Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Народ, у меня два вопроса:

1) У меня умирает Круглов, во время квеста "сделать замеры", после выброса его полюбому убивает неизвестно откуда взявшийся зомби...

2) После прохождения x-16 я захожу в бункер к учёным, а когда выхожу меня ласково встречает электрохимера... Пол часа реального времени я просидел на крыше бункера, т.к. ЭХ не давала мне слезть, долбанула током так, что пистолет(любимая беретта :) ) упал на землю, а полсе лабы патронов нету, только гранаты :) В итоге я от неё еле-еле избавился при помощи гранат, а потом труп кромсал ножом от злости :)

У кого-нибудь есть такая-же проблема, или я один такой?

Без презахода на локу могу посоветовать следующее:

1.Круглова защищаем своим телом.

2.Сидим на бункере и ждем пока э-химера отбежит до ворот - стреяем - снова ждем. Да еще - когда она отбегает - можно спрыгнуть - подобрать пистолет на ходу - и бегом вокруг бункера - делаем круг (что бы она приотстала - и снова залазим.

З.Ы. Химера бьет током только когда ты ее бьешь\стреляешь - так что пару царапин можно и потерпеть.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Где теперь можно купить/найти оптику на наши и буржуйские стволы (они вроде различается, как я помню)?

Там же, где и в оригинале - кроме тайников.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В оригинале вроде бы они продавались, у бармена кажись был. Сейчас нет. У сидора тоже нет, у чела со свободы (не помню как зовут) тоже.

В оригинале вообще прицелы не продаются :) Это в АМК ими торгуют.

В АМК есть какой-то навык торговли? Тогда как его прокачать? Просто когда торговал с одним сталкером у него был арт, медуза кажется. И у меня такой же. Так вот он мне его за 800 предлагал купить, а я ему только за 100 мог отдать такой же. По логике вещей, если я сталкер и он тоже, то мы как бы равны в "иерархии" и цены соответственно должны быть одинаковыми, но нет. Или может это от ранга зависит? стану мастером и буду новичкам з 800 загонять, а они мне за 100?

Что тут не понятного? Каждый хочет купить дешевле, продать подороже - это логично.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Военные сталкеры (они же СПЕНАЗ) встречаются и раньше...На территории зоны, достаточно удаленной от центра. Это военные специалисты , одетые в Берилл-5М

В скатах встречаются только в Припяти и все офицеры :)

В бериллах встречаются на всех локациях (правда когда как - можно в одной игре встречать, а в другой нет...)

 

Всегда считал так:

1.В скатах - элита - военные сталкеры

2.В бериллах - армейский спецназ.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
elegator - пункт 3. Моя подпись :)

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дак, в оригинале они там и так валяются как грязи. Я так понимаю, на каждой локации арты спавнятся один раз и потом сколько не играй - будет голяк. Верно?

Не верно... Спавнятся они один раз но рандомно - когда как.... А в НЛС5 вообще каждый раз рандомно после выброса.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Блин монолит утомил на радаре, после выжигателя. Там какой-нить хитрости нету? А то этих 20-30 штук и в оригинале еле убивал, а в амк они вобще какие-то звери - стреляют хедшотами с любых растояний, появляются из-за углов за какие-то наносекунды так что ничего понять не успеваешь и труп уже, да к тому же живучие какие-то

Бусы прабабки+экза+калаш+аптечки и всего делов то... Да, еще полезно пользовать грены.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а кто водится в лабах после их зачистки?

х-18 - полтергейсты оба вида и гигант

х-16 - пустая

х-10 кровососы, снорки и тушканы (нсчет снорков не уверен точно)

Это на чистом АМК, В НЛС:

х-18 +гр.зомби

х-16 + вроде никого

х-10 + вроде тотже набор


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какие слабые места у Электро Химеры? Я в неё и с РПГ и с Бульдога и с Ф1 и ей всё пофигу :blink: А она мне мешает достать фамильное ружьё и дезерт Гордона :)

1.Десять гранат в глубину подземного перехода. Кинул-отбежал.

