Перейти к контенту

Advanced Cheat Spawner v.1.2


SNIPER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Для НС от 26.04

Если кому интересно, доработал функцию спавна объектов на предмет:

1. спавна прямо в инвентарь

2. спавна ремкомплектов в ремящик

Посадил это на отдельную кнопку, т.к. иначе нельзя будет спавнить всякую живность и неписей.

Скачать

 

Персонажи, которых можно заспавнить:

==================================

acs_krot - Крот

acs_dezertir - Дезертир

acs_borov - Боров

acs_garik - Гарик

acs_vitek_voron - Витек Ворон

acs_kulinar - Артем кулинар

acs_osvedomitel - Осведомитель в Баре

acs_hunter - Охотник в Баре

acs_drunk - Пьяный долговец

acs_lisiy - Лысый

acs_voronin - Воронин

acs_petrenko - Петренко

acs_ivancov - Иванцов

acs_plichko - Пличко

acs_kruglov - Круглов

acs_band_trader - Жила (торговец у бандитов)

acs_freeman - Гордон Фримен

acs_prisoner - Пленный долговец в ТД

acs_pulia - Пуля

acs_max_luber - Макс Любер (его вместе с Пулей отбиваем)

acs_sak - Сяк

acs_doktor - Доктор

acs_krisyk - Крысюк

acs_wolf - Волк

acs_fanat - Фанат

acs_fox - Лис

acs_tolik - Толик

acs_shustriy - Шустрый

acs_petruha - Петруха

acs_dan - Дэн

acs_kuznecov - Кузнецов

acs_provodnik - Проводник

acs_kostya - Костя

acs_seriy - Серый

acs_yurik - Юрик

acs_bes - Бес

acs_prapor - Прапор

acs_tambovskiy - Лёха Тамбовский (квест с огнеметом)

acs_akim - Аким

acs_crest - Крест

acs_adren - Адреналин

acs_shurup - Шуруп

acs_lukash - Лукаш

acs_sraga - Скряга

acs_max - Макс

acs_povar - Повар

acs_cap - Кеп

acs_cherep - Череп

acs_gavr - Гавр

acs_arhara - Архара

acs_yakut - Якут

acs_prizrak - Призрак

acs_sysh - Сыч

acs_tirex - Тирекс

acs_zahar - Захар

acs_semenov - Семёнов

 

By Menoc

 

И от меня - acs_fraer - Фраер :)

(флеху добавить в конфиг придется - чего-то сама по себе не спавнится)

 

 

 

3. Добавлена возможность оживления квестовиков (как в скрипте Сяка), расширен немного их список (на F10 повесил).

4. Изменение репы у конкретного непися (F11). Пока мало тестировал, на квестовиков может не сработать.

 

"Оживление" квестовиков работает по тому же принципу, что и Живое сердце - квестовик спавнится, но квесты, взятые у него - тут же проваливаются при взятии... Может, иначе и нельзя - не разобрался до конца. Возможно, нужно перезайти на локацию - не проверял, но очень похоже, что так.

Присвоил версии номер 1.31 :). Внимательно читаем ридми.

 

Небольшой апдейт склепал: апдейт ACS до 1.32

Инфопоршни от НС версии 26.04 загнал в локальную таблицу (порядка 1700 шт. получилось) и сделал проверку правильности набора. Инфопоршни пока не все: очень уж их много (если вдруг окажется, что там нет именно того, который вам нужен - допишите в таблицу в начале файла ui_cheat_spawner.script, там все понятно, даже комменты кое-какие есть). У кого есть желание добавить все имеющиеся (а я не добавлял инфу типа энциклопедии и проч.) - милости просим!

Теперь при неправильном варианте набора текста по Ф3 вылетать не будет. Если будет вдохновение - добавлю в раздел Ф3 возможность просто выбрать инфо из списка, раз произвольный ввод все равно нельзя сделать.

