Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

О, сто лет тут не был. Темку создали таки :) Я первый.
На пост выше:
1. Не надоела, привыкли.
2. Текстуры, модели, конфиги
3. Почти все заявленные в Начале. Не сильно.
4. Есть известные локи, сильно переделанные спецом для мода. Уникальных, созданных с нуля, нет.
5. Не наблюдал последний год
6. Не заметил
7. Есть
8. Не вырезали. Комп будет использоваться, но взломом я бы это не назвал.
9. Есть
10. Дополнился

Пока так :)

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

alex(спартак) сюда заглянет? Хотел поинтересоваться - сколько варок ему потребовалось для получения приличной зелени.

Заглянет. Настойчиво попросим :)

От себя могу сказать, что для варки приличной зелени нужо варить много и упорно - около ста варок (плюс-минус :) )

Но порядок такой. То есть дело весьма не простое и кропотливое - для настоящего варщика, а не проходимца типа "я тут быстро наварю  - и в путь". (Но оно вам воздастся!)

 

Ну раз уж  так, то ответы на это

абросаю ламерских вопросов.

 

1. "ПкИ" - это отдельная игра или продолжение "Начала"?

2. Мод такой же хардкорный, как и "Начало"? Меня в "Начале" постоянно убивают!!!11

3. Что случилось, когда ГГ поднял "Изумрудную медузу" в вагончике? Чем его шарахнуло?

4. На статике туман будет?

5. Какие группировки присутствуют в моде? Как обстоят дела со вступлением в них, какие условия и последствия?

6. Аномалии то видимые, то нет. От чего зависит?

7. Болты бесконечные?

8. Сохранения все так же, только в определенных местах?

9. Спать где попало по-прежнему нельзя, если нет спальника?

10. Сколько всего планируется локаций?

11. На ПкИ сюжет закончится или это только "вторая серия"?

12. Фриплей будет иметь смысл?

13. Живность (в т.ч. и хорошо экипированные военные) валится с одного выстрела из ТОЗ даже с большой дистанции. Это нормально? Меня тоже так будут валить?

14. Изменились ли артефакты со времен "Начала"? Что нового?

15. Торговцы есть на каждой локации?

 

 

Ответы:

1. Продолжение

2. Ещё хардкорней!!!!!!

3. В моде шарахает некой энергией при поднятии арта.

4. Не знаю. Понятия не имею про статику. Я на динамике.

5. Группировок нет. Вступления в них нет. ГГ сам по себе.

6. От аномалии. Тарзанки невидимы точно.

7. Да.

8. Да.

9. Да.

10. Не знаю. По идее - все заявленные в анотации к Началу.

11. Я думаю, закончится (вряд ли у Сяка хватит сил и терпения на продолжение).

12. Вопрос интересный. Что есть фриплей? Если ты решил забить на сюжетную линию и решил сам по себе идти куда вздумается, то это уже есть фриплей. Он может начаться и с середины игры в итоге. Если вопрос о полном завершении "сюжета" и типа что там дальше делать - то я не знаю :), я там ещё не был.

13. Валить будут. Живность валится в зависимости от оружия. Но ГГ валят охотнее и проще :)

14. Есть новые. Новые визуалы для привычных. Некоторые "стираются" быстрее.

15. На всех обжитых локациях (Бар, АС, РЛ, Лим., Корд, ТД, и т.п.). К тому же торговцы торговцам рознь. Некоторые - просто менялы, например жратвы на патронв или наоборот, но ничего другого не хотят. Их считать "торговцами"? Если так, то практически везде есть такой человек (НПС).

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Зеленью" тестеры (да я почему-то думаю, что и игроки будут) называют артефакт с полностью положительными свойствами. Они отображаются в ПДА зелёным цветом ( в отличие от плохих свойств, которые отображаются красным цветом). Это сленг. Это значит полностью положительный артефакт. В НЛС арты имеют рандомные свойства. Медуза, к примеру, (и другие) могут иметь до 5 разных свойств. Но цена одна за них - интерес представляет лишь для игрока, как это можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ в деле.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

aka_sektor

Новости, типа, "Увидел, как кто-то кого-то убил", мне тоже не нравятся, ибо в тот момент точно никого не было рядом. Они тянутся с АМК-мода (который бОльшей частью присутствует и в NLC) и их никто не убирал. Но кроме них есть масса других новостей, как полезных, так и не очень. Есть новости, из которых даже можно что-то почерпнуть, есть и вообще "перехват" целых разговоров в сети (не часто).

Насчёт видео: лучше всего "зачем" могут сказать только те, кто пишут или писали такие дневники (VIRrusR, SOB, например).

Я лишь могу сказать от себя так: я раньше тоже нервничал по поводу спойлеров, но потом успокоился. Оказалось, что автору проще один раз самому увидеть и понять (он тоже смотрит), что не так, что переделывать, что менять, чем сто раз прочитать какое-то замечание. А спойлеры или забудутся, или просто будет что-то переделано. К тому же для кого спойлеры? :) Кто будет точно помнить через некоторое время, что где-то там на каком-то форуме что-то видел? Я сам не помню совершенно, что показывал VIRrusR, например. Помню атмосферу, помню его вечный перегруз, его стенания и шпильки в адрес автора, но что он там куда кому нёс, зачем шёл - не помню. Так же и с видео SOBа. Последние ещё помню, первые - так же: атмосфера, общий план помнятся, конкретные вещи не очень. А пройдёт время и это забудется.  В любом случае в игре всё у каждого по-своему и каждый принимает решение исходя из своей ситуации и уж точно не вспоминает, что он там видел, чтобы решить как поступить. В конце концов, не хочешь спойлеров - не смотри так тщательно :)

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

- Новые руки не все переделаны. Встречаются старые варианты. Будут ли переделаны все - не знаю.
- Никаких новых возможночтей у НПС. Что умели в АМК-моде, то умеют и в NLC. Не помню правда, кидали ли они там гранаты. Тут кидают и с большой охоткой.
- Все старые. Вроде вводили какого-то карлика - но я его видел мельком раз и больше не встречал. (Мне лично не понравился). Будет он в итоге или нет - не знаю.

- Некорректный вопрос вообще-то. Надо спрашивать: что в моде хорошо :) Иначе если будем на плохом акцентировать внимание, то в негатив уйдём. Лучше бы акцент ставить всё-таки на хорошем. Лично мне не нравится чрезмерный хардкор. А что плохо - каждый сам для себя решит - у всех свои критерии "плохости" и "хорошести".
- Есть. В кости.
- Новые по сравнению с чем? С Началом если, то есть, конечно. Но тут тоже непонятно - что считать фичей, а что не считать. Так что, я лично однозначно не могу ответить, какие фичи.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не замечал, и вообще впервые о таком слышу.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не опасаетесь ли вы того, что в итоге получится мод для довольно-таки узкой целевой аудитории или вы не придаете особогозначения подобному моменту?

Вообще-то, Сяк не раз и не два повторял, что мод расчитан именно на узкий круг людей, кто действительно захочет в нём топтаться долго (а таких, которые пойдут до конца, будет очень-очень не много - уверяю вас, и так называемые "тестеры" как раз из их числа :) иначе они и не были бы "тестерами".) Именно узкая целевая аудиторяи и будет. Большинство отсеятся уже на Кордоне-Свалке-Баре. В этом нет ничего плохого или неправильного, этим моментом как раз и "придаётся своеобразие". Мне кажется, если даже хоть один сторонний игрок (не из тестеров) оценит этот труд, то Сяк уже будет доволен.

  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дюха, я подозреваю, что вообще мало кто смотрит прохождения (иначе не были бы некоторые вопрсы), но дело не в этом - имеют право не смотреть. Просто ты хотя бы пояснил, что это динамическая смена текстур, что иногда плакат вообще без надписи, иногда с одной, иногда с другой.... :)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчёт надписи на плакате.
Вообще-то, это демонстрация так называемой "динамической смены текстур", которая с большим успехом применяется то тут, то там в НЛС.
В случае плаката - ну сначала просто плакат, потом рандомно то одна надпись "поклоннников" Сидора, то другая, то вообще снова чистый плакат. Но это мелочи. Сама динамическая смена используется довольно часто и по более достойной причине.