2.Снайперская стрельба в голову+куча аптечек

3.Выманивание наружу(проблемно) и уничтожение с высотных точек прицельным автоматным огнем :)

РПГ и подствол лучше не юзать.

4.Вариант мастера - арты от разрыва на пояс и акробатические прыжки по предметам - главное быстро и без "напролом" фишка в том, что химера током бьет только когда ее "обижаешь"...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...даже псевдогигант на крышу залезет, если захочет.

Уточню: если пролезет в дверь\люк...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нить может спуститсо с олимпа и ответить на мой вопрос :(

 

1. Я отвечу.

2. Все так - потому что так :) В этой игре репа всегда скачет причудливым образом....

3.Для поднятия репы надо выполнять квесты (кроме тех что на убийство НПС)

4. Что бы не портилась репа при убийствах есть чит-оружие - баллоны и канистры ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос. В Темной Долине забыл подобрать РПГ. Есть какой-то альтернативный вариант решения проблемы с БТР в квесте, который дает Сидор: украсть чемодан с блокпоста на Кордоне?

Да.

1.РГ-6

2. Любой подствол с гренами

3. РГД-5 и ф-1

З.Ы. С ручными сложнее - сначало крадемся по левому краю локи - потом бегом к БТР прикрываясь деревьями - потом гренами работаем. Или по тихому через колючку по дереву - потом на крышу - потом по обстоятельствам :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вопрос: после 1 июня в Зоне вообще есть что делать? Всмысле ни артов варить нельзя, ни спать, но вообще какая-то жизнь есть?

Уже есть решение этой проблемы - найди - скачай - проверь.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3. А самый первый квест-то на Ночную Звезду у Сидора взял? Если да - поищи арт в двух местах на Кордоне: возле заброшенной фабрики рядом с блокпостом под мостом и восточнее - через дорогу, в районе креста-тайника. Если нету - значит сталкеры подобрали.

Три места:

1.Уаз таблетка около моста - там он скачет иногда :)

2.У заброшенной фабрики.

3.У креста в лощине за АТП (по дороге к тепловозу), гле кабаны скачут обычно.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Взял, но в этих местах не нашел. За наводку на бар - спасибо.

Звезда для Сидора - уникальная - другую он не возьмет.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По "глюкособакам" :)

 

Это "псидог" - еще из оригинала - их там три штуки - они создают несколько своих копий и атакуют - стрелять надо в тех, которые после попадания не исчезают...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Понял, начну, пожалуй, заранее.

Вопрос: мастер от ветерана только лутом и количеством монстров отличается?

 

 

Спасибо!

Еще вопрос: если играть со случайными тайниками (так интереснее) - есть ли шансы получить экзоскелет? Про тайники не говорю, понятно, что в нычке Клыка его не будет, а так шансы исчезающе малы. Мож, еще где появился в моде?

 

1.Да. И меткостью НПС.

2.Есть. Маленький.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сильно ощутимо по сравнению с ветераном?

 

 

О! Что меня и интересовало. А как поправляется найтвизор?

 

Кстати, еще вопрос: как узнать объем, занимаемый вещью? Оба патча поставил, параметра "объем" нигде не нашел.

1.Не сильно.

2.Писал недавно в теме "ковыряемся" Сообщение #3999 и Сообщение #4002

3.Есть скрипт - в нем таблица - прописано оружие (основное), броня, аптечки и арты. Остальное - "безобъемное"...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Troman:

1. Есть темы разработки и обсуждения на сталк-портале

2. Вот там и спрашивай. Есть сталкер под ником АТОС - один из разработчиков.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поправка.

После нахождения флешки Стрелка появляется задание узнать о судьбе Призрака. После нахождения туши Призрака в х16, получаем задание встретиться с проводником на Кардоне.

Еще дополню - квеста на проводника не будет - если не будет выполнен квест "выбраться из подземелья" на Агропроме. Обязательно надо добежать до люка (где выход на военную базу), но можно не вылазить через него. Но добежать обязательно - иначе проводника не будет - проверено.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...