Lenterr 1 Опубликовано 18 Июня 2014 Уважаемые, кто-нибудь проходил, успешно, цепочку квестов на освобождение Халецкого; бодаюсь с ним уже три дня, и ничего не могу сделать, извращался по всякому, может он просто недоделан как задания Каланчи? Если же квест рабочий, очень прошу написать четкий порядок действий в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lenterr 1 Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Да, Халецкий начнет разговаривать после того, как поговоришь с Валерьяном по основному квесту, вот только выйти живым с базы сталкеров он у меня не может, убивают раньше, чем выбежит с фермы. Причем освободить данного товарища после уничтожения военных на элеваторе и атп, нельзя, идет уже другой диалог, а после сдачи хабара Сидоровичу он исчезает. Изменено 19 Июня 2014 пользователем Lenterr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lenterr 1 Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Квесты Каланчи у меня не работают, я носом землю испахал в буквальном смысле, заглянул в каждую щель но детектора не нашел, возможно "плохо искал" ,ага; с поиском артефакта тоже беда, место не указывает даже приблизительно, все болота оббегал с включенным детектором в руке, ничего не нашел, а если брать квест на установку датчиков, он мне не только не говорит куда идти, но и оборудование не выдает . У меня steam лицензия, все устанавливал по инструкции в шапке, я уже ее начинал подозревать, но судя по всему проблемы с Каланчей не у меня одного. О да, он моего гг кулаками забил когда я первый раз его освободил и не отошел подальше, а если дать ему пистолет (ветка диалога перед освобождением) он стрельбу на базе устраивает вместо того что бы бежать. Изменено 19 Июня 2014 пользователем Lenterr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lenterr 1 Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Max Warlock вам огромное спасибо за замечательный мод, давно не встречал такого разумного сочетания реализма с игровой логикой, и кстати, квест "Наркобизнес" работает и в этой версии, , будем ждать и надеяться. Изменено 19 Июня 2014 пользователем Lenterr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lenterr 1 Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Вернулся к любимому моду , спасибо за обновление, есть небольшая проблемка(собственно она была и в предыдущих версиях, у меня): ползунок громкости звука ,при запуске, постоянно слетает на 100 процентов, и каждый раз приходится выставлять его заново, что, интересно ползунок громкости музыки остается в прежнем положении. Есть ли решение этой проблемы(если где, что-то надо поправить ручками сделаю, только скажите где )? Это сделано специально, чтобы ползунок не падал на ноль (случается такой баг). Не лечится. Настройте уровень звука для игры в самой системе. Max Warlock Изменено 26 Сентября 2014 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lenterr 1 Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) При попытке отойти от места поднятия "Палантира" вылет. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 113[error]Description :[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_bandit_5_1.ogf'.stack trace: Прости, забыл положить в патч модельки бандитов. Перекачай по старой ссылке. Max_Warlock Изменено 6 Октября 2014 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение