Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Привет всем, у меня такая проблема на кардоне, вылет при этом все графические настройки сносит

Скрытый текст

*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 419785 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1882 ms]
* MEMORY USAGE: 424365 K
* DBG: events:(5791):binded object cat_normal16498; visual monsters\cat\cat_normal
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_normal16498', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_9_home_1'
* DBG: events:cat_normal
* DBG: bind_stalker:(467):actor:item_take
* DBG: bind_stalker:(491):actor:item_take end
* DBG: events:(5791):binded object bloodsucker_weak_216545; visual monsters\krovosos\krovosos_marsh
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='bloodsucker_weak_216545', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_4_home_1'
* DBG: events:bloodsucker_weak_2
* DBG: events:(5791):binded object bloodsucker_weak16626; visual monsters\krovosos\krovosos
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='bloodsucker_weak16626', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_4_home_1'
* DBG: events:bloodsucker_weak
* DBG: events:(5791):binded object gigant_weak11791; visual monsters\psevdogigant\psevdogigant
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='gigant_weak11791', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_8_home_1'
* DBG: events:gigant_weak
* DBG: events:(5791):binded object zombie_v_712372; visual monsters\zombi\zombi_16
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='zombie_v_712372', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_3_home_1'
* DBG: events:zombie_v_7
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
WinMain
stack overflow

ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ERROR! Reason: called from CPP
stack traceback:
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
stack trace:

может я рано на кардон пришел, в этом причина?

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Скрытый текст

у меня в предбаннике таких вылетов не было, играл почти на самых высоких настройках

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет вот такой лог

Скрытый текст
Скрытый текст

* 26620 objects are successfully saved
* Game 55.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\55.sav'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_normal48905', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_66_home_1'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: bind_monster:(103):monster death: pseudodog_weak killed by actor
* DBG: events:events.actor_kill_enemy
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: bind_monster:(103):monster death: pseudodog_weak killed by actor
* DBG: events:events.actor_kill_enemy
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: events:Время выполнения операции: motivator_binder:update8376 = 86.5648 миллисекунд.
test bind_monster-use callback
 USERDATA;
;*game_object parameters
   {
   [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:4024;
   [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967296;
   [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:125;
   [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:pseudodog_weak;
   [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:20826;
   [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:935740;
   [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: -4.65588; y: 35.5327; z: 222.408;
   }
 USERDATA;
;*game_object parameters
   {
   [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:4024;
   [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967296;
   [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:81;
   [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:actor;
   [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:0;
   [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:937857;
   [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: -3.6729; y: 35.6876; z: 222.589;
   }
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 528.78295898438 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 1.75817 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 85
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'InitTexture'
    ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:125: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:82>
    [C]: in function 'static'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:8565: in function 'AddStaticEx'
    ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_unit.script:1208: in function 'ShowStatic'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:3595: in function 'ShowPage'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:7213: in function 'Inv_Update_Fasa_02'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:1917: in function 'update'
    ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mag_ref_support.script:368: in function 'update'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:2347: in function 'actor_update'
    ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:739: in function <...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:60
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds

* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: se_stor:Save Storehouse: size(42)=[311260], keys=[10580] : BuildSav=[<nil>]
* DBG: se_stor:Storehouse object count: 208
* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pred_kroxobor_trader'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_99875'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_69966'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_19969'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak20361'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak25898'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_133234'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak33271'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak33272'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38152'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38153'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38156'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38198'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38200'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39497'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39498'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39506'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39516'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39517'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39518'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39519'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39520'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39521'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50334'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50339'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50340'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50343'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='snork_weak_251481'
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_normal48905'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26577 objects are successfully saved
* Game user_predbannik_trade.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\user_predbannik_trade.sav'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_use:(23):NOTIFY [stalker_respawn_122584] used by [single_player]
*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
Set_speaker_id called
spk_id:
 NUMBER:22584;
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
Set_speaker_id called
spk_id:
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk_hide'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
*INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory_hide'
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 85
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'InitTexture'
    ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:125: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:82>
    [C]: in function 'static'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:8565: in function 'AddStaticEx'
    ....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:303: in function 'Load_Outfit'
    ....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:143: in function <....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:82>
    [C]: in function 'Equip_Window'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:995: in function '?'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:255: in function <...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:92>
    [C]: in function 'Areal'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:3698: in function 'script_inventory'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:5478: in funct
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\main.dds
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Sutorihin2011
  • Спасибо 1

