Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

Странный вопрос. Для начала, чтобы потрепаться про квесты, этого непися еще найти надо, а он у тебя - шатается.

Ну и честно говоря, для меня, например, как раз выглядел странно тот же Волк, убредший на АС, и дающий задания на отстрел кабанов на Кордоне. Причем, эта конкретная странность, с кабанами - она еще так, не особенно. Бывает более дико.

 

То, что диалоги загруженные жрут, и то, что ими сложнее управлять - и так понятно. Но вот опять же лишний текст в ДИКОМ, НЕБЕЗОПАСНОМ месте создает проблемы и игроку - опять же, должно быть очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неписей, дающих и принимающих "не важные" квесты в чистом поле, мы видели в какой-то версии симбиона.

Зрелище - душераздирающее.

 

После сотни "квест провален" понадобилось почитать длительное время собственно Артоса на этом форуме, чтобы решиться еще раз глядеть в ту сторону вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вася И: "в новой версии моего ... если неписи вооружены ... то теперь они видят всех врагов на расстоянии в 4 раза большем !"

Петя С: "в новой версии моего ... если погода не пасмурная, то все неписи видят всех врагов на расстоянии в 10 раз большем !"

Коля К: "в новой версии моего ... если ..., то все неписи видят ... на расстоянни в ... большем"

Ваня П: "а у меня все слышат дыхание всех на все локации и сразу бегут туда !"

 

Автор Глобального Мода ... Мододел Мододелыч: "в новую версию моего мода добавлены работы Васи И., Пети С., Коли К. и Вани П. !"

 

Минуточку, но в глобальном моде Мододел Мододелыча и так неписям установлена дальность в 100 метров, а враждебные лагера находятся на расстоянии 50 метров. Причем, как только неписи слышат стрельбу (на расстоянии в 200 метров), им и так увеличивается дальность до 400 метров.

 

Вопрос - ну и что дает добавление к вот этому всему добавление сделанного всеми вышеперечисленными ?

 

 

Вариант: "в мой мод к 6 работам разных авторов, в которых каждый непись проверяет вообще всю зону на наличие каких либо предметов, могущих быть полезными для игрока, и все их уничтожает, добавлены работы еще 5 авторов, у которых каждый непись проверяет 10 раз в секунду всю зону на наличие предметов, которые могут быть полезны для игрока, и все их уничтожает. Кроме того, добавлено 200 новых анимаций, с которыми неписи уничтожают все предметы, существующие в Зоне.

Аналогичный же вопрос - что дают эти 10, 20, 500 модов, добавленных в глобальный мод, из которых все 500 занимаются одним и тем же, уничтожая все полезные предметы, и для нафига тогда эти предметы было добавлять в игру, если они все равно все уничтожаются немедленно при появлении ? А анимации, которые, соответственно, никогда не сработают, по тому что все предметы уже давно уничтожены ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Идем в прозекторскую и читаем внимательно. Ну по крайней мере в соли я вояк от рейдов через весь кордон излечил. Аж через целых ТРИ трупа тех, кто ставил такое условие. ;)

 

И, да, изучаем внимательно условия danger и combat_ignore, разбираемся, чем они отличаются, и не забываем, что там на каждые 3 буквы 5 ошибок. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"либо дописать еще несколько путей" - и даже дописывать ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь вполне топик как раз.

Именно самое место для обсуждения ЧТО сделать с кабанами и прочей живностью, чтоб сценки были, а фарш бессмысленный - нет.

 

У меня пока ответ однозначный: всю "симуляцию" резать беспощадно, и делать заново, отталкиваясь не от того "как в реале", а от того, что вообще хотим видеть.

Очевидно, наблюдаемое нами в, скажем, nlc - сильно на любителя.

 

Столь же и даже еще более бессмысленно сочетание постоянного спавна, постоянное детальное обсчитывание "оффлайнбоев" (на столько тщательное, что все неписи на кордоне разом дохнут от того, что тушкан на АЭС чихнул), и "трупоуборщик", лихорадочно это все удаляющий чтобы было чем заняться se_respawnу (а именно - каждые 50 ms по 10000 раз создавать по сотне монстров/неписей и тут же их удалять, поскольку ни куда не лезут уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот и я про то же: берем каждый апдейт n случайных неписей, и удаляем.

