Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые разработчики!

Заранее приношу извинения, если похожие вопросы уже были озвучены ранее.

Итак, я просмотрела тонны видеоотчетов по тестингу NLC. Практически везде очень сильно ощущается упор на микроменеджмент. Вопросы выживания и распределения ресурсов поставлены во главу угла. С моей точки зрения, это плюс. Нас, так сказать, спускают с небес на землю, заставляют шевелить мозгами, жестко экономить боеприпасы, не палить от бедра во все живое ипланировать на десять шагов вперед.

За все те часы, что мне удалось понаблюдать за прохождением, мне показалось, что вам удалось вернуть полезность практически каждой вещи. Следовательно, например, энергетики, бинты и им подобные "расходники" вновь приобретут ценность в экономической схеме выживания. Воплощенная идея пост-эффектов от атак мутантов вновь сделала практически всех врагов опасными. Все по-взрослому, если сказать кратко.

Вопрос: не опасаетесь ли вы того, что в итоге получится мод для довольно-таки узкой целевой аудитории или вы не придаете особогозначения подобному моменту?

 

p.s. Надеюсь, срок годности срезанных с мутантов трофеев несколько увеличат, т.к. при всем уважении "скисание" хвоста псевды на 1/2 шкалы (возможно, у меня старые данные) "свежести" за единственный переход между локациями - это все-таки перебор.

 

Благодарю за внимание и желаю побольше творческих бобров :)

Edited by BFG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...