Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!... Для меня выложить за мешок ну скажем тысяч 10 - это было бы чувствительно, и я бы не стал покупать их десятками.

10 штук за кусок тряпки ? :blink: На мой взгляд, оно того не стоит. Достаточно сделать скрипт и тот кто хочет много мешков и бесплатно,их получит. Но продавать все же стоит. А остальное зависит от игрока. Хотя , давать мешок можно взамен редкого артефакта. Было бы и не просто, и мешок можно получить. Но это опять же, для любителей прохождения без чита.

 

Хотя я до сих пор не понял, работает ли эта система по-прежнему в 1.4.1, или просто в скриптах мусор остался от старой версии.
Ставил СТАЛКЕРА и мод АМК 1.4.1 на чистую и не раз, система посылок не работает, но в диалогах осталось "вернуться за вознаграждением"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Армейских складах, как минимум два ствола со съемными глушителями есть(лежат где-то ;) ) и бесплатно. Найти,снять и использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не, не получится т.к. я только учюхиваюсь от выброса, даже управлять не могу, как слышу выстрелы и его убивают :(

Да я еле-еле успеваю убить в конце тоннеля зомбаков, а то они круглова убивают, а потом обратно добежать я просто не успею + тот зомб идёт не через тоннель, а по верху.

Этот зомби, результат плохой зачистки. Для начала , произвести зачистку до взятия задания на замеры. К воротам на территорию фабрики подходить не стоит, а то зомби активируются еще больше. Да и излучение там.

Теперь вооружаемся. Нужен хороший дробовик(желательно "Парадокс"), или винтовка ТОЗ-34 (зомбаков валит на УРА). Гранат обоих видов, штуки 4 или 6. Но сильно не пергружаемся, чтобы была возможность бежать и достаточно долго. Не забываем вооружить Круглова, АК-74 для этого подойдет. Можно "одолжить" у зомбаков.

Желательно идти в светлое время суток.

 

Итак берем задание "прогуляться с Кругловым" и "мухой" выбегаем из бункера. Шмаляем дробам направо и налево...все что движется , наша цель. На сложности МАСТЕР(АМК 1.4.1), рядом с бункером будет 2-3 зомбака. Не прячемся, времени мало. Двигаемся быстро на сближение, но не прямо, а по дуге. Если подловить во время перезарядки , еще лучше. Дальше, двигаемся к трубе по которой предстоит пройти Круглову. Переключаемся на гранаты, желательно РГД-5, а то "эфка" в трубе может вызвать контузию. У входа в трубу выдергиваем чеку у гранаты и двигаемся по трубе, не ждем Круглова. Впереди пара "возмущенных вашей наглостью", бросаем гранату и немного отступаем. Взрыв, снова вперед и на ходу добиваем если надо. Следующая граната, теперь можно и Ф-1. У выхода из трубы , еще парочка. Один спускается сверху(обычно) , другой идет со стороны автобуса. Останавливаемся в метрах 15-20 от выхода и немного ждем, чтобы зомби оказались ближе, бросаем гранату. Немного назад, чтобы уйти от взрыва и снова вперед, и снова добивать если надо. Выбегаем из трубы и зачищаем дальше. Не ждем Круглова и не идем за ним к автобусу, а поднимаемся наверх к дороге. Ищем зомбаков и идем навстречу , не ждем пока подойдут. Гранаты в помощь. Обращаем внимание на холм, который теперь по левую сторону от трубы. Иногда с него спускается "запоздалый путник". Снорки(если таковые будут) должны "обслуживаться" без очереди, а после уже зомби.

Даже если случится выброс (сюжетный) и застанет вдалеке от Круглова, ничего страшного. Все равно, очнемся в автобусе.

Примерно так, уже по заученной схеме, поступаю всегда и всегда Круглов жив. Согласен, не интересно, но квест важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
....Потом заходим в бункер и берём задание,и добиваем быстренько всех вновь заспавнившихся :)
Как раз об этом я и написал, начиная со слов Итак берем задание "прогуляться с Кругловым"... А про зачистку немного выше.

К чему переворачивать с ног на голову ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Повторяю вопрос: военные сталкеры встречаются в игре? Это - чуваки в СКАТах и с валами или нет?
Военные сталкеры (они же СПЕНАЗ) встречаются и раньше...На территории зоны, достаточно удаленной от центра. Это военные специалисты , одетые в Берилл-5М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В скатах встречаются только в Припяти и все офицеры :)

В бериллах встречаются на всех локациях (правда когда как - можно в одной игре встречать, а в другой нет...)

