Kiverb 1 Опубликовано 10 Января 2022 Алоха! Скачал данный мод с паками, поставил только Абсолют Nature (стандарт). Большое спасибо за проделанный труд, игра стала стабильней и, как-то, получше играться. Есть две трудности, с которыми я не смог справиться Вступил в "Свободу", с ребятами захватили подходы на ТД и Свалка-ТД Зачистил подходы Свалка-Агропром, но отряды туда не идут. Причем не идут вообще все. Свобода заняла максимальное количество точек на Свалке, на точку перехода не идёт ни долг, ни бандиты, ни свобода. Вылетов нет, перезагрузка обычных сейвов не помогает :С Вторая трудность - линия бандитов. Выполнил квест по ликвидации Контрабандиста и его группы, награду дали, а Йога квест новый не выдает. Прихожу на базу - он стоит, с рацией в руке, и ничего не происходит. Вылетов нет, перезагрузка сейвов не помогает. Я с Йогой даже поговорить не могу. Я уже прошёл Янтарь по сюжетке, вернулся - картинка прежняя :С Подскажите, что можно сделать? Могу поискать логи и т.п., если подскажите где нужно найти и что именно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kiverb 1 Опубликовано 11 Января 2022 Опять беды :С Рыжий Лес. Я играю за "Свободу", переместился через Пузырь к Леснику. Пострелял таки красных, а потом Лесник говорит - иди поговори с охранником ворот. Но охранников то нет, ворота не открываются, через забор перепрыгнуть нельзя (я с разных точек пробовал). В итоге пришлось обходить через Склады И Закончил перестрелку в Рыжем Лесу, скинулся, подготовился к Лиманску - не могу загрузить 3 сейва. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 3594.00 mhz, 47-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32656 files cached 33 archives, 6257Kb memory used. Init FileSystem 1.025704 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [i:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4020292 K], reserved[81580 K], committed[92368 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11183 K], process heap[2359 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5332 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "i:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [i:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [i:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:7340]: Radeon RX 5500 XT * GPU driver: 30.0.14011.3017 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [578 ms] "i:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136044 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 84 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 95 ms * phase cmem: 126961 K Сервер: Старт... * phase time: 94 ms * phase cmem: 113867 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 113867 K Загрузка игры "kiver_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12243 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24605 objects are successfully loaded * Game kiver_quicksave is successfully loaded from file 'i:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\kiver_quicksave.sav' (2.591s) * phase time: 2591 ms * phase cmem: 175347 K Сервер: Соединение... * phase time: 14 ms * phase cmem: 175375 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 2 ms * phase cmem: 175409 K Открытие потока... * phase time: 1 ms * phase cmem: 175409 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1551 ms * phase cmem: 245107 K Загрузка шейдеров... * phase time: 155 ms * phase cmem: 246073 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 14563 verts, 455 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 32654 verts, 1020 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60931 verts, 1904 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 346542 indices, 676 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 18028 verts, 211 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048440 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 20934 indices, 40 Kb * phase time: 47 ms * phase cmem: 246243 K Загрузка базы пространств... * phase time: 13 ms * phase cmem: 250569 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p * [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K) * phase time: 12 ms * phase cmem: 250585 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: i:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\levels\darkvalley\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 250974 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 250974 K Клиент: Создание... * phase time: 1 ms * phase cmem: 250974 K Загрузка текстур... ! Can't find texture 'roof\roof_smola1' * t-report - base: 983, 369943 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 584 ms * phase cmem: 287225 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 4 ms * phase cmem: 287225 K * [win32]: free[2748796 K], reserved[248940 K], committed[1196504 K] * [ D3D ]: textures[419985 K] * [x-ray]: crt heap[287219 K], process heap[560562 K], game lua[61829 K], render[118 K] * [x-ray]: economy: strings[18805 K], smem[926 K] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kiverb 1 Опубликовано 14 Января 2022 12.01.2022 в 05:34, monk сказал: Кидай с заменой файлов, грузи игру перед первым разговором с Лесником (можно до прыжка в телепорт). По идее, после того, как переговоришь с Лесником, ворота должны открыться даже при убитых охранниках. Спасибо, а по поводу сейвов есть что-то? Или там та же причина - вступил рано в группировку, поэтому не работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение