Перейти к контенту

Справочник вылетов


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Если в секции сквада есть spawn_point = way_point, но сам путь отсутствует в all.spawn. Такой сквад не заспавнишь, а если он ещё прописан в simulation.ltx, т.е создается при начале игры - то как только до него дойдёт очередь, стартовый спавн прервётся. При этом игра загружается, и только через некоторое время происходит вылет из-за переполнения буфера. Поэтому нужно добавить предстартовую проверку в sim_squad_scripted.script, в функцию function sim_squad_scripted:create_npc(spawn_smart) - выглядит так:



    if spawn_point == "self" then
        base_spawn_position = spawn_smart.position
        base_lvi = spawn_smart.m_level_vertex_id
        base_gvi = spawn_smart.m_game_vertex_id
    else
        if not level.patrol_path_exists(spawn_point) then -- проверка, на наличие пути в all.spawn
            abort("Path does not exist [%s]", spawn_point)
        end
        base_spawn_position = patrol(spawn_point):point(0)
        base_lvi = patrol(spawn_point):level_vertex_id(0)
        base_gvi = patrol(spawn_point):game_vertex_id(0)
    end

а также в _g.script, функция abort - разкомментировать строку error_log. Теперь если путь отсутствует, будет происходить вылет, с его именем в логе.

 

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...