10 строк кода всего. А не полмегайбата.

 

p.s. https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQCyp0OU55S_BSFjge-tdKwtldYDftPB3XVSjHqeAdqZhTQBXmO5A

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

parts per millon же.

 

"+1% к скорости восстановления здоровья" - ну или так: позволяет, действительно, не привязываться к времени.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а теперь давайте подумаем...

 

Все идеи сводятся к тому, чтобы выставить 150 метров как расстояние, на котором пуля будет удалена.

Или, в целях "реалистичности", обрезать скорость оной пули до состояния, когда на тех же 150 метрах она или вообще не будет наносить хит, или, опять же, будет удалена.

 

Ну, в принципе, нормальный подход. Только не забудьте в шапке мода этот момент отразить большими жирными буквами. Как и эффект, когда пуля движется со скоростью непися, идущего прогулочным шагом.

 

Оно, конечно, можно и в движок полезть, и там поменять что угодно на что попало, но мне кажется сие излишним, по тому как пользователь, перебирающий десяток движков - зрелище душераздирающее. Это даже если не полезут прочие несовместимости.

И, кстати, я иногда очень сильно хочу иметь ту или иную игру в виде порта под фрю. То есть, поменял что надо, make && make install && make clean, и ага. Но, почему-то, не делают. А вот под винду - нет, не хочу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
хотя понятно, что сарказм,

 

Это не сарказм, это тот самый снайпер-аддон. Пуля из снайперских винтовок движется прогулочным шагом, так что непись за это время успевает неспешно прогуляться по маршруту патруля от одной точки, до другой, а иногда еще и обратно. И даже если по нему каким-то чудом попасть - снимается что-то в районе одной сотой хита.

 

Кстати, даже в оригинале на том же радаре или той же припяти, не говоря об АЭС, монолитовцы переводятся в онлайн по условиям, и на установки алайфа им плевать с тех самых крыш, на которых стоят.

 

А на ДТ, кстати, есть облет камерой.

 

P.S. Впрочем, да, есть любители наоборот держать всех врагов в офлайне, и выводить в онлайн строго за спиной актора на расстоянии 10 метров.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще раз - обрезание дальности/скорости приводит к странным эффектам. Кода стреляем по неписю, а ему - пофиг. Или непись стреляет во врага, стреляет, стреляет, стреляет...

А еще есть модификаторы зрения непися.

 

С другой стороны, в чем СМЫСЛ пули, которая движется прогулочным шагом, и не снимает хита ?

Ну, полагаю, когда в первый раз запустив сталкера и пытаясь подстрелить из мп5 часового на насыпи, спрятавшись под елкой, я был сам дурак. Но когда тот же эффект со снайперской винтовкой: невозможно подстрелить из укрытия часового на АС по заданию Черепа - это уже перебор.

И, повторюсь, цель-то какая, кроме издевательства над игроком и здравым  смыслом ?

 

Пули из АК на 1000 метров - это так неписей расставили/настроили. Сбегание со всей локации - тоже оно.

По дефолту - неписи видят примерно на 80 метров, при тревоге - на 100-150, с модификатором от оружия - раза в полтора дальше.

Сбегаются/начинают стрельбу "со всей локации" - те, кому прописаны одинаковые team. Благодаря этому же одинаковому team/group с самого оригинала при подходе актора, засветившегося у насыпи, к окрестностям обитания Cидоровича, начинается рейд с блокпоста.

Из-за этого же начинаются разнообразнейшие глюки, когда кто-то особо умный выводит в онлайн более 3х десятков непичей разом.

 

Ну так при чем здесь собственно расстояние, на котором удаляется летящая пуля ?

 

 

P.S. ДТ, Радар, Припять, АЭС - онлайн по условию. "По алайфу" - мягко говоря, не понравится.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гм, кстати, о птичках: вроде в свое время даже сами ПЫС грозились сделать учет аномалий в стрельбе. Но, сами ж потом и сказали: "нишмагла".

 

А вот какбы штука по-существеннее температуры и влажности воздуха будет...

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
заныкаться и стрелять высунув один глаз из-за препятствия,

 

А у игрока это работает ? По нему не чистым рэндомом ли попадает ?