 

Адаптировать под другие моды, конечно, надо будет с умом (в смысле, возни больше :) ). Ну а можно убрать просто проверку (проще тогда это обновление не использовать, для других модов оно бесполезно, если неохота с ковырянием в xml возиться и вылавливать специфику конкретного мода). А методика "вылавливания" инфопоршней из конфигов проста: ищем все файлы, в которых есть строки, начинающиеся с " <info_portion id=" " и заканчивающиеся на "</info_portion>" - это и есть инфа, вводимая по Ф3. А дальше я автозаменой с использованием регулярных выражений преобразовываю все это дело в таблицу для скрипта.

 

Я все это стал дорабатывать, когда появилась конкретная необходимость помочь кому-то с вылетом, затыком в игре или оттестировать что-либо. Чисто для себя. Вроде получилось - решил поделиться. Ну и вы поделитесь, кто скачал. Подайте идею, подскажите чего-нибудь...

 

Из-за тупого сисадмина

:D я тоже сисадмин. Модем запаролен?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

igor822605, Сендспейс работает нормально вроде - проверил только что. :unsure:

 

а нельзя ли подробней описать функцию Ф3? И список

Ф3 - выдача инопоршня (infoportion) ГГ.

Самое разное назначение и смысл у самих инфо: взятие/выполнение/награда за квест; выдача рецепта/артмода; выдача пути перехода между локациями и т.п.

Список инфопоршней, как я уже писал в своем посте со ссылкой, раскидан по 2-3 десяткам файлов.

Так что, к сожалению, пока самостоятельно. Да и зачем вам весь список? Обычно это бывает нужно по какому-то поводу: не сработал квест, не сработала выдача пути, и т.п. вот тогда находите и вставляете. У меня пока не дошли руки этим заняться. Да и толку - ну будет список этих поршней. К ним же еще описания надо, а их в игре - многие сотни. Не уверен, что у кого-то хватит терпения на это. Лично я начал ковыряться, а потом понял, что мартышкин труд.

Моды растут, актуальность - только для конкретного мода, причем определенной версии.

 

Я начал над этим работать - а потом понял, что овчинка не стоит выделки. Описания нужно искать по каждому элементу отдельно в скриптах. К тому же, нет "обратной связи" - при каком-то событии в игре выдается инфа, но нельзя получить по ИД инфы, к чему она относится. А если можно-то я не знаю, как (в смысле, программно; вручную-то понятно, что можно).

Лучше я поработаю над чем-то более интересным и актуальным. К тому же, для данной работы не нужны знания программиста, так что, если один какой-то человек (или не один) возьмутся и доделают описания - я лично возражать не буду ;) . А все что мог, я и так уже сделал по этому вопросу.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SergeT, Болт там и так есть - mil_bolt (в spawn_sections в acs добавляли только тех, кого там нет), так что средствами ACS его просто можно "родить" - и все.

 

чудом сделал

vbkzk, Классный инструмент :D

ui_dots_wnd.xml - забыл? Без него любая попытка нажать Ф1-Ф5 в меню приведет к вылету. И все-таки, без учета путей - нехорошо это.

А так - молодец!

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

vbkzk,

Путь к хмл такой:

\gamedata\config\ui\ui_dots_wnd.xml

(ссылка на него в строке чит_спавнера xml:ParseFile("ui_dots_wnd.xml"), без него будет вылет с ругательством в логе на эту строку)

остальное:

\gamedata\scripts\ui_cheat_spawner.script

\gamedata\scripts\ui_main_menu.script

у меня еще добавлен

\gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx

(для респавна квестовиков)

 

SergeT, только сейчас до меня дошло, что ты имел в виду под этим:

acs_band_trader - Торговец у бандитов (забыл имя)

Жила его зовут

:)

Я просто процитировал описание, которое давал Menoc - не вычитывал и ничего не исправлял. Теперь поправил. Спасибо!

