mikelik 1 009 Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Выпадение Чёрной метки Для чистого релиза, и сборки от mikelik: Открываем sak.scriptНаходим строку function black_tip_drop(sid)Комментируем строки ниже найденной: function black_tip_drop(sid)local obj=sim:object(sid)if obj thentimers.start_timer("black_tip",lua_random(10,60),"sak.black_tip_end("..sid..")")endend function black_tip_drop(sid)-- local obj=sim:object(sid)-- if obj then-- timers.start_timer("black_tip",lua_random(10,60),"sak.black_tip_end("..sid..")")-- endend В сборках от SOB придётся искать самим... Дополнено: В сборках от SOB Alpet всё переписал. И всё, что связано с ЧМ, впихнуто в скрипт black_tip.script. Там и колдуйте (как - не скажу, не знаю, так как не пользовался версией СОБа) Сгорание ПДА 1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script2. Найди поиском строкуif db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then3. Закомментируй часть скрипта так--[[if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") thenpda_will_brock()db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")returnend------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайнаif db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньшеif brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломкеelsedb.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или большеendend--]] Вероятность выпадения тайников с ПДА 1. Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script2. Найти поиском строкуif tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then3. Поменять значение.В данном случае вероятность тайника - 35%Вот так - 90%if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then------------Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути\scripts\vergas\vergas_pda.scriptНайти поискомfunction set_status_pda()В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал. ВНИМАНИЕ !!! В этом скрипте частота выпадения разных ПДА с трупов НЕ задаётся ! Данную частоту выпадения надо искать там, где выпадение любого другого лута в трупах прописано. Точнее не скажу - ищите сами. Любую переменную, которая записывается скриптами в сейв и потом грузится оттуда, в НЛС можно поменять прямо в ходе игры. Главное в недрах скриптов найти какую. Обычно это переменные типа nlc_vars.* или amk_vars.*В частности сон 1. Создать в папке /mods какой-нибудь скрипт. Например, test.script2. вписать туда одну строкуnlc_vars.gg_need_sleep=500ГГ захочет спать немедленно, даже если только что поспал.ИЛИnlc_vars.gg_need_sleep=0ГГ должен "взбодриться", даже если валится с ног от сонливости.Значениями можно поиграться.Главное, надо сначала создать скрипт, а потом загрузить сейв, чтобы скрипт подхватился игрой.Вызывается любой такой скрипт из консолиДля данного скрипта это так:flush #$mod_dir$\test.script-------------Если нужно спать "когда хочу"То каждый раз и подключать нужное значение переменной (250 - достаточно, чтобы не свалиться сразу с ног, но захотеть спать. Ну а сама сонливость наступает, по-моему, при значении 110 - могу ошибаться) Загрязнение маски Найдите vergas_masks.scriptВ нём найдите функцию function add_time_dirt_phase()Ну и внимательно посмотрите на цифры недалеко от этой функции. Появление астмы Смотрите sak.script. Достаточно поставить 1 для нужной локи в переменных level_difficulty={ в самом начале файла. Воровство Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing Фонарик Вопрос: Подскажите, а где можно подправить время действия фонарика, а то уж больно он быстро выдыхается. На будущее: прежде чем задавать вопрос "где поправить", потрудитесь сначала сами поискать. Просто включите голову.Даю алгоритм поиска вопрошающим на тему "где найти"... 1. Ясно как 2х2, что это переключение происходит не само по себе, а где-то в скриптах прописано.2. Значит ищем слово torch по всем скриптам. Фонарик по-английски будет torch. Скрипты написаны по-английски. (для поиска подойдёт TotalComander, например, он хорошо ищет по всем файлам в указанном месте совпадения на слова.)3. Находим все скрипты, содержащее слово torch4. Если голова ещё работает, то понимаем, что фишка эта Сяка, значит обращаем внимание в первую очередь на скрипты sak***5. Примерно прикидываем по названиям (Сяк тоже не от балды названия скриптов писал)6. Понимаем, что это основной игровой скрипт sak.script7. В нём уже ищем соответствие и обращаем внимание на названия функций. Они тоже не с потолка взяты. Выходим наfunction torch_brock(switcher,sw)Что по-русски значит "поломка фонарика" и в аргументах стоит "переключение".8. Логически понимаем, что копать надо где-то тут.Далее изучаем скрипт и прикидываем, как происходит поломка. Меняем то, что надо нам.----------Самое интересное, что когда я правил для себя отключение фонарика, я сам этого не знал. Но сделал именно так и очень быстро нашёл то, что меня интересовало, никого не спрашивая при этом.И я убрал ненужное мне на тот момент переключение фонаря. function torch_brock(switcher,sw)В нейif lua_random()<0.35 and not sw thenЭто и есть вероятность переключения.Я поставил у себяif lua_random()<0.0005 and not sw thenЧтобы это if никогда не было вообще.Но можно поиграться вероятностью И я так и делаю всегда - простой обыкновенный поиск по ключевым словам и логика. Я вовсе не знаток скриптов или lua. Изменение голода и здоровья во сне Чтобы во время сна не усиливался голод, и не ухудшалось здоровье нужно:В sleep_manager.script в функции function main(scale) закомментировать пару строк так-- params.satiety_v_add(0,1)-- params.health_v_add(0,1) Как вернуть перекрестие на экран в HBM? Не знаю, что там в HBM намудрили, но в обычном НЛС это всё регулируется в скрипте params.script, функция offs_hudsТам всё понятно и ясно, например, можно для пробы закоментировать или удалить блокif game_difficulty > 0 thensak.get_command("hud_crosshair off")sak.get_command("hud_crosshair_dist off")endНу или каким-то более оригинальным способом. Аптечки Я думаю, за аптечки (и скорость их лечения) отвечает vergas_medical_elastic.scriptИ судя по нему, надо менять в конфиге параметр mr_time (чтобы уж в скрипт не лезть). Изменено 24 Декабря 2016 пользователем shahvkit Ответ 17 8 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 27 Июня 2021 (изменено) 7 часов назад, viklavr сказал(а): Есть ли какой то алгоритм решения этой задачи Обычная старая логическая игра "быки и коровы" (можешь загуглить). Да, каждый раз рандомно 4 цифры. Алгоритм объясняет Доцент (по-моему, достаточно понятно): - Пользоваться просто. Надо подсоединить к нужной двери и включить. И надо пробовать комбинации из четырёх цифр. Цифры должны быть все разные, нельзя повторяться. Ровно четыре цифры. Там есть два столбика лампочек. Сколько лампочек загорится в левом столбике, столько цифр есть в комбинации, но они не на своём месте. Если и в левом, и в правом загорятся, значит столько цифр есть в комбинации и они как раз на своём месте. Но вот чтобы понять какие цифры и на каком месте, тут надо логически вычислять... Правда, после восьми попыток автосброс происходит... Как только все лампочки загорятся, так надо выключить и не снимая прибора ввести эту комбинацию. Запомнил? Не отсоединяя прибора ввести комбинацию. А потом только его отсоединить. - Сложновато как-то... - Ничего там сложного нет. Включил, ввёл четыре разные цифры. Увидел, что, например, в левом столбике горят три зелёные лампочки, а остальные все красные - сразу понял, что три цифры из четырёх ты уже угадал, но неправильно расположил. Ну и дальше перебираешь, размышляешь... Увидел, например, что горят обе лампочки - и в левом, и в правом ряду, остальные все красные - понял, что какую-то одну цифру ты точно угадал и даже правильно расположил... Как увидишь, что горят все лампочки зелёным, значит угадал все цифры и они все на своём месте. Вот тут надо выключить и ввести эту комбинацию. И только потом отсоединить прибор. Да я рассказываю дольше, чем ты в реальности это сделаешь. Элементарно же... Изменено 27 Июня 2021 пользователем mikelik 1 1 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Марта 2023 (изменено) 25.03.2023 в 13:29, Sanches_95 сказал: Хотя раньше так же делал и спавнил Так же, да не так же. Команда поменялась. Пиши spawn_to вместо spawn_into Изменено 28 Марта 2023 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Октября 2023 "оригинальный файл actor.ltx " мало что даст. Многие параметры скриптово задаются. Хоть ты правь ltx хоть нет, а лезть надо в скрипты. Это ещё со времён релиза. 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение