Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


РикошетТ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте, мод почему-то не запустился :(

Тогда перетащил модель АК-12 в чистый ЗП. Моделька великолепна, особенно понравились 3D прицелы.

 

Но когда ставлю ПБС, прицел и подствольник, подствольник невидно. Гранату видно, а подствольник нет.

http://yadi.sk/d/Mhe2n343MYJFp

 

А еще мировая модель в игре странно выглядит, как будто все обвесы смещаются в центр, включая приклад.

http://yadi.sk/d/NTsW8IjZMYJN3

 

Так и должно быть?

Извините, если офтоп.

 

З.Ы. Не нашел анимации перезарядки ак12_м1, это который с бубном. Там бубен вообще не видно, только при релоаде появляется.

От РПК_тактик тоже не подошла.



pp2000 тоже симпатичненько получился. 

Но почему низя стрелять с одной руки, держа в левой детектор? Весь шик этой машинки пропадает :( 

В оружейном паке от албора для SGM 2.2 было можно, но там был монструозный коллиматор :(

А мировая модель опять - все кучкой :( но выглядит не так раздражающе как ак12.

Изменено пользователем Serge_888
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мировые модели надо гнать в .object, в СДК убирать анимации, и обратно в .ogf. Тогда будут цельными.

Это для меня слишком сложно :(

 

 


  Про ПП-2000 вариант конечно, можешь прописать в его конфиге в строке slot цифру 1 и сможешь держать его вместе с детектором. 

Пробовал. Первым делом. При доставании детектора, убирает пп2000 и достает нож. На мой дилетантский взгляд надо менять анимацию для работы пп2000+детектор.

 

Такое вот несовершенство мира. Но, все равно, спасибо за ответ.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такое впечатление, что АПБ какой-то маленький. Я его в чистый ЗП вставил. Рукоять меньше ладони. Мне это кажется? 

С другой стороны раньше был слишком большой. На рукоять можно было свободно шестой палец положить )

USP тоже как-то маловат в сравнении с фортом, не говоря о сравнении с ПМ.

Тенденция однако?

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.   ОЦ-33 тоже странно плоский и миниатюрный.

Руки тоже перемоделены на более маленькие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

draw, holster, reload, moving, sprint, idle, kick для коробчатого магазина достаточно о_О

Это вы настолько расковыряли движек сталкера?

А сделать что-бы к одному и тому-же wpn_body  цеплялись разная оптика и магазины можете? Собираетась? А то когда под каждый вариант отдельная модель - это немного напрягает.

И ещё вопрос, если исходники сталкера выложили в свободный доступ, существует 64-битный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может добавите подствольник для M14-EBR ?

И магазин

https://cloud.mail.ru/public/052900be49ef/M1A_XS50rd_drum_4447web.webp

https://cloud.mail.ru/public/78e99571a8fb/M1A_aimpoint_micro_XSdrum_3960web.webp

А тут должна быть картинка кота из шрэка...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лучше пусть использование сошек для пулеметов нормально сделают, типа как в cod второй фронт.

Оно конечно, лучше, но заменить модель огнемета на порядок проще :) Или на два порядка... 

Хотя, я сам к огнеметам равнодушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-бы сделать стекло кобры прозрачным надо указать правильный тип материала (models\lightplanes) в сюрфэйсе линзы в СДК.

Надо не джоинты привязывать к магазину, а наоборот, вершины магазина привязать к джоинту магазина. И вообще, если так хочется коробчатые магазины, возьми сайгу с таким магазином и на её джоинты привяжи 3D модельку Вепря. Тогда и руки будут правильно за магазин браться. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

- При попытке выбросить ствол на землю, меня самого выбрасывает из Сталкера)

не заметил сразу (

Может надо занести имя wpn_vepr12 в файл gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx или скачать правленую библиотечку dll (не помню названия)

А ещё лучше, почитать как надо вставлять модели в сталкера. 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за оффтоп, движек ЗП/ЧН позволяет реализовать многозарядный подствольник?

С магазинной перезарядкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, slymer сказал:

не найдутся, ли у кого модели и конфиги стволов, AK109 и AK12 (для ТЧ они точно- есть) для ЗП . Неуверен, что они вообще существуют.

А почему в теме мода SWM 2.1 ? 

Кстати с самом шокермоде 2.1 есть АК-12. Есть он и в более поздних модах. Типа STCoP 2.x

Если Вы могёте его вставить в свою сборку, то наверно, сможете и выдрать из другого мода.

АК109 как-то ни разу не попадался. Но вряд ли отличается от обычного в плане анимации. Берёте модель для ТЧ, вырезаете сам АК109 и вставляете вместо АК74 или подходящего АК сотой серии нужного калибра. Таки уже 2017 год. Весь инструментарий в свободном доступе. В разных вариациях. Бери и пользуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...