Перейти к контенту

Справочник вылетов


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Ещё один вылет в копилку:

 

FATAL ERROR



[error]Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
[error]Function : CStepManager::get_foot_position
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
[error]Line : 253
[error]Description : foot bone had not been set

 

 

Вылет словил в ЗП (Хотя может быть как в ЧН, так и в ТЧ) и появляется он из за того, что конфиг какого-то монстра неправильно настроен - указаны несуществующие кости для ног.

  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вылет встретил в ЗП:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

 

Причина: Полистал поисковик по поводу этого вылета и нашёл лишь то, что это может быть связанно с геометрией уровня (частично это подтверждается тем, что Свалка и Агропром (которые базируются на ЧН версии) работают сполне нормально, а вот Тёмная Лощина и Кордон (которые "вытянуты" из ТЧ) не запускаются и игра вылетает с этим логом).

 

Решение: Сменить рендер. Я такой вылет получил на DirectX 9.0c, на 9.0 и статическом освещении у меня его не было.

  • Сомнительно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет из ЗП.

 

stack trace:

0023:05B0D6B8 xrRender_R2.dll
0023:09595712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Причина: Неправильно настроенные динамические элементы освещения (вшитые в all.spawn), например, нет визуала, нет анимации света и в таком духе.

Лечение: Удалить секции без визуалов и настроек анимации света, либо настроить их заново.

 

Я наткнулся на такой вылет, как скомпилировал Кордон с несколькими новыми источниками света, созданные мной. Мало опыта, либо просто забыли их настроить - вот результат. Поэтому, если будете искать подобное у себя в спавне, то в первую очередь, проверьте источники освещения, которые делали сами.

  • Сомнительно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такой лог уже выкладывали, но не указали, как лечить:



[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_mi2

Причина: проблемы с шейдерами - у меня был такой влет только на статическом освещении из за объекта локации с шейдером default.

Лечение: заменить шейдер default на другой, например, на def_shaders\def_vertex.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...