисунок) У меня есть объяснение, но факт T rien.Excuser касается меня, если я до сих пор неправильно переводил ...
На самом деле это здорово, чтобы всегда найти действие, чтобы сделать там так много, чтобы сделать на каждой карте есть реальное удовольствие играть!
Спасибо авторам, действительно много признания для такой работы.

http://imgur.com/a/po7Re

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

montrant sa vue et en appuyant sur le T

 

Je vous remercie de votre réponse à mon cher ami
, mais je regarde de près, et je ne pas appuyer sur le T, mais toujours rien ...
Peut - être que je devrais remettre le bouton, j'attribuai le tir de changer les paramètres?

 

издание
@TheRedVirus

Большое спасибо, теперь я понял

Изменено пользователем kahului
даже сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, я не знаю, что делать в доме, у меня есть маленький зеленый облако с смех детей, но я не могу поймать эту сущность? Что делать именно?

http://imgur.com/a/ROOn4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо
Я думал, что нашел l решение «невидимый»
Я застрял "Под колпаком" .Я нашел увеличил ватник, но тот факт, pas.Je не знает, что именно смотреть, кукла говорит что-то другое перевод трудно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да совершенны, спасибо большое, теперь я понял, что я entêtais меня искать костюм! Кукла была права :)
Еще раз спасибо, дорогие Сталкеры, что сказочный мод, лучшая игра для Stalker

 

http://imgur.com/a/2yeE0

 

добавление

Он отлично подходит поздно Яша, который убегает на полной скорости и вниз головой ...
и
http://imgur.com/a/8pdu7

Слишком смешно, хорошо сделано, но замечательные квесты!

Изменено пользователем kahului
добавление
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Leo

Может быть, это звук смеющейся куклы, которую вы ищете

wonderdoll_cry1.ogg 

https://yadi.sk/d/rNKImR2Heicuxw

wonderdoll_cry1.ogg

https://yadi.sk/d/0ZrJTGMw-iitWQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...