Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

gprix, по "Грозе 5.45", мое упущение...

 

Открой файл unique_items (в config-misc). Найди там нужную секцию.

 

[wpn_groza_m1]:wpn_groza ;OЦ «Гроза» калибр 5.45мм

$spawn = "weapons\uniq\wpn_groza_m1"

description = enc_weapons1_wpn-groza_m1

inv_name = wpn-groza_m1

inv_name_short = wpn-groza_m1

ammo_mag_size = 30

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_izomorf

inv_weight = 3.75

 

fire_dispersion_base = 0.18 ;0.000001 ;0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.25f

 

;--отдача

cam_relax_speed = 9.5 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.06 ;0.68 ;0.98 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.08 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.75 ;0.000001 ;0.85 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 5.5 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 0.85 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 2.4 ;2.8 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

;--износ

fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.00003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.02

condition_shot_dec = 0.0000015 ;увеличение износа при каждом выстреле

 

hit_power = 0.76

hit_impulse = 72

 

fire_distance = 140 ; maximum fire distance that bullet can fly

bullet_speed = 455 starting bullet speed ;КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули

 

silencer_status = 2

silencer_hit_power = 0.7

silencer_hit_impulse = 64

silencer_fire_distance = 120

silencer_bullet_speed = 415

 

scope_status = 1

scope_zoom_factor = 20

scope_texture = wpn\HAKKO-15CH-b-AMK-N;wpn\wpn_crosshair

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 2

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

snd_shoot = weapons\groza\groza_m1_shoot

snd_shoot1 = weapons\groza\groza_m1_shoot1

snd_shoot2 = weapons\groza\groza_m1_shoot2

snd_shoot3 = weapons\groza\groza_m1_shoot3

snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_m1_shot_sil

;------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

В конце, в графе с озвучкой, убери выделенные красным цветом циферки, сохрани изменения.

 

Всех приветствую!

Изменено пользователем Kuzm@ Мастер
Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...