Перейти к контенту

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon


FGlock

Рекомендуемые сообщения

@DemonTools, МПО(магазинное питание оружия), не присутствует.Во первых МПО не работает с патронами на поясе(в ЛА наверное сделали через движок, как в билдах но тем не менее),а во вторых "руки" ГГ образца ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@GeeP_85,OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

название: d.e.m.a.n. m.o.d.

ссылка:https://yadi.sk/d/JclAMakzeeouh

описание мода в шапке данной темы,издание дополненное и переработанное

работа над ошибками:

 

убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.
увеличено количество фильтров у торговцев.
изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.
на МР5 ставится оптика.
изменены партиклы у станкового ПКМ.
в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins.

 

для скачавших предыдущую версию

FIX

работа над ошибками:
убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.
увеличено количество фильтров у торговцев.
изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.
на МР5 ставится оптика.
изменены партиклы у станкового ПКМ.
НИ не нужна,установить с заменой файлов.
в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins.

 

ссылка:https://yadi.sk/d/4lpKta4Qeep29

по поводу размера-в архиве игра ЛА 1.3003 с модом,выложена полностью во избежании "кривой" установки,а так же для возможности внесения правок без необходимости распаковывать ресурсы игры.игра работоспособна на 99%,быстродействие аналогично упакованным ресурсам.модели персонажей и оружия адаптированы для ТЧ и проблем не создают,внесённые правки в бинд монстер скрипт,так же адаптированы для ТЧ и проблем не создают.

данный мод полностью "рабочий",иначе не стал бы выкладывать...при возникновении проблем ищите причину в своём "железе",у меня всё "поёт и пляшет" на полной динамике(DX9) средние настройки качества.устанавливал мод товарищу на "деревянный" ноут(32 бит) на Статике, низкие настройки качества-тянет только в путь...не забывайте устанавливать С++,и т.д. и т.п. и обновлять драйвера.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@GeeP_85,за что купил-за то продал. факт есть факт! тем не менее благодарю за пак оружия,очень коробят взор левозатворные стволы.У Вас нет желания помочь в реализации смены рук при смене костюма? Функционал из АА2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GeeP_85,ещё раз и по порядку:

1.OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 скачал в тырнете

2.всё пело и плясало пока не сунулся в ТД

3.лог вылета не сохранил,но дословно что то про "model pool"

4.задал лог вылета в поисковик и нашел ответ(дословно:неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия)

5.в ТД у нпс были назначены "wpn_abakan_m1"

6.заменил ogf модель и hud оружия и проблема решилась.

8.если есть сомнения в моей порядочности-могу выслать Вам (OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14),архив сохранён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@GeeP_85,_если вопрос стоит таким образом, изменю описание к моду. Примерно так:

"использованы стволы из OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14,_автор неизвестен,_заменён абакан_"снайпер",_приводивший к вылету,_на оригинал ОГСВ не грешить..."

@GeeP_85,_ссылка:https://yadi.sk/d/4S5IcJI4eftww

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@tmy1994, Здравствуйте. Папка Бинз от 1.3003, SweetFX (гори он в ..ду!) не ставить!!! Если скачали архив удалите из Бинз:

===================

SweetFX-в топку!!! (потеряете всего 15% параллакса, не беда я ставил шейдеры с этими эффектами)

удалить из бинз:

SweetFX

d3d9.dll

d3d9.fx

dxgi.dll

dxgi.fx

injector.ini

SweetFX feadme.txt

SweetFX_preset.txt

SweetFX_setting.txt

===================

======;измените в созданном игрой Юзер.лтх;======

=====================================

 

cam_inert 0. ;--/убирает "шатание" камеры

 

r2_allow_r1_lights on ;--/включает освещение от источников света(лампы,костры) может быть падение ФПС

 

r2_ls_bloom_fast off ;--/bloom-параметры отражения света от предметов(адаптировано для ЛА)

r2_ls_bloom_kernel_b 0.01

r2_ls_bloom_kernel_g 7.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5

r2_ls_bloom_speed 100. ;--/возможно значение 90.

r2_ls_bloom_threshold 0.4

 

r2_sun_lumscale 1. ;--/яркость солнечного света

r2_sun_lumscale_amb 0.25 ;--/освещённость вокруг от солнечного света

r2_sun_lumscale_hemi 0.65 ;--/теневой контраст улица-помещение(освещённость в помещениях)

 

r2_tonemap on ;--/tonemap-параметры затенения(улица-помещение,тени деревьев и т.д .адаптировано для ЛА))

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.3

r2_tonemap_lowlum 0.1

r2_tonemap_middlegray 0.7

 

rs_c_brightness 1 .;--/яркость картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

rs_c_contrast 1. ;--/контраст картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

rs_c_gamma 0.8 ;--/гамма картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

если назначить все эти параметры, картинка будет как при SweetFX

=====================================

"SSAO" заточена под ATI/Radeon, а "HBAO" под NVidia.(опции игры, видео-расширенные)

отключить тень от травы

отключить размытие в движении

плотность травы почти на минимум

дальность видимости на середину

=====================================

 

Удачи в ЧЗО!