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

vbkzk, попробуй в spawn_sections.ltx в секции

[acs_sak]:stalker
$spawn             = "respawn\sak"
character_profile    = Sak

последняя строчка - Сяк с большой буквы :)

Поможет ли - не знаю.

А еще - ЖС тебе не нужно, чтобы Сяка оживлять. Если труп есть - подходишь к нему на 1,5м и жмешь Ф10 (в ридми написано, что ф-ция делает, а в скрипте юи_чит_спаунер в комментах я расписал, кто есть в списке на оживление + расширил его немного).

Он должен появиться в месте своего начального спавна (не знаю, где именно). По Ф2 можно проверить, набрав там Sak до и после оживления.

af_life_heart_absorbation - это не ЖС, это его параметры. Вылет и должен быть.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
труп Сяка исчезает и все, а куда он девается

vbkzk, я же написал - в место первоначального своего спавна. Куда именно - по Ф2 ищи.

при переходе на другую локацию - вылет без лога

Это очень врядли, что из-за оживления. Там алгоритм абсолютно идентичен оживлению с ЖС, только условия наличия самого ЖС и инфы по нему убраны.

 

===============================================================

 

Доработал ACS для версии НС от 14.06

http://www.sendspace.com/file/utvvbq

Детально все не проверял, особенно по инфопоршням м.б. косяки. В принципе-работает.

Переделал стори-ид для неписей, оживляемых по Ф10, спавн_секшинс адаптировал.

принципиально нового - ничего.

 

solvador, Круто! Молодец! И Helios сейчас тоже плюс получит :D

А что мешает сделать под 14.06? Доделай уже, раз взялся. Там ид неписей для оживления - самое критичное.

local nepis_id={7664,1907,1600,1563,1568,1581,1651,1631,1751,2432,2535,2453,3141,3173,
4056,4059,5206,5205,5207,5213,6190,6194,6195,6196,3475,2935,2357,2345,2349,2934,
2
939}

я привел то, что там сейчас должно быть, для НС за 14.06 - вся адаптация, остальное - некритично.

 

И по Ф3 - вылета уже не будет (я для версии от 14.06 инфопоршни новые не добавлял, но и от 26.04 не убирал). М.б. вылет, только если какой-то инфо убрали по сравнению с пред. версией. И будет тип об ошибке, если инфо в списке не присутствует.

Кстати, не очень понятен выбор гаусс-пистолета в меню спавна оружия - уж лучше вместо гаусс Призрака поставить :)

 

Просто замени ту строку, что сейчас в твоем спавнере на ту, что я привел (там такое же перечисление, только ид поменялись). Влияет только на "оживление" по клавише Ф10 квестовиков, содержащихся в этом списке (алл.спавн переделан в НС 14.06, и все ид поменялись соответственно).

 

solvador, все правильно сделал, спасибо!

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AKSU, vbkzk, ребята, ну я же писал уже: непись при оживлении что с ЖС, что в АЧС по Ф10 СПАВНИТСЯ В МЕСТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СПАВНА (независимо от того, спавят его в начале игры или скриптами по какому-то событию). Например: полковник Петренко при оживлении спавнится в своей каптерке, Шерстюк (только в моем варианте, с ЖС не предусмотрено) - под ЛЭП днём или в казармах - ночью, майор Кузнецов - под мостом, со стороны ближе к переходу на свалку. И т.д. Это неуправляемо на данном этапе АЧС. Просто где игрой предусмотрено его первое появление - там он и "оживляется" (абсолютно идентично оживлению при помощи ЖС, только без него). По большому счету, скрипт оживления писал Сяк, я только его прикрутил на вызов из меню АЧС, и все. А чего там и как при спавне - это к разрабам АМК и к ПЫС, по большому счету :)

И еще: список оживляемых далеко не соответствует по полноте списку квестовиков. Я добавил человека 4 или 5. Смотрите комменты в скрипте - там все описано (те, кто мной добавлены - приведены имена в игре, по остальным - ИД всех видов - словесные, стори-ид, ид).