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да у меня все понижено до нуля, а вылеты продолжаются. Например со свалки в бар не пускает, да и в шапке все читал, применил все рекомендации, не помогло. Всем привет вот такой лог

 

Скрытый текст

* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: se_stor:Save Storehouse: size(42)=[311260], keys=[10580] : BuildSav=[<nil>]
* DBG: se_stor:Storehouse object count: 208
* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pred_kroxobor_trader'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_99875'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_69966'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_19969'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak20361'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak25898'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_133234'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak33271'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak33272'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38152'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38153'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38156'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38198'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38200'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39497'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39498'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39506'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39516'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39517'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39518'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39519'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39520'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39521'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50334'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50339'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50340'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50343'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='snork_weak_251481'
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_normal48905'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26577 objects are successfully saved
* Game user_predbannik_trade.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\user_predbannik_trade.sav'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_use:(23):NOTIFY [stalker_respawn_122584] used by [single_player]
*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
Set_speaker_id called
spk_id:
 NUMBER:22584;
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
Set_speaker_id called
spk_id:
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk_hide'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
*INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory_hide'
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 85
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'InitTexture'
    ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:125: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:82>
    [C]: in function 'static'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:8565: in function 'AddStaticEx'
    ....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:303: in function 'Load_Outfit'
    ....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:143: in function <....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:82>
    [C]: in function 'Equip_Window'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:995: in function '?'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:255: in function <...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:92>
    [C]: in function 'Areal'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:3698: in function 'script_inventory'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:5478: in funct
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\main.dds
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Опричник
оверквотинг

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, нарисовалась проблема не понятно откуда, в инвентаре остался кейс после задания, выкинуть не получается, что можно сделать?

  • Полезно 1

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это задание было провалено, а кейс не удалился, побывал брать задания появляется новый кейс, когда задание сдаешь новый кейс пропадает, а тот все остается

  • Полезно 1

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, принес к Крохобору чемодан, а у него нет диалога на взятие его, можно ли как это решить?

  • Полезно 1

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет, в кпк нажимаю на список заданий Болотному доктору - найти артефакт 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'veksel_dolg_8_base'
 

 

Изменено пользователем Sutorihin2011
  • Полезно 1

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет, у меня такая проблема образовалась, удалил случайно файлы сейвов, с помощью спецпрограммы файлы восстановил, но игра их не видит, можно что то сделать?

 

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, взял у коменданта Абрамса задание на ридиоприемник, а на карте нет отметки

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, я уже где то писал про это, столкнулся  снова, пришел снова к Сахарову не хочет ни как говорить, пользовался советам бесполезно

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пробывал по разному переходил с локации и обратно подхожу  Сахаров молчит или говорит, что не хочет со мной разговаривать, может фишка какая то

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет, начал заново игру, продавцы в предбаннике, почему то дают векселя с нулевой стоимостью

С артами тоже не понятка  https://yadi.sk/i/QA_rCLr893vf2g

сейв-  https://yadi.sk/d/F7-K2RGGdbkzSQ

и еще когда брал задание на поиск пулемета, он оказался далеко в не круга поиска, чисто случайно наткнулся на него, а то бы искал его до следующего нового года и арты еще пропали куда то раньше хоть один да был

Изменено пользователем Sutorihin2011
  • Спасибо 1

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я тут заметил, начал новую игру одна проблема исчезла другая появилась, на аэродроме нет чела в белом скафандре и его охрана и ученые не дают заданий

  • Нравится 1

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробывал один эксперимент, взял старый скрипт -subtask_killing.script и заменил последний, убиваю монстров после перехода вылета нет

  • Нравится 1

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...