Изменено пользователем D.E.M.A.N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Выкладываю финальную(?) версию D.E.M.A.N M.O.D. Выражаю огромную благодарность сталкеру Боевой Кабан,за терпение в тестировании мода,здравые идеи и предложения! Версия мода не окончательная, в планах(когда нибудь потом...) реализовать энергопотребление для экзо: шибко читерная вещица получилась...Мод полностью проходим, исправлены ошибки,как мои так и оригинала ЛА.

название: D.E.M.A.N.  M.O.D.(аддон для НМ) полная русская озвучка и текст.

версия игры: 1.3003

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;S.T.A.L.K.E.R.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; L.O.$.T. A.L.P.H.A. ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;D.E.M.A.N. M.O.D.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Основа модификации Hardcore Mod v 0.81

Небольшие изменения Hardcore Mod v 0.81(со всеми фиксами включительно):
----------------------------------------
1.Динамический худ, маски худа ДМХ мод.
2.Изменено(замедленно) время в игре. Для чего: используя противогаз(фильтр) по таймеру прошло 5 минут,по игровому времени 20-30 минут, про баллон молчу(несколько часов игрового времени).
3.Добавлены постэффекты и анимации камеры при использовании медикаментов, при использовании медикаментов и продуктов питания ГГ останавливается т.е. не получится использовать аптечку/бинт или поесть/попить на ходу...
4.Кнопка"ё" перенесена на F1(включение САЖО). Рекомендую назначить в настройках игры(управление) F2-бинт,F3-аптечка. Задействована почти вся линейка кнопок F(читайте описание НМ)
5.Начните игру с первого варианта диалога с Сидором, отпадёт много вопросов(в поступающих текстах обучения мною подробно изложены нововведения Hardcore Mod v 0.81).
6.Увеличена "мощность" артефактов-бонусов(только на зарядку энергокомплекта).
7.При использовании баллона с кислородом (баллон в первом слоте) у ГГ в руках отображается нож(вид от первого лица), этот нож аналогичен по характеристикам с обычным ножом и так же не выбивается из рук.
8.Сидор даст в награду противогаз и фильтр после флешки с АТП, так же будут фильтры в трупах солдат в подземке Агоропрома.
9.Изменён текст диалога с экологом на "Ростоке"(про противогаз).
10.Добавлены автосохранки при выполнении заданий.

ВАЖНО!Фильтр для противогаза РАЗОВЫЙ! При переходе между уровнями считается использованным. При переходах между уровнями и загрузки с сохранок не забывайте ВКЛЮЧАТЬ аппаратуру(гейгер,газоанализатор,детектор).

Изменения, вносимые D.E.M.A.N. M.O.D.:
----------------------------------------
Оружие
------
1.По сюжету игры на дворе 2012г - кто попрётся в ЧЗО с обрезом? А может с травматом или газовиком? Обрезы и двухстволки заменены на современные модели дробовиков. ПБ заменен на АПС(Стечкин)
2.Увеличена вдвое убойность боеприпасов(кроме вертолётных, иначе не выжить даже за деревьями),так что "раненных не будет". Гранаты - не пятарды, учитывайте это! Выносят наглухо! Без изменений только мины.
3.В оригинале S.T.A.L.K.E.R. патроны из одной пачки использовались для нескольких видов оружия, что вполне логично. Не логично то, что эти патроны ГГ за доли секунды умудрялся зарядить в обойму, магазин. Теперь все патроны уже заряженные в рожки, диски, обоймы. Каждому оружию свой рожок, диск, обойма.
4.Локации огромные, поэтому изменена дальность стрельбы у всего оружия(в реале для АК74 сто метров всё равно что "в упор"),так же изменены параметры использования оружия для НПС(будут стрелять по Вам как минимум с 200-т метров).
5.Каждому оружию добавлен звук падающей гильзы(кроме перезаряжаемых типа Винчестер)
6.Изменены апгрейды, теперь у полупьяного техника в подвале не получится сделать ствол-уник!
7.Каждый уникальный ствол имеет свой внешний вид и характеристики. Уники: "Форт" заменён на МР-443 "Грач", "Вальтер" заменён на Pistole 38, "Вал" заменён на СР3M"Вихрь". Добавлен уник ОЦ33 "Пернач".
8.Добавлен промежуточный патрон 7.62х39 мм и автомат АКМ (не путать с АКМС,который уже есть в оригинале ЛА). АКМ, АКМС используют "родные" 7.62х39 мм.
9.Абсолютно всё оружие ремонтируется, оружие правозатворное, преимущественно на руках ЧН.
10.Изменены описания всего российского оружия.
11.Гаусс-пушка имеет прицел с распознаванием и захватом цели(тепловизор), НПС видят Вас в тепловизор!
12.Винторез с тепловизором добавлен в ремонт, имеет свой внешний вид, описание и характеристики. В оригинале ЛА прописан в продажу тайным торговцам.
13.Уменьшена дальность удара ножа, это нож, а не сабля!
14.Уменьшенно раскачивание прицела.

