Maestro_84 3 Опубликовано 18 Июля 2014 Поймал лог при загрузке, Всё загрузилось, появилась надпись "Нажмите любую клавишу для продолжения", далее писк и лог: ! Can't load texture 'd:\games\stalker call of pripyat\gamedata\textures\ui\ui_actor_weapons.dds' compiling shader model_def_lqs_3intro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 448142 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loadedcompiling shader yuv2rgbFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CTexture::Load[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp[error]Line : 200[error]Description : [error]Arguments : Invalid video streamstack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maestro_84 3 Опубликовано 18 Июля 2014 @РикошетТ, по идее, должна начаться ваша "Кат-сцена" не вней ли проблема? Или там какой-то ещё ролик? (Давно не играл, уже не помню) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maestro_84 3 Опубликовано 18 Июля 2014 @РикошетТ, Всё понятно, благодарю.З.Ы, Благодарю за мод) @РикошетТ, сделал как вы сказали, переустановил игру, теперь даже не догружается до конца, вот лог. * phase cmem: 295425 K * [win32]: free[150848 K], reserved[89060 K], committed[1857180 K]* [ D3D ]: textures[1031137 K]* [x-ray]: crt heap[295425 K], process heap[13392 K], game lua[24659 K], render[169 K]* [x-ray]: economy: strings[31793 K], smem[13389 K]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : out_of_memory_handler[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 336[error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 12846 Kstack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maestro_84 3 Опубликовано 20 Июля 2014 @РикошетТ, Доброго времени суток. Играл на новом компьютере на максималках, игра летает, только вопрос, у меня экран 16:9, метки прицелов ПСО-1, ПСО-3-34, сетка "растянута" и очень толстая. Можно ли это изменить? Далее. Когда затарюсь оружием, и выхожу со скадовска, ловлю вылет. Вот лог * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVAPI is missing.* ATI MGPU: 3-Way CrossFire detected.* Starting rendering as 3-GPU.*** RESET [414 ms]* MEMORY USAGE: 458225 K* End of synchronization A[1] R[1]! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l'! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r'! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l'! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r'stack trace:0023:0A069CB0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maestro_84 3 Опубликовано 22 Июля 2014 @РикошетТ, Пойдёт ли игра с модом на Windows 8.1??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maestro_84 3 Опубликовано 29 Сентября 2014 Собираетесь ли вы ввести снова "Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553", а так же разномастные магазины типа "Beta C-Mag x100", и им подобных, как в версии 1.0??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maestro_84 3 Опубликовано 7 Октября 2014 Когда будет обновление мода, или сразу 2,2??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maestro_84 3 Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Поймал лог. * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'ui_wp_propery_br' * phase time: 1292 ms * phase cmem: 459360 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 459360 K * [win32]: free[1596496 K], reserved[119492 K], committed[2478252 K] * [ D3D ]: textures[1405395 K] * [x-ray]: crt heap[459360 K], process heap[1646752 K], game lua[26667 K], render[214 K] * [x-ray]: economy: strings[31850 K], smem[13389 K] compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 502368 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 0023:021A06C0 xrCore.dll, str_container::dock() На случай если нужны конфиги компа:AMD A10 3.7ГГцОЗУ 8GBATI Radeon HD 8750 Изменено 27 Октября 2014 пользователем Kirgudu прячем длинный лог под спойлер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maestro_84 3 Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) @РикошетТ, У меня аж дрожь по телу, то есть вы снова вернёте съёмные магазины и другие прицелы как в SWM 1.0?? Мы создадим позже тему и выложим инфу ._. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем РикошетТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение