Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

Насколько я понимаю, эта ошибка выскакивает в разных случаях. Основная "Предмет не помещается в отведенное место".  В моём случае был конфликт между параметрами rows_num="..."  - количество ячеек по высоте и group_similar="1" - неограниченное кл-во патронов в слоте. Кстати при присутствии обоих параметров, у меня стояло всё равно определенное количество патронов в одном слоте. Если я добавлял патроны до конца и не останавливался вовремя на последнем слоте, так же происходил вылет.
В итоге взял оригинальные файлы inventory_new_3_16.xml, inventory_new_3.xml, inventory_new_2_16.xml, inventory_new_2.xml и добавил только group_similar="1"  Вылеты прекратились. Теперь стандартное количество ячеек с бесконечными патронами в одном слоте. В принципе меня устраивает такой вариант.


 

Скрытый текст

У Сидоровича в радио звучит громкая "помоги мне.."  из "бриллиантовой руки".  Лично меня это достало. На общем фоне качественной игры, с качественной графикой, эта штука портит впечатление.
Посему поменял звучание в приёмнике на вырезки из программ радио времён чернобыльской катастрофы. В основном там вырезки из юмористических передач, тема афганистана, немного новостей. С новостями получилось сложнее.. найти новости того периода не удалось. Вообще новостей времени перестройки, СССР в инете мало. В основном небольшие фрагменты. Поэтому пришлось склеивать фрагменты и сделать что то похожее на выпуск. Кто будет скачивать, прошу к этому моменту отнестись беспристрастно.  Цель мода, создать уют у Сидоровича, погрузить игрока в тот период времени.

В баре, в приёмнике теперь звучат блатные песни - шансон. Громкость как должна быть у приёмника, а не выпирает на улицу.

Так же заменил видео в телевизоре Сидоровича и в Баре. Теперь там крутится мультик Тома и Джерри "Техасец Том". В начале перестройки, эти мультики крутили в кафешках, частных видеосалонах. 
Заменил анимацию на мониторе у Сидровича. Теперь там не бесконечное запускание винды, а хранитель экрана. Смотрится более естественнее. Ирония только в том, что хранитель от ХР, которой еще не было )

Новой игры не надо, ставится на любой Сталкер.  Скрины.. https://ibb.co/D5X6JFS  https://ibb.co/dKCSt9T    скачать https://yadi.sk/d/lvmvUM2T3ypCFw

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! В LA детектор «ВЕЛЕС» при  обнаружении артов, помимо вывода арта на дисплей ещё и издаёт звуковой сигнал. Хочу эту фишку выдернуть в SGM2.2
Только и смог что предположить, что как то на эту функцию как то влияет параметр в файле gamedata\config\items\equipments\artefact_detectors.ltx
af_sound_if_no_artefact_sound   = detectors\art_beep1

Больше ничего найти не смог.  Может кто интересовался подобным вопросом. Подскажите плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Black_Raven_03 сказал:

дословно "арт_звук_если_нет_арт_звука",

Та богсним, с "af_sound_if_no_artefact_sound   = detectors\art_beep1", оставим его в покое (словаря действительно  не оказалось под рукой).

Стоит мод на оружие (папка ladc_prm_weapon_pack), в дополнение в комплекте идёт мод на анимированные детекторы, вот Велес и Сварог там издают звук при обнаружении артов. 

Как это реализовано?   

Мне не нужен сам файл звука, который лежит по адресу gamedata\sounds\detectors\art_beep1.ogg   Мне нужно узнать саму реализацию как таковую, что детекторы Велес и Сварог именно издают звук, как Медведь и Отклик. Хотя для ихнего класса должно быть прописано только отображение артов на дисплее, без звука - как в оригинале Зова Припяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...