 

СОлянка оз 30.03 АМК

AKSU, а АЧС 1.32 под какую версию? Ф10 точно не будет работать, а рецепты вылавливайте сами по ключевому слову recipt

Это может сделать любой, кто умеет пользоваться программой notepad.exe

 

vbkzk, все три примера, приведенные мной по оживлению, проверялись мной на чистой Солянке от 14.06 и Солянке с рангами от 26.04. (Чит спавнер, естественно, моя версия под соответствующую версию Солянки).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KokocSD, В таком виде, как приведено - нигде. Это пример, как спавнить объект более корректно, чем сделано в ACS.

Фактически на основе примера можно переделать функцию function spawner:spawn(), заменив спавн одной строкой

alife():create(type,vector():set(a.x-1+math.random()*2,a.y,a.z-1+math.random()*2),vid,gvid,65535)

на тот, что в примере (переработав его, естественно, под среду скрипта).

Лично у меня проблем спавна рядом с ГГ не было и при текущем варианте, а у вас?

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

меченый(стрелок), вот это

Если надо могу в свободное время сделать - телепортацию

очень сейчас пригодилось бы :)

Прикол, правда, в том, что координаты все равно снимать вручную придется... (т.е. непонятно, откуда брать координаты с локации, на которой еще не был, например; из аллспавн - разве что..). Может, какой-то список предопределенных координат дать возможность хранить где-нибудь в коде в табличке отдельной?

И еще вопросы по этой же теме: 1) как сделать телепортацию в пределах уровня, чтобы не грузился уровень по-новой (как в spawn_level_changer, например); 2) как сделать, чтобы в spawn_level_changer не "запоминался" переход (портанулся, например, хлебчиком - а переход в том месте, откуда портанулся - так и остался невидимым в этом месте).

поле с возможностью ввода и выполнения непосредственно кода на lua

helios, слишком много нюансов - малореально, имхо.

Было бы здорово, чтобы можно было управлять процессом кэширования скриптов хотя бы - т.е. чтобы скрипт можно было отредактировать "на лету", не перезаходя в игру. Но тоже, наверное, из области фантастики :)

меченый(стрелок), забыл спросить: для "оживления" стори_ид не менял под 22.07?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

меченый(стрелок), второй вариант - более удобен, мне кажется (т.е. табличка в коде - в виде "произвольное название" - "координаты Х,У,Z")

поскольку все равно новые данные сначала искать где-то, - то уже ввести их, и использовать с удобством :)

А интерес - потому как при тестировании беготня - дело совершенно ненужное, имхо. Главное - выявить проблемы и быстро их решить. С болотами замонался: бегать из конца в конец - удовольствия мало, а квестов Дэн наваял там немало. Да еще и переигрывать приходится, бо ошибки... Да и получать все переходы между локами - тоже гемор, когда надо забежать, схватить чего-то и больше туда не возвращаться.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

меченый(стрелок), а причем тут, играешь ты или нет? Ты код напиши! Вставь в таблицу просто фонарный пример - и фсё!

А мы сами себе напишем, чего надо! Все равно ведь как Костя локи перекомпилит - все нафиг меняется :crazy:

Да у меня уже от половины даже новых лок координаты есть - ты только подмогни чуток...

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

меченый(стрелок), спасибо огромное! С меня плюсы! Для тестирования - вообще вещь незаменимая.

Попробовал, кстати, твой совет из "Уроков" - тоже обалденное подспорье. СПАСИБО!

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Hagard, там особо адаптировать и не надо ничего. Только spawn_sections.ltx нельзя старый ставить.

А так - в основном все будет работать. (В моей версии - оживление работать не будет, т.к. в каждой новой версии нужно в аллспавн ковыряться и новые ид снимать).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Inokenty, Берилл - он и в Африке - берилл. Какая "та секция" и куда "не подходит"? Хотите четких ответов - учитесь вопросы задавать.

zgjirfgbyu, то что писалось про 3.08 актуально и для 8.08. Только spawn_sections.ltx нельзя старый ставить.

 

Спрашивайте автора темы.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zanref, где написано, что для твоей версии - ту и качай. Что может быть непонятно?

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Crovososich, во-первых, нужно привести код до и после (т.е. то, что не трогаешь) - скорее всего, где-то end забыл.

Ну и во-вторых, лог вылета - какой? Может, в скрипте чит_спавнера не то что-то? И, наконец: почему из шапки версию? Тут есть АЧС поновее ;).

И по-моему, кто-то на пред. странице выкладывал уже для твоего набора.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

NoOneKnows, pda_info (скорее всего)

 

Всем, кто тут требует чего-либо: конструктор вам уже предоставили - делайте, чего душе угодно :)

Заниматься обезьяньей работой не буду: есть чем заняться и без этого. Менюшки с кнопками тоже уже есть - ставьте там, что вам надо.

Как выйдет допа сентябрьская - адаптирую оживление и спавн_секшионс.

Все остальное при желании - сами, ручками (список инфопоршенов, и прочее) :rtfm:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

NoOneKnows, а мое сообщение внимательно прочитать - не судьба?

 

3d quattro, я бы вам посоветовал заглянуть в тему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8121

И попросить там свежую версию Солянки. Потому что январской версии нет уже ни у кого и никто не сможет вам ответить, что для нее подходит, а что - нет. Да и смысла нет в нее даже играть.

 

UPD: 13.09.2009 00:50

Держите обещанный чит спавнер под новую Солянку:

Чит спавнер под НС 10.09

Добавил все, чего тут выкладывали отдельно. Вобщем, качаем, читаем ридми :)

 

Перезалил 15.09. Исправил ошибку - не было файла ui_dots_wnd2.xml.

Добавил оживление Шурупа и Захара. Плюс нормальный список инфопоршней от 10.09. Ссылка та же.

Перезалил 22.09. Исправил ошибку, при нажатии "нет" на предложение выйти из игры - происходил вылет.

 

Отдельное спасибо Меченому(Стрелку), Helios-у и Solvador-у за написание новых фич и адаптации.

Если в ридми кого забыл упомянуть - маякните, исправлю :D

С телепортами осторожно! На вылеты потом не жалуйтесь, если не так будуте делать, как в ридми прописано.

Потестил, что смог - вылетов вроде нет, если, конечно с умом пользовать. ;)

И напоследок: целями использования могут быть либо тестирование, либо решение критичных проблем.

Если используете с целями почитировать - портите себе игру. Имхо, конечно.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Вопрос, Spawn_sections заменять?

Конечно!

NoOneKnows, да, исправлять проводника, конечно. Косяк, кстати, не мой. Мой там только Фраер. К Фраеру претензии есть? :D

Я просто перенес что было в новый конфиг спавна.

использую только для того, чтоб по быстрому пройти квесты, которые делал уже сотню раз

поосторожней там с квестовыми предметами: можно запросто получить вылеты по "Стори Регистри"

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скат, ага, щас перезалью - сам только заметил. Забыл файлик положить. Сорри. :blush:

См. в том же посте.

Как бонус за неудобства - добавил оживление Шурупа и Захара. Плюс нормальный список инфопоршней от 10.09.

Адаптация получилась теперь полной. ;)

 

Да, совсем забыл: продам рецепт, как получить полный список инфопоршней в текущей геймдате. Дорого. :crazy:

 

Скат, По погоде - я, к сожалению, не в курсе. Если играете в версию 10.09 - у ivar спрошайте.

Он - автор погодного мода и там секции погоды - не такие, как были раньше. А где они - не знаю.

Менять ее особой необходимости не вижу. Добавил - "чтоб было", как говорится, раз Меченый(Стрелок) сделал ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...