Вот у неписей, кстати, просунуть ствол сквозь стену (в том числе вообще прозрачную и неощутимую, но непробиваемую ТОЛЬКО для оружия ирока, зато на 146% - как раз есть.

 

Классика жанра  - Припять, некоторые места 2-й локации монолитовского бункера, ну и когда-то была колючка на свалке.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что тут третье может быть?

Третье - может и есть, когда актор у непися в памяти, непись играет анимацию стрельбы, актору наносится хит в рэндомную кость. Стоит при этом актор в чистом поле или за столбом, или присел - абсолютно по барабану.

 

Тем более что как-то вот так получается, что в играх, да и не только в сталкере, чаще всего "спрятаться" - обозначает либо встать в точку, которая "здесь непись не видит", либо встать в точку, из которой ТЫ неписей не видишь.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Zagolski сказал:

Ну а вообще задумка неплохая, как по мне. И со здравым смыслом.

 

Натравить на игрока роту, нет, полк, нет, давайте сразу дивизию неписей, и повторять это каждые 10 минут - это - здравый смысл.

А если игрок соберет выпавшие стволы - это противоречит здравому смыслу.

 

По-этому мы то-ли стволы приварим наглухо к рукам, либо покажем игроку, как они растворяются в воздухе. А можно его еще НАКАЗАТЬ. Поднял больше 10 стволов за реальные сутки - отформатировать ему диск. А еще лучше - сделать, чтобы игра запускалась только с включенной камерой, за которой сидит наблюдащий в звании не ниже майора, и за каждый подобранный предмет - год лесоповала !

 

А не проще ли уже, наконец, убрать непрерывный респавн, и подсократить  дивизии ? Хотя бы до полков, для начала ?

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пф... Мне нравится ход мыслей: "он ВСЕ РАВНО..."

Тогда только да, камеры, надзирателей и расстрелы. Публичные. На площадах. Нет, виселицы ! И таблички: "он накопил в сталкере миллион !"

 

Да, именно ВСЕ РАВНО. Вот такие вот ОНИ...

И, да, приучали долго и старательно таскать с собой везде и всюду хлам заведомо ненужный. Но, давайте наплодим ЕЩЕ БОЛЬШЕ ненужного хлама, и чтоб его совершенно некуда было деть !

И античитов, античитов побольше, чтоб если потеряет какую-нибудь фиговину из этих тонн хлама - пусть начинает НИ. Ибо нефиг.

 

Да, это все нынче называется "здравым смыслом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zagolski сказал:

Где-то тонны врагов, а где-то их мало совсем. Взять тот же НЛС 7, так в нем острая нехватка человеческого мясца...

 

Ну и в чем тогда проблема ? Хотим, чтоб у игрока в первые 2 минуты игры был BFG9000 - выпускаем на него врагов с BFG9000, не хотим - не выпускаем.

 

А если игрок  в эти самые  первые 2 минуты получит врагов с BFG9000, и увидит, как оружие растворяется в воздухе (или приклеено к неписю суперцементом) - будет "плакать от счастья", когда снесет сие поделие.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Выбор Вашего оружия делается Противником"

 

Вот как бы да. Плюс еще повторюсь в очередной раз, "баланс" не имеет ничего общего с наличием или отсутствием каких-либо предметов в принципе. Баланс относится только к пространству решений, доступных игроку: будет ли результатом его очередного решения возможность продолжать игру, или нет. Ни какие валяющиеся под ногами пистолеты не влияют на это ни как, пока их количество не превысило максимально возможное технически.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, _Val_ сказал:

А вот  в режиме просмотра карты всё это дело должно быть отключено.

У меня в часах компас. Вместе с барометром. Под землей, что характерно, тоже вполне работает. Хотя батарейку при этом жрет таки изрядно.

 

Ну а неработу на худе/по кнопке - просто накладывать текстуру поверх/анбинд кнопки. Все руки не доходят сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Механики достаточно вполне. Акселерометр. В современных планшетах  такой как минимум один есть. Плюс гироскоп.

Да и для детекторов аномалий без него явно не обойтись.

 

На самом деле наиболее серьезной проблемой является обоснуй того, откуда берется собственно карта, а уж местоположение на ней... Да хоть вообще актор пальцем тыкает в нужный участок. Поворот прошел - ткнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...