НПС
---
1.В связи с введением в игру системы САЖО(Система Автономного ЖизнеОбеспечения) - убраны все "аквалангисты", кроме сталкеров зомби(вроде как пытались пройти с баллоном за плечами налегке, без спецкостюма, и вот что вышло).
2.Квестовые персонажи имеют уникальный внешний вид.
3.На Кордоне проводник - девушка.
4.Изменён внешний вид большинства НПС
5.Добавлена украинская озвучка НПС ("Саунд ремейк мод" для АМК, присутствует ненормативная лексика!!!, но не более чем в русифицированной озвучке для ЛА)

Монстры
-------
1.В связи с возросшей мощностью патронов три монстра стали особо живучими(согласно описанию самих мостров и в разумных пределах, т.е. с ПМа не сразить, с АКС74 тоже трудновато, а вот с АКМ или Гроза в самый раз)
2.Изменен внешний вид некоторых монстров

Артефакты
---------
1.Свойства и описание артов из АМК мод, изменён внешний вид (САП) только для артефактов оригинала ТЧ! Разный вес у всех артов в игре.

Барахло
-------
1.У каждой вещи свой вес, квестовые предметы можно выкладывать.
2.Иконки инвентаря подобраны с максимальной схожестью с оригиналом предмета.
3.Пропановые баллоны (типа канистры) заменены на коричневую канистру (баллон больше ГГ, а помещается в рюкзаке).
4.Добавлены экзоскелеты всех группировок (кроме экологов) для любителей "хомячить". Будут в продаже и в тайниках. Все экзо, включая уник, имеют САЖО и ремонтируются. Не ремонтируется небронированный экзо. Теперь в одетом экзо можно бегать с максимальным весом - ни усталости ни отдышки(на то он и экзоскелет).

Тайники
-------
1.Содержимое тайников - это то, что приятно взять в руки, надеть на себя и повесить на пояс.
2.Больше нет магазинов и обойм с 3-4мя патронами, всё по полной!
3.Практически всё уникальное оружие лежит в тайниках, экзоскелеты тоже, но не расчитывайте в начале игры выйти с Кордона в экзе и с наворочанной пушкой!
4.В большинстве своём присутствуют тайники доходяг (медикаменты, бинты, зеленка и т.п.) и бухариков (тут понятно, пойло всех мастей).
5.Не стал убирать канистры с топливом. Пусть "хомяки" надрываются! Жаба она такая - нести тяжело, а бросить жалко...

Аномалии
--------
1. Мод "Аномалии для ЛА", мною изменены партиклы у 5-ти аномалий, и конфиги у трёх гравитационных (конфиги из ОГСЕ). Теперь детектор очень необходимая вещь, хотя даже с детектором приходится иногда кидать болты...Но это не значит что аномалии невидимые, внимательный сталкер всё увидит!(...невнимательный тоже, но последний раз в жизни...)

Стелс
-----
1.В моде присутствует режим невидимки, зрение НПС я не "вырезал", наоборот добавлено (НМ). Заменены звуки шагов ГГ, если подкрадываться к врагу в полном присяде, не задевать кусты, не доставать или перезаряжать оружие, Вас не заметят со спины до дистанции в 3-4 игровых метра. В ножевой бой вступать смысла нет, ведь ГГ не в набедренной повязке, а в снаряге - что то да звякнет и спалишься.
2.Использованны звуки из "Саунд ремейк мод" для АМК.

Интерфейс
---------
1.Убраны:
миникарта
часы
счётчик патронов
2.Билдовский вариант интерфейса без изменений.