 

Всегда считал так:

1.В скатах - элита - военные сталкеры

2.В бериллах - армейский спецназ.

Точно не скажу сейчас. Но в оригинале игры , в энциклопедии, Общества - Военные сталкеры, было фото военного в Берилле. "Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Думаю , это и есть СПЕЦНАЗ, они же Военные сталкер

 

=====

Все таки СПЕЦНАЗ и Военные сталкеры, это не одно и то же. О чем говорит следующая цитата из отчета:

"Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны..."

А вот на счет обмундирования тех, или иных, фактов нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...2.Должна ли быть отметка этого чела на карте?....

Должна ....Но Леха Тамбовский не сидит на месте и легко может погибнуть. Так что, следует поторопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как зомбей валить тех что лысые босые и в раваных шмотках?? я уже их и гранатами и автоматами и бульдогом и рпг и даже ножом в ухо. всеравно падлы встают :(
Так не бывает :blink:

Гражданские зомби умервщляются довольно просто, самые безобидные существа, если не подпускать близко. Лучше дробом. Первым валишь, вторым добиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Начал проходить второй раз АМК-мод, столкнулся с проблемой вынесения блокпоста на кордоне: вынес издалека всю солдатню, НО там стоит БТР! и при подходе на определенное расстояние сносит меня моментально! Подскажите, чем его валить (пробовал стингером - нифига не помогает) или как сделать так, чтоб он не следил а мной (следит даже за холмами) ???
РПГ конечно грозное оружие. Самое время вспомнить поговорку. "Умный, в гору не пойдет...." Не лучше ли обойти ?

А вот в этой теме , обсуждалось и не раз как это сделать.

 

2 DenVer, ....Когда успел ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, подскажите где найти винторез? Прохожу второй раз, уже иду на Радар, а его нигде нет.... Первый раз играл - нашел у одного чела из свободы - сейчас уже всю их базу облазил, все нычки, всех неписей просмотрел - нету.. Может его кто в другой сектор упер?

обратись к командиру Долга, он тебе обязательно поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К Бармену идти все-равно придется, за горелкой...

И к Бармену идти не обязательно. Достаточно внимательнее поискать на Складах...она там почти на виду лежит. Просто подойти и взять :) В качестве подсказки...Даже после трех выпитых бутылок, ее не трудно разглядеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зря убиваешься, Agent Smith :) Если не хочешь угостить их кусочком сахара, то просто обойди, как верно подметил коллега 001.

Можно еще подразнить, выманить и проскользнуть, если они выход\вход перекрыли. Очень добродушные существа, только грустные и от тоски топают ногами. Иногда, они очень помогают.

Приходишь на Армейские склады и идешь прямо к остановке, где Псевдогиганты играются с Тушканами. Увидят тебя и как дети с радостью побегут следом, а ты прямиком к Черепу, они за тобой...остается только спрятаться в кустах и понаблюдать за встречей "лучших друзей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что кровососы "возведены в ранг священных животных и упомянание о них всуе карается" (прочитал где-то на этом форуме), и про кровососов спрашивать не буду, а спрошу о подземных кровосов. Нереально убивать их с ножа - пост-эффект (разворачивание) мешает наносить удары, да и живучи твари енти. Так вот пробился я в Х10 (под антеннами) с тремя аптечками, ну и мне приехали. Все-таки их как-то есчо можно завалить (именно подземных)?

А в чем разница? Кровосос и подземный кровосос... Нет, разница конечно есть в силе, но все равно, что тот, что этот - кровососы :) Если не ошибаюсь, как раз кровососы из подземелий слабее своих поверхностных собратьев. Особенно кровосос в Темной долине , что водится в районе фермы. Жуткое создание...Похоже у него очень длинные конечности и удар он наносит на большом растоянии. Так что не всегда удается подойти на дистанцию удара ножом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прохожу АМК 1.4.1 второй раз, но все еще есть вопросы.

1) Так и не понял смысл мэй дэя-в начале игры откликнулся на мей-дэй Толика, уже во фриплее, Толик жив, а награды нет. :huh:

2) Пьяница в Баре не выдает квест на поиск Абакана. Почему? Пушка бесследно исчезла?