"Вопрос, скорее из любопытства. Если запрыгнуть в лабораторию через "пузырь", причём это будет первый заход в лабу, то что будет с квестом - запустится, не запустится, вообще заглючит?"

Вот это не ясно. Это вообще-то далеко нестандартный вариант захода и рассчитан на большого любителя делать всё черезжопно. Это не даст всё равно никакого игрового бонуса, кроме необходимости переиграть так, как положено было. Просто есть возможность, есть вероятность сделать что-то ну очень нестандартно. Но зачем?... Я лично смысла не вижу. Так что, советую идти так как положено.

По поводу как правильно идти в НЛС у меня есть небольшая хохма
%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%

 

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ты таки соберёшь свои рисунки в альбом(с внедрением в мод) или как?

Ну они и собраны в альбоме. Но в другом месте. Если очень надо, я не прочь и сюда выложить, я никому не давал подписок, что эксклюзив только для одного ресурса. Но там же всё было на злобу дня, то есть в ответ на базар форумчан, потому и названо "боевые листки", потому и понятно было тогда, по какому поводу рисунок. А тут... кому теперь будет интересно...

В моде точно не будут. Это ж никак не выжется.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно идти по-всякому... Только нужно ли? smile.gif
SOB показал в своём видео, что есть возможность идти не по центральной линии так называемого "сюжета", что можно идти на самый север, как Доктор прописал ещё на Кордоне, и не спускаться в лабы. Можно пройти локации неким "черезжопным" ( smile.gif ) способом. Возможность есть... но всё это до определённого момента так или иначе, потом всё равно Меченый, побродив так во фриплее (ведь делать-то там на севере и в тех местах, куда его не просили идти, ему нечего пока), вынужден будет вернуться в точку, где его чётко и ясно направляли идти в определённое место - а именно в лабы, в Лиманск, в РЛ и т.п.
Так что, тут как и во всех других модах, по-моему, желательно не отклонятся сильно от направления и колеи. Да, есть возможность погулять до определённых пределов, но зачем бежать впереди паровоза, когда и так окажешься там, куда стремишься, но уже с конкретным ясным заданием. И не будет ощущения своей ненужности "что я тут делаю? зачем забрёл сюда? всё равно же мне нужно туда, куда посылали..." Я уверен, что 99% всё равно в первый раз пойдут так, как просят идти - и это правильно. А уж потом начнут экспериментировать.

 

Это я и имел в виду, говоря "как положено".

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я согласен, что Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком. Впрочем, это тонкие все такие моменты...

Да пёс его, действительно, знает, как и почему телепорты возникают. Я лично спокойно к ним отношусь уже. В современных играх уже куда ни плюнь - в каждой какой-нибудь телепорт. Где-то "объясняют", что это и почему, но чаще предполагается "как есть" с расчётом, что любой игрок должен принимать в игре телепорт как само собой разумеющееся.

В NLC есть своя "теория телепортов", которая расбросана в диалогах, записках, найденных документах.

И это уже никакой не сойлер, что-то есть уже в "Начале", что-то засветил уже SOB в видео, и любой желающий сможет выдрать эти тексты из его роликов.

Как-то так:

- Волк, ты сталкер опытный, объясни мне одну вещь...

- Какую вещь?

- Выхожу я из деревни, а меня как будто по башке кто бьёт, очухиваюсь в подвале дома...

- И в глазах двоится? И башка как с перепою трещит?

- Ну да, отходняк конкретный...

- Это тебя в аномалию занесло, мы её промеж собой "Тарзанка" называем. Учёные головы, конечно, по-другому говорят - "Пространственно-телепортационный тоннель, с эффектом мгновенного переноса"... Язык сломать можно! Недавно такие аномалии стали появляться, некоторые явно видно, другие слышно, а третьи - самые подлые, вообще ничем не определяются.

- А как они работают?

- Если бы я знал КАК, то не здесь бы сидел, а в каком-нибудь университете западном нехилые бабки грёб. А вообще, мы заметили - кидает-то только человека, болты там, или зверя совершенно игнорирует. Вынести может куда угодно - этим и опасны эти "Тарзанки".

- Только этого не хватало...

------------

- Что-нибудь слышал про телепорты?

- Ну...

- Что "ну"?

- Ну про "Тарзанки" много говорят, так это давно известно. А ещё говорят, есть кто-то, кто может как-то сотворить телепорт... Брехня, по-моему. Хотя... Тут в Зоне чего только не бывает.

- Почему? Вроде можно...

- Вроде, да как бы... Один ботаник тут лишнего принял как-то, так такой концерт выдавал... говорил, что вообще по времени перемещаться можно. Артист тот ещё.

- А вдруг... Зона, всё-таки. Вон про Семецкого сообщения. Может, он застрял где-то в телепорте и летает так туда-сюда.

- И ты туда же? Семецкий - это просто байка, фольклор сталкерский... А, не морочь ты мне голову! Ещё один умник тоже мне. Делом лучше займись.

------------

from: Булахтин\n

to: Лебедев\n

subject: Проводник\n

messaqe: Неизвестный так и не приходил в сознание, но по отрывкам его бреда получается, что группа Яковлева проводила исследования пространственно-временной аномалии, особенность которой заключается в телепортации человека. Что-то похожее наблюдается в районе Рыбацкого хутора, где таинственным образом исчезло несколько человек.

-----------

- Васильев в последнем послании упомянул о том, что ему поведал некий сталкер, со странной кличкой - Призрак. Что-то о том, что существует методика мгновенного управляемого переноса сквозь пространство, а возможно и время. Но для этого необходима одновременная активация сразу трёх уникальных артефактов. Для примера была приведена схема для телепортации на два-три метра по направлению к центру земли. По моему мнению - очень и очень опасные эксперименты...

-----------

- Стрелок... Необычный он был, не от мира сего. Появился пару лет назад. Мы тогда с Призраком на Болотах отсиживались после особо большого выброса. Сидим себе, водку кушаем, считаем, хватит ли набранного хабара, чтобы припасы пополнить... Тут в дверь вваливается он, голый совсем, глаза безумные... Я думал, зомбака очередного принесло. А он: "Выпьем!"... Ха! По-русски чудно говорит, не поймёшь сразу откуда. Да-а-а...

- А что хотел и откуда он на болоте-то голый?

- Сказал, что телепортнулся, а откуда не стал говорить. Но явно издалека. Спросил, какой сейчас год... И кто может показать дорогу к Монолиту.

-----------

- Давайте взглянем... Так-с. А, ну с этой гипотезой я уже знаком. Мы как-то обсуждали это с... погодите, с кем же? Ну да, с доктором Петровым. Он почему-то ухватился за неё, даже выбил средства для эксперимента. Довольно сомнительная идея...

- А в чём суть? Там про телепорты что-то. Я мало что понял, хотя знаю, что кое-кто из сталкеров как-то умудряются их использовать...

- Один слесарь у нас в институте тоже как-то умудрялся использовать невероятно дорогой новейший микроскоп за неимением молотка под рукой...

- Да уж как умеют... Так что там за теория, что-то интересное?

- Не берите в голову, молодой человек. Ну если хотите... Эээ, как бы объяснить... Суть в том, что при попадании извне в наш мир нечто, может как бы всколыхнуться пространственно-временной континуум. Ну как камушек, брошенный в тихую воду, порождает всплеск и последующие волны. Вероятнее всего это будет микровсплеск, но не исключена и вероятность возникновения стабильных колебаний и даже последующего резонанса.

- Сложновато для меня...

- Сами напросились. Говоря короче, размышления эти приводят к неприятному выводу: не станут ли в итоге эти микроотклонения во времени и пространстве такими большими, что настолько повлияют на причинно-следственные связи в нашем мире, что... даже трудно представить, что произойдёт с нашим миром. В соответствии с этими предположениями вероятность такого исхода получается достаточно большой... Мне лично не понравилось в этой гипотезе безосновательное нагнетание страха и предсказывание некоего апокалипсиса. Это больше на мистицизм какой-то смахивает, а не на научную гипотезу. Так что, спите спокойно.

-------------

- Вы вот мне что-то про Монолит говорили. Ноосфера там, то сё...

- Так. И что?

- Да ничего... Мне тут записки попались интересные, ну я и подумал, может так быть, что мысли могут перетекать от одного человека к другому? Ну как бы по телепорту передаваться...