Звуки
-----
1.Заменено большинство оригинальных звуков ЛА:
амбиет
вертолёты
попадание пуль
взрывы
звуки монстров
Изменены звуки детектора аномалий, ПДА, гейгера.
2.Озвучка НПС (полная русифицированная озвучка для ЛА +"Саунд ремейк мод" для АМК). Изменено расстояние слышимости разговоров НПС.
3.В радиоприёмниках и громкоговорителях теперь "Радио Апрель" (ДМХ мод)

Графика
-------
1.Текстуры из мода "Атомная Заря" адаптированные для ЛА.
2.Использован мод "Параллакс для ЛА", добавляет объёмность текстурам.

Погода
------
1.Изменен размер и переодичность молнии.
2.Убран эффект линзы от солнца, нет тени в пасмурную погоду.

Прочее
------
1.ГГ теперь "похудел" можно проходить между НПС (пример: мёртвый город, освобождение из плена, после ролика спавн ГГ справа от доктора(98% из 100% случаев) и всё... и ни туда и никуда)
2.спавнер мод (практически всё, что есть в игре...)
3.Мод предназначен для игры от 1-го лица, другой обзор только в авто.


УСТАНОВКА:
==========
1.Скачать и установить оригинальную игру Лост Альфа 1.3003
2.В установленной Лост Альфа удалить обязательно файл ЮЗЕР (user.ltx)-находится в корневой папке игры (в appdata), и GAMEDATA (удалить обязательно если есть).
3.Распаковать архив в корневую папку игры.
4.Запустить игру, в меню настроек выбрать русский язык, настроить графику и управление "под себя".
5.Выйти в Винду, открыть файл user.ltx и изменить(любым текстовым редактором) значения, которые есть на следующие:
====================================
_preset Default
r1_lmodel_lerp 0.3
r2_allow_r1_lights on
r2_dof -0.400000,1.500000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 4.
r2_dof_sky 0.
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.5
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.35
r2_mblur 0.01
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.65
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.3
r2_tonemap_lowlum 0.5
r2_tonemap_middlegray 1.2
==================================
сохранить изменения.
Выполнив предложенные изменения значений - получите картинку, которая не снилась в "Кризис"!
6. Нужна НИ!


Выражаю благодарность Всем мододелам СТАЛКЕРа, без Ваших работ небыло б этого мода! Прошу не журить за отсутствие указания авторства использованных работ, сам не помню что откуда брал(пример: иконка катушки с проволокой(задание Сахара) взята из KROVOSOS MOD и т.д. и т.п.)
Данный мод делал для себя, на авторство работ не претендую, из моего здесь только "сборка воедино" и потраченное время...

Всем удачи в ЧЗО.

 

ссылка:https://yadi.sk/d/DxtN-aZKfnCCn

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@FrostLS, сохранки ТОЛЬКО ЗА МОНЕТУ! И это ХАРДКОР! В ДМ я добавил автосохранки при выполнении (сдаче) квестов, читайте описание мода...По другому не будет! Не устраивает - есть оригинал ЛА.

 

@FrostLS,данная сборка за всё время тестирования и прохождения вылетала три раза. По одному вылету я написал в соответствующую тему ЛА на форуме, второй вылет случается спонтанно, связан с анимациями Бармена, лечится переигровкой. Третий вылет сам сделал, сам и вылечил...так же исправлен вылет в Припяти,при попытке дать аптечку воякам.

Стабильность мода удовлетворительная!

Совет - попробую играть с умом, а не ломится по ЧЗО аки танк и сохранки вообще не нужны станут!

 

@FrostLS,уважаемый! Да с таким количеством ботов и мутантов, что есть сейчас в игре можно заснуть от скуки!

 

@FrostLS,настройки юзера пробовали? Нужна информация о качестве картинки...

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВАЖНО! ВСЕМ! Если устанавливали игру ЛА 1.3003 сделанную инсталятором от Серёга Лис, удалите ключи: -external -noprefetch

В описании к моду забыл...(прошу пардону!) добавить:

Все револьверы оригинала ЛА заменены на ППШ, Бизон и ТТ

Добавлен патрон 7.62х25 мм для вышеуказанных стволов

В моде присутствует оружие ВОВ: ППШ-41, ТТ33 и Pistole38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GeeP_85, как я Вас ждал, уважаемый! А пАтАмУ:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13034&page=3#entry917053

Старость не радость! Забыл добавить в архив правку по вылету в Припяти. Выкладываю фикс, НИ не нужна! Теперь можно давать раненным военным в Припяти аптечку, вылета не будет.