3) Контролер в деревне кровососов меняет свое месторасположение или всегда в одном месте?

Толик и не давал награды за спасение, а обещал всем в лагере рассказать, что Меченый "настоящий мужик".

 

Контролер в "Кровососовке" живет в доме из красного кирпича. Далеко бродить ему незачем, он и так контролирует не плохо. Но иногда совершает небольшие прогулки по деревне.

 

А вот пьяница в Баре, если это долговец, должен давать задание на поиск уникального Абакана. Возможно упущено время или со стволом что-то случилось...возможно глюк. Врать не буду, такого у меня не было ни разу. Может быть гопник, у которого обычно этот ствол, попал в аномалию и ствол просто исчез вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чего вы так боитесь кровососа? Не надо его бояться!...

Не боимся, но у-ва-жа-ем :)

Нельзя ослаблять ни Кровососа, ни еще какого-либо монстра. Смысл прохождения, приодолеть трудности. Иначе...не интересно. Выйти в чисто поле в экзе , да с Гаусом наперевес, кричать "Размолотим" и оставлять дымящиеся головешки от всего, что шевелится...этот, как-то...

А вот стоять в подземелье Агропрома, прижавшись вспотевшей спиной к стене, у входа в зал с Крововсосами. Краем уха вслушиваться, краем глаза всматриваться и судорожно соображать "что делать", " как быть"...

Молиться "...... пронеси" и бежать что есть прыти, при этом привставая со стула у компьютера, оттягивая свое "уязвимое место" :) якобы от вездесущих когтей Кровососа. Вот это будет интересно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите (замучился уже локи шерстить) где "хоздвор" с матрасами, кроватями и люком под ними о которых информатор в баре вещает?

Конкретнее...Что за диалог? О чем спрашивал информатора? Если честно , не припомню в АМК такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крот, странный персонаж. Всегда получалось спасти его...Но через несколько минут после начала рейда военных, он тупо бежал обратно, прямо в руки к врагу. Поэтому,всегда остаюсь в комплексе, жду рейда и зачищаю территорию от военных. Крот , дает наводку на подземелья. Но квест на встречу с Проводником появляется, по-моему после нахождения флэшки Стрелка, которая лежит в его нычке. Звучит запись и появляется задание "Встретиться с Проводником"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поправка...

Совершенно верно...Извиняюс, напутал чутка

:ny_thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, проходя СТАЛКЕРа с АМК модом, старался оттянуть время прохождения основного задания. Просто наслаждался жизнью в Зоне. Все же во фриплэе немного скучновато.

В это раз, тянул особенно долго. И на что обратил внимание. Чем дольше Меченый не посещает какую-либо локу тем больше монстров спаунится при первом посещении этой локи.

Напрашивается вывод. Хочешь меньше монстров, быстрее проходи...

 

Дошел до Припятии , прошел с группой сталкеров до подземного перехода. А дальше ....Локация стала похожа на одну большую аномалию Электра. Причиной тому, огромная стая ЭХимер. Насчитал 16 особей, но может и больше. Точно подсчитать очень трудно. Поблизости было здание школы или садика...Ничего больше не осталось как забраться на переход между корпусами. Отстрелял все патроны(что оказалось бесполезным)...Оставил один патрон в стволе пистолета,... сложил оружие и молился, чтобы какой-нибудь "суперхерро" не начал палить по ЭХимерам. Никогда ЭХ не были проблемой. До последнего случая. Пришлось лезть в конфиг и смотреть время бодрствования сих тварей...с 4:00 утра до 22:00 вечера. Уменьшил, перзагрузил автосэйв...пусто . Никогда не боялся этих тварей , а сейчас поглядываю на часы. Что выброс , что ЭХ... Как подходит время ищу нычку и разворачиваю спальник..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а как можно вообще временно убрать химер из игры? ибо задолбали. я тож поставил им сон на весь день, но при малейшем выстреле без глушителя эти твари просыпаются...

На счет просыпаются от выстрелров...так вроде не должно быть. У меня не просыпались. Хотя Зона с АМК не предсказуема.

А на счет помочь, это лучше не здесь спрашивать. Есть темка в МАСТЕРСКОЙ...

В пользу новичкам и не только...читерим 1.4.1

Там как раз принимаются и рассматриваются пожелания такого характера...убрать, изменить и.т.д.

И тема ЭХ поднималась не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...