Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

А не кажется ли кому-нибудь, что тема заполняется оффтопом?

 

Я думаю, надо прекратить в описании патчей писать изменения. Вообще патчам описания не надо. Гуру моддинга так и делают - может быть и мне уже можно? Или нет?

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ddww сказал:

Тем более, что это же - Говорилка.

Ну, тогда...

Z5lFN4e.png

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, zoozooz сказал:

Вскидываться оружие все равно должно.

Было бы куда вскидывать.

Видимо надо пояснить... речь идет о тех снайперках, на которых а) отсутствует открытый-механический прицел, и б) приклад составляет одну прямую с стволом и прицельной линией без оптики.

И как один из примеров таких винтовок - Barrett M82

bar4.jpg00001_Barrett-M82-Socomgear-V1-FULL-Meta

Задайтесь вопросом. Если с винтовки снята оптика - то, для прицельной стрельбы, голова стрелка должна оказаться где?

Внутри приклада? :crazy2: или позади его? Тогда, действительно,

9 минут назад, Yamato сказал:

Так себе способ самоубийства.

В игре же, попытки привести такой ствол к состоянию "мы прицелились", приводят либо к тому, что камера видит модель оружия изнутри (такое себе зрелище), либо мы наблюдаем, действительно, заднюю сторону приклада в пол-экрана.

Не предназначены эти винтовки для стрельбы без никаких прицельных приспособлений. Физически, эргономически, как хотите. Не предназначены и всё. И - да, это тоже реализм :)

В игре у нас несколько таких винтовок есть. Не очень много.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 6
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

pd63mlm.jpeg

Сделал проверку коллизий при установке аддонов.

К примеру, на АК-15 есть слот для подствольника, но на нем же есть и планка пикатинни внизу цевья. Логично что подствольник можно поставить только в том случае, если на нижней планке пикатинни ничего нет. И наоборот - поставить что-то на нижнюю пикатинни можно только при условии, что подствольник не установлен.

Теперь эти и подобные условия проверяются автоматически.

++

Созрела тут мысля-вопрос, на обсуждение.

В СЗ 0.8.1. уже реализована механика, опционального сокрытия механических прицелов через контекстное меню, на тех стволах где они мешают оптике. И, так же реализована механика, запрета прицеливания через ПКМ если какой-либо, (включая механический-открытый), прицел на стволе отсутствует.

Как лучше связать всё это между собой? Что игроку дать в управление, и что от него скрыть, сделав автоматическим... Чтобы всё работало логично и не вызывало вопросов.

Например. На оружии, где можно вкл/выкл механический прицел. Если его не убрать, а поставить на него оптику - оптика насадится на мех.прицел. И выглядеть это будет не очень. Может быть, для прицела проверять коллизию с мех.прицелом? А если есть коллизия, то как донести до игрока причину, почему не ставится прицел?

Или например если мех.прицел выключен. И оптический отсутствует. То при попытке целиться из такого оружия через ПКМ, выглядит оно тоже странно. И мне уже такие скрины присылали. Вот мол, баг... Игрок не включил мех. прицел, нажал ПКМ - увидел то, что выглядит как баг. Как ему не дать это видеть?) Запретить в этом случае прицеливание? И как донести до него причину, почему оно запрещено, что ему надо сделать...

Может есть у кого-нибудь, какие-то идеи.

А то опять будут игроки, смотреть на нормально функционирующий мод, исправно работающие геймплейные фичи - и видеть баги. Знаю, будут. Давайте как-то попробуем хоть сократить эту вероятность.

  • Сочувствую 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Toxicfog сказал:

не могу представить себе, например, "Дрозда" с коллиматором, ЛЦУ, подствольником и оптикой ...

Дрозда с подствольником - я тоже не могу :crazy2: Да и с оптикой - смысла как бы нету :)

Но, есть же и другие стволы в игре. На том же всеми многими любимом АК, зачем-то существует обычно, крепление для оптики "ласточкин хвост", и для подствольника.

И более новые стволы - тоже существуют. И в игре, и в реальности.

 

F-F-8-1.JPG

И вот эти штуки на них, называемые планками пикатинни - они ведь, не для красоты сделаны? ;) Хотя, может и для этого тоже.

Зачем себя ограничивать, когда можно получить У-у-у-уйму удовольствия! (с)

  • Нравится 1
  • Согласен 7

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один стример, который делает стримы по 0.8.1

https://www.youtube.com/channel/UCd2z02QBpWvZFIvSRe6SN8g/videos

И кстати стрим начался:

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

yDy27BS.jpeg

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал:

Просто нолик в цены добавить и тогда бы оптом не набирали гранаты, но как коллекционеры собирали бы, копили бы постепенно, долгое время, берегли, экономили и собирали бы на крайний случай, специально для ходок в самые тяжёлые локации и места

Боеприпасы для гранатометов, с которыми можно и нужно обращаться вот так, уже в работе вообще-то.

Понерфлены же самые ходовые и дешевые.

И завтра стрим

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...