ссылка:https://yadi.sk/d/iCSSJX7cfqKFd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@GeeP_85,потому, что у Вас "...Ну просто тупо нет такой версии...", а у меня есть. Зачем мне говорить неправду людям? Скажу, что использовал оружие из ОГСВ, а Вы скажете что это не ОГСВ!

 

OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002
1. ТТ33 - заменён звук выстрела, на более похожий
2. HPSA - исправленны анимации перезарядки
3. Wincheaster1300 - поправлены звукм помпы
4. Исправлен звук выстрела L85-облегченная
5. Исправлен косяк с прикладом ОЦ-14 "Гроза", когда при перезарядке рубило приклад.(Уник вроде не забыл)
6. Снайперский ВАЛ заменён на ВСК-94
7. Заменена модель ТОЗ-34(перенесенна из ЗП)(по просьбам трудящихся)
8. СВД "Дальнобойщик" заменён на СВ-98(гоняем болт, господа :) )
9. Поправлен конфиг РПГ-7(по просьбам трудящихся)
10. Гауссу заменена иконка, для соответствия игровой модельке.
11. Магазин уника Гроза-1, увеличен до 30 патронов для соответствия модели магазина
12. Худ ножа выдвинут немного вперёд, для обладателей "квадратных" мониторов.
13. Уникальный Кольт(тихарь) обзавелся собственным визуалом.
14. Уникальный Абакан "снайперский", обзавелся своим визуалом(нарисованна и прописанна собственная прицельная сетка).
15. Уникальный Абакан "штурмовик", обзавелся своим визуалом.
16. Всему семейству Абаканов, поправлена анимация выстрела. Теперь лафет не движется, вместе со стволом, при выстреле.
17. Фикс звука(правлен коммент) релода L85, теперь перезаряжающихся НПС не слышно на пол локации.
18. Фикс мировой модельи Дигла, теперь она не с другой планеты.
19. Уникальный SIG550 "снайперский", обзавелся своим визуалом.
20. Уникальный SIG550 "штурмовик", обзавелся своим визуалом.
21. Уник Дигла под калибр 9.19 обзавелся собственной шкуркой(соответственно и иконкой).----нужно сделать
22. Револьверы(Магнумы) заменены на ТТ33, ППШ и Бизон-2-07.
23. Немного подредактированна текстура АКС74.

 


@GeeP_85, сначала говоришь что такой версии мода нет,"...А у вас есть некий пруф, ведь вы жИ скачали архив из тырнета...", а теперь уже вон как дело обернулось! Определись уже-пруф это, или ОГСВ? Изменено пользователем D.E.M.A.N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FrostLS,доброго времени суток! ВОВ не оставила без внимания территорию Украины, вот откуда очень редко, но встречаются образцы оружия, такие как ППШ-41. Я их "выдал" Греховцам, они типа где то в шахтах своих нашли схрон. Таких стволов(ППШ) в игре несколько штук.

Дальше - "Бенелли", очень даже адекватная замена обреза, есть соображения лучше - высказывай, будем посмотреть. ТОЗ(двухсвтволка) в игре один единственный, нужен по квесту. Когда будешь общаться через КПК с Охотником - всё поймёшь.

Разрабы ЛА неслабо "оживили" оружие, и инерцию оружия при стрейфе я не исправлю...В ходе тестирования стволов выявлено следующее: резко двигая оружие ввер-вниз, в режиме точного прицеливания(через мушку) - виден приклад "изнутри", резко двигая оружие из стороны в сторону в режиме точного прицеливания(через мушку) - модель оружия "виляет" словно рыба.

Я, насколько смог убрал всё это безобразие...

Если когда нибудь я увижу модельку Нагана, тогда и будут буржуйские револьверы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FrostLS, Тоз 194 - как есть, в чистом виде. По гильзам ща гляну, исправить не долго. Если не секрет, как долго и насколько часто(в прохождении сюжета) Вы в Сталкере пользуетесь классикой? Я про обрез...

Никогда не понимал такую "классику", когда российское оружие-это двухствольные, убогие дробовики, а буржуйское-помповые.

Подтекст про оружие в моде таков: "Почувствуй супостат силу Русского оружия!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FrostLS, а как предложите баланс игры "выводить"? Убогий обрез-убогий "Бенелли", всё честно, заменить Тоз 194 на Mossberg 590A1, и где тогда супостаты и сила Русского оружия? Тоз 194 в реале с правосторонним выбросом гильзы, в 3дМах я не силён, а если честно то ващпэ дуб-дубом! И отзеркалить модель не смогу...

По поводу стрейфов гляну, но ОГСВ уже для меня становится именем нарицательным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...