Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые Поможите!!!


Решил прикрепить к пулемёту ПКП колиматор EOTECH и прицел magnifier на планке. 


Модели прицелов и планки взял из модели ак 74 возился в MilkShape 3D 1.8.4 все ненужное по удалял. Модель и текстуры ПКП из ООП только сложил сошки, так-же пробовал брать модель и текстуры из Shoker Weapon Mod 2.1. Вставлял в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К где стрельба из пулемётов анимирована с размытием (очень нравится). Импорт в .ogf SDK 0.7


 


Ошибка:


Expression    : fatal error

Function      : CSkeletonX::_Load

File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp

Line          : 380

Description   : <no expression>

Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\wpn_pkp\wpn_pkp_hud:1' 


Не нужно дублировать посты, это наказуемо.


Точно не скажу, но похоже на проблемы при перегонке через SDK, ну или попробуй все-таки версию 0.4, она как раз идет под ТЧ.


Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь вылет без логовый. Но при открытии в SDK 0.4 и 0.7 в текстурах почему-то появляются дубли текстур самого пкп и прицела

 

картинка к сообщению выше 

 

-929206895.jpg

 

 

Следует выложить картинку на любой предназначенный для этого сервис, а сюда вставить превью.

Пока убрал под спойлер. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!!

Может поможет кто.

04 SDK экспорт пробовал теперь просто выкидывает на рабочий стол

@arnoldlasker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...