- Интересный взгляд на телепортацию... Впрочем, если считать, что мысль может теоретически иметь какую-то массу, пусть и незначительную, то почему бы и не телепортировать её в пространстве... Из точки А в точку Б. Только вот что считать исходной и конечной точкой? Ведь мы не знаем, где именно и как рождается мысль. Но интересный подход. А при чём тут Монолит?

- Да так просто, к слову пришлось. Вы же что-то про ноосферу, информационное поле или что там говорили... Про Монолит. Ну вот.

- Да-да, я помню, и ваш интерес мне понятен. К сожалению, не могу обнадёжить вас ничем... А что касается телепортации и так называемого Монолита, знаете, есть одна смелая гипотеза академика Кутина. Не буду вдаваться в подробности, но суть предположения такова: имеется ничтожная вероятность натолкнуться на такой телепорт, который может перебросить не только в пространстве, но и во времени. И вот для физического тела, находящегося пространственно вблизи Монолита, эта вероятность возрастает в геометрической прогрессии. Возрастает также и амплитуда по времени, ну то есть дальше закинет. Возможно, возмущения вблизи самого Монолита таковы, что телепортируются и не только физические объекты, но и мысли, как вы сказали... почему бы и нет. Это же предположения, мы не можем пока ни подтвердить их, ни опровергнуть.

- Возмущения сильные... То есть мозги вышибает там, так?

- Не могу утверждать, хотя возможно и такое. Что-то наверняка должно происходить и с информационным полем, о котором я вам говорил, как следствие и с разумом человека. А что касается физических тел, то предполагается, что попав в некое поле вблизи Монолита можно улететь в неизвестном направлении на сотни тысяч километров в пространстве и миллионы лет во времени... Теоретически, конечно.

- Ни хрена себе теории у вас... В общем я понял, что лучше к нему не соваться, а то куда-нибудь зашвырнёт - не вернёшься.

- Говорю же вам - это только гипотеза. Причём сторонников у неё не много.

------------

Про телепорты

- Телепорты-то? Да пёс его знает, что это и как работает. Я думаю, это типа пролома в стене в соседнюю квартиру. Хоть и неудобно, и не знаешь куда попадёшь, и кого там встретишь, но зато быстро.

Получить телепорт, в принципе, не очень сложно - нужно просто знать "особое" место и иметь артефакт, который в этом "особом" месте позволяет проломить эту невидимую "стену". Но вот для того чтобы этот телепорт сработал так, как нужно, для этого нужно учесть массу факторов: и время точное, и влажность воздуха, направление и силу ветра... Да ещё много чего... Не забивай голову, в общем. Тут ещё и особое чутьё нужно, а уж оно никаким расчётам не подвластно...

----------

О телепортации...

"...микросдвиги во времени эти происходят при возникновении каждого пространственного телепорта, что вполне объяснимо, если принимать во внимание, что пространство и время неразрывны. Эти микросдвиги практически незаметны и никак не влияют на наш мир, то есть никаких нарушений причинно-следственных связей не наблюдается. Что может нам говорить о том, что обычное время жизни их составляет доли секунды, да и сами временные отклонения не превышают долей секунды. То есть это некий средний уровень. Но если имеется средний уровень дискретных состояний, то должны иметься и отклонения от нормы - флуктуации. Я полагаю, что отклонения должны приходиться примерно одно на 100000 случаев. Расчёты этих флуктуаций я приведу позже, вычисления проделаны на основе последних данных, полученных с Агропрома и других мест, где наблюдались такие отклонения в интервале от нескольких минут до часа...

...Исходя из этих расчётов получается, что имеется вероятность временного сдвига до 1000000 сек. вперёд или назад, то есть около двух недель. Что даже вполне могло уже где-то и произойти, но не было никем зафиксировано...

...Это, конечно, всего лишь гипотеза, однако возникает вопрос: сколько же на самом деле должно образовываться пространственных телепортов, если такая большая вероятность флуктуационных временных отклонений? (А это именно флуктуации, ведь массово не наблюдается причинно-следственных нарушений). Судя по расчётам очень много. Конечно, подавляющее большинство существует доли секунды. Наверняка очень многие даже невозможно будет зафиксировать в ходе эксперимента. Но всё равно - их колоссально много. Из-за их количества можно даже говорить даже о некоем "поле"..."

Рукопись, переданная профессором Григоровичем И.С.

 

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Имеется в виду тип артефактов "Изумрудный Выверт" и т.п.?
Возможно. Есть рецепты. Можно получить в игре и сварить в соответствии с ними. Условия для каждого артефакта указаны в рецепте.
Как получить рецепт - это уже игровой момент, по ходу пьесы всё понятно будет.

%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%

 

 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не надо путать одно с другим.
Арты в NLC варятся 10 игровых минут. И это не новость, так ещё в "Начале" (В ПкИ есть небольшие исключения - гораздо больше времени занимает варка некоторых, кроме того время варки модификатов из АМК-мода осталось тем же, как и в АМК). "Изумруды" не исключение - 10 минут.
А та цифра (достаточно примерная) относится к тому, сколько раз вообще нужно варить любые артефакты (всего, что угодно, суммарно, просто идёт накопление и счётчик считает), чтобы получить _вероятность_ сворить артефакты с полностью положительными свойствами.
К "изумрудам" это не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда за Сяком не угнаться, только было одно - и уже другое. :D

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С чем "с этим"?
Идея почтальона будет ли воплощена?
Это только Сяк сможет ответить. Пока не видно никаких предпосылок к тому, что это будет сделано. Но кто знает...

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Могу от себя добавить, что на самом деле костров и фитилей понапихано столько, что куда ни плюнь - попадёшь ненароком в костёр или фитиль. Это даже плохо по-моему, потому что нивелируется сама идея продуманного похода с учётом, что возможно сохраниться будет негде... Надо бы раза в три меньше костров и фитилей.
И кстати, к такой игре довольно быстро привыкаешь и страшного в этом ничего нет. Играя потом в другие моды я заметил, что почти не сохраняюсь, а если и сохраняюсь, то невольно к костру подхожу :)
-------------

Mecheniy@Mecheniy

Выходишь из игры (ALT+TAB), копируешь любую сохранку (квик, авто, др.), переименовываешь как тебе надо, чтобы было понятно что за сохранка. Возвращаешься в игру (ALT+TAB). Таких сохранок можешь наделать сколько хочешь и грузиться с них, когда захочешь. Просто автором этот способ не предусмотрен в игре, но однако он постоянно используется теми же тестерами, иначе как дать тому же автору нужную сохранку с багом? :)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а вот стоит-ли сохранятся прямо у каждого костра - это уже вопрос. Да и спички опять-же

Если у костра находятся какие-то НПС, то они сами зажигают костры, не надо и спички тратить.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По сравнению с другими модами и даже с предыдущими версиями NLC это режет глаз, конечно.

Зависит от патрона. Далеко и точно стреляют дротики, SOB использует их. Дробь намного хуже. К тому же дробовики (ружья) с прикладом стреляют точнее тех, что без приклада (винчестеры, к примеру).

И в связи с этим, винчестеры сейчас по-моему вообще бессмысленно заряжать дробью, если не бить совершенно в упор, а на расстоянии хотя бы 5-10 м. Они теперь в основном для дротика и пули предназначены, хотя и могут дробью, но дисперсия жуткая. В принципе, дробовик без приклада  - оружие самого ближнего боя, так, наверное, и должно быть.

 

%D0%9E%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0.jpe

 

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

volk_40k

1. Ну да, это те же рубильники. Хотя Матвеев не в себе немного, может и путаться :) Имеет ли большое значение, что именно он видел?..
(Если вас смущает, что до того уже дёргали рубильники, а потом ещё и ГГ их дёргал, то не переживайте :) Это не выключатели, а переключатели. Позже гораздо будет на эту тему небольшой разговор с Сахоровыи и его "объяснение").
2. Тело учёного возле двери и есть интуитивно понятная подсказка. Кроме того, подойдя к двери, появляется надпись "войти". Куда уж больше подсказок. Других намёков типа "иди именно туда" нет. В конце концов, ничего же не менятся в игре, если ГГ туда вообще не попадёт никогда. Ну да, он что-то не узнает, ну и что. Есть много чего, что ГГ так и не узнает никогда, но при этом всё таки пройдёт путь.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...