Перейти к контенту

Эхо Чернобыля 3


Рекомендуемые сообщения

 

 

Потенциал, таки да? 

Таки давно уже да.

 

 

А что с квестами/сюжетом?

Сейчас мой человек всё напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Две локации всего что-ли будет?

Да, всего 2. Работы предостаточно.

 

 

Что за название лок? Свои?

Подземка - билдовский бункер под Радаром. Другая локация - можно сказать что своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А какова площадь надземной локации?

Сопоставима с ЗПшными локациями.

 

 

И каков процент, хотя бы примерный, готовности?

Над локацией работы осталось не так много. В основном, только по мелочи + заселить нужно. Шейдеры тоже потихоньку пишутся. Над геймплеем ещё не работали.

А вообще, как только, так сразу. Обо всех успехах я буду сообщать вам, подкрепляя инфу скриншотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какова нагрузка на систему?

На моём допотопном ПК выдаёт 20-25 фпс на открытых пространствах. Трава виновата. Если убрать траву - более 60.

 

 

Какие требования будут у мода? 

Пока ничего точного сказать не могу. Выше чем ТЧ - это факт.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это ТЧ? :shok: Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП?

Будут 2 разные версии. На выбор.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой?

Нет. Я юзаю обычный скрипт на динамическую погоду. Никто его переписывать не берётся.

А ты не пробовал лучики аля Crysis-style ?

Сам настроишь потом в опциях.

Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая.

Это тестовая погода с новыми скайкубами. Она, вроде, даже не используется. Фиксить нужно.

Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате.

Это рассвет.

Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет.

А это вообще я баг поймал. Погода зависла на 1 цикле.

Чуток бы поднять фоновое освещение.

Нет.

 

По поводу пересвета неба - это действие шейдеров, в основном из-за HDR в SweetFX.

Изменено пользователем Потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Однако успешно правится в конфигах.

Проще 1 параметр занизить в шейдерах, чем перелопатить кучу погодных конфигов.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рассвет выглядит по иному. У меня он, может,не реалистичный, зато красивый.

Sound env расставлять буду, но на финальной версии локации. С ним ещё разобраться нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ирбис, я не собираюсь делать всё "как в жизни". Мне нравятся флары у костов, значит будут флары у костров. Меня не волнует то, что их нет в реальности.

 

 

какая к чертям реальность в игре со снорками, кровососами и пси-зонами??? 
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Будут ли на наземной локации лесные чащи, или нечто наподобии?

Конечно. Позже будут скриншоты.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...