Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Господа, сам ревностно отношусь к своему моду, стараюсь все править и делать почти идеально.)) В логе много вот таких записей. ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg Желательно бы их исправить, то-есть прогнать все звуки как им и положено. Изменено 16 Января 2015 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) @kamikazze, это было для примера, там не только гром, там много чего. Да и не знаю, вполне нормальный гром, когда и звук правильный. Это тоже специально ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pervert_song.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\drifter_resurrect_scream.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bratstvo_lider_hello_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_metamorph.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\atp_lider_punch.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tikar_common_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_talking.ogg Зачем делать так , если это не правильно. У меня иногда встречались вылеты именно из-за таких косяков, не в вашем моде, пока. Изменено 16 Января 2015 пользователем Хемуль36рус 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 16 Января 2015 @Vyatkin.74, был такой, это явно все из-за освещения. У тебя тоже трава выглядит неестественно. Я совсем отключил освещение глобальное, стало нормально. А так не могу смотреть на неё, как-будто пластмассовая. Я считаю это недоработкой, очень некрасиво. 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 17 Января 2015 Было взято задание на доставку Кузе артов. Начался выброс, я его переждал сохранился и вышел из игры. При новой загрузке пропищало что машина заправлена, хотя я её не заправлял, канистра почему-то пропала, я её в вагончике оставлял, где Толик раненый лежал. Что-то не понятно теперь, куда бежать за бензином. Хотя на АТП, вроде, но вот то что после загрузки сохранения сработало задание о заправке, странно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Словил вот такой вылет в самом начале, ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'set_trader_sound' ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trader.script:76: in function '?' ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event' ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:429: in function 'activate_by_section' ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:700: in function 'switch_to_section' ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:759: in function 'try_switch_to_another_section' ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trade.script:47: in function <...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trade.script:41> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1c_16.ogg stack trace: хотя звук на месте, если распаковать, апдейт самый последний. А вот еще лог. http://rghost.ru/76ZwXBCCG Что-то с каждой обновой вылетов становится больше, чем меньше. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение