Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


РикошетТ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Nomadec,это адаптации к моду? Своими ручками нужно что-то делать?

@*Shoker*,может ты уже отвечал, но откуда мадель ног ГГ?

 

От нас о_О А вообще большая часть ног из Battlefield 3

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ловлю вылет при запуске игры с Играть ShWM v2.1, в логе было сказано см. фак и т.д. Удалял пробелы в папке и игрой, толку ноль, ни какова стима у меня не.

[12.04.14 08:07:07.787]. PID2224 [12 апр 08:07:07.786]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.



[12.04.14 08:07:08.187]. PID2224 #INIT: app staring D:\STALKER Call of Pripyat\bin\swm_launcher.exe
[12.04.14 08:07:17.109]. PID0604 [12 апр 08:07:17.109]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:10:22.938]. PID2512 [12 апр 08:10:22.938]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:10:22.978]. PID2512 #INIT: app staring D:\STALKER Call of Pripyat\bin\swm_launcher.exe
[12.04.14 08:10:26.166]. PID4468 [12 апр 08:10:26.166]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:11:45.136]. PID5912 [12 апр 08:11:45.135]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:11:45.213]. PID5912 #INIT: app staring D:\STALKER Call of Pripyat\bin\swm_launcher.exe
[12.04.14 08:12:03.590]. PID2472 [12 апр 08:12:03.590]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:24:52.440]. PID2640 [12 апр 08:24:52.440]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:24:52.487]. PID2640 #INIT: app staring D:\STALKER Call of Pripyat\bin\swm_launcher.exe
[12.04.14 08:24:56.311]. PID5416 [12 апр 08:24:56.311]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:26:59.504]. PID3748 [12 апр 08:26:59.504]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:26:59.548]. PID3748 #INIT: app staring D:\STALKER Call of Pripyat\bin\swm_launcher.exe
[12.04.14 08:27:03.679]. PID5720 [12 апр 08:27:03.679]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:31:24.482]. PID5296 [12 апр 08:31:24.481]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:31:24.521]. PID5296 #INIT: app staring D:\STALKERCallofPripyat\bin\swm_launcher.exe
[12.04.14 08:31:38.541]. PID5376 [12 апр 08:31:38.541]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:32:27.876]. PID0812 [12 апр 08:32:27.875]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.

[12.04.14 08:32:27.914]. PID0812 #INIT: app staring D:\STALKER Call of Pripyat\bin\swm_launcher.exe
[12.04.14 08:32:37.838]. PID5128 [12 апр 08:32:37.838]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.




[08:07:08.667] #DBG: Created Debug Thread, ID = 2752
[08:07:08.673/+01.200/thread $40c(1036)]. #ERROR:
patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file D:\STALKER Call of Pripyat\bin\xr_3da.exe, details: file not exists
[08:08:27.541]. #DBG: DebugThread - complete execution



Эти логи чаще всего бесполезны. Единственный нужный лог - лог сталкера.
В блокноте открой fsgame.ltx, там найди $app_data_root$, посмотри на путь, который в нём прописан (он будет либо полным, от имени диска, либо от папки с игрой), прибавь к нему слово \logs\, открой эту папку, найди файл xray_xxx.log и последние 15-20 строчек с конца после вылета сюда. 
____________

Если у тебя пишет "Запуск возможен только с host.exe", то проделай все возможные пункты, которые описаны в шапке темы. Даже если у тебя не Стим, попробуй поставить галочку на нём при установке мода (экзешник всё равно универсальный, и с ним мод точно работает). В противном случае я не знаю что ещё мешает моду.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description


$app_data_root$ = true | false | save
$arch_dir$ = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
$textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$downloads$ = false| false| $app_data_root$

 

 

                                $app_data_root$ = true | false | save 

$logs$ = true| false| $app_data_root$|                               \logs\

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я правельно понял что вы планируете перенести все возможности вашего мода в оригинал и необходимость в вашем экзешнике отпадет? Установив ваш мод у меня ГГ ходит непонятно как, если один раз нажать клавишу вперед то ГГ метров 5 проходит... после того как отлагает)).

Новерное мой комп слабоват, но мне кажаться дело в в вашем экзешнике т.е. он дает большую нагрузку я прав? (если не прав то сильно не бить, я в этих ваших компуктерах не сильно шарю))

Извеняюсь если много ошибок, пишу с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@kareba, ну если бы они затронули спавн артов то указали бы этот в описании мода, не думаешь? Может баг какой.. Но скрывать такую правку смысла нет.
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...