Timoha 158 Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) NMD, На АС вертуху осмотрел...короче все что Вы предлагаете сделал...... ну а дальше идти по указанному пути. Цитата из прохождения - Если по сюжету надо идти на Припять (в первый раз), то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно. Квест "Первый Хищник": 1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор....... Но этого у меня нет,ни детектора у Лебедева,ни соответственно квеста....так что по указанному пути идти не получится..... ГГ (Прибой) убив Хищника обнаруживает модуль Нашел его,он уже мертвый.Видно снорки зажрали. Изменено 19 Июля 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Кто подскажет как пройти момент с вылетом (зависом). Замочил хищника на Радаре(или кто он там) и при взятии с его рюкзака активатора самоуничтожения, по истечении времени, игра зависает. Пробовал занизить настройки до статики-результат тот же. Лог к сожалению пустой. На чем играю: 1) Вынь 7(64) 2) AMD Fhenom 4*3.1Ггц 3) ОЗУ 4 Гб 4) ASUS 5850 1 Гб Игра шла прекрасно и на полной динамике, а тут такой затык. Пробуйте читать информацию "Прохождение" в шапке темы (недавно вносил правки по этому квесту), а также сообщения в этой теме наведут Вас на правильные действия: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=610509 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=610511 Изменено 19 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) Дайте пояснения по Квест "Первый Хищник": 1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор. 2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне. 3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хищник (а не Чужой) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры). 4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хищника (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства. 5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов. 6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы"). 7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой. 1)У Лебедева всю инфу выкупил,но за детектор никаких денег он не просит(нет диалога) 2,3,4,5,6)....сделано.... 7)Кто такой Сидоренко...он мне ничего не говорил(чтобы я не вмешивался). И как это сделать,если все,в наглую,палят по ГГ. Что, подставить другой бок, где броня не превратилась в решето? Квест "Первый Хищник"-это что и когда он выходит? P.S.Сделайте полный гид по прохождению(не указывать что и где лежит),а порядок прохождения,дабы не откатываться по 20 раз.С этими переигровками пропадает интерес к игре. Timoha Сидоренко - командир "заставы", при старте игры он своим рассказом намекает на, то, что некоторые группировки объединились, а другие договорились. Борода тоже подтверждает его слова этим диалогом: "Некоторые ветераны утверждает, что лаборатории UMBRELLA были на Янтаре, может быть даже где-то есть и на Радаре, но там сейчас "спорная" территория, не понять кто её контролирует «UHSF» или «МОНОЛИТ» или они уже поглотили «МОЛОЛИТ» также как и «СВОБОДУ», мои ребята туда сейчас не суются." И не о каком перемирии для Прибоя и речи не было, просто ему можно с меньшими потерями ездить на КамАЗе по Радару, аж до переходов на Припять и Армейские Склады "Ралли по бездорожью на внедорожниках". Подозреваю Квест "Первый Хищник" - у Вас уже прошёл подготовительную стадию, осталось лишь взять белый кейс возле вертолёта на АС и найдя второй вертолёт на Радаре - вступить в бой с первым Хищником. Если подробно расписать в Гиде пошаговую инструкцию - играть будет неинтересно, особенно если вскроются сюрпризы с приведениями (там где люди в панике с третьего этажа выпрыгивали) и с Чужими которые учёных «UHSF» и «МОНОЛИТ» разрывают. Изменено 20 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) M_A_K_S_O_N, Тебе Лебедев расказывал, про палатку?Тогда же говорил про детектор.Люди советуют, когда разговариваешь, делай скрин. Он же говорит про бронь от Танкиста. Так надо и писать точно,что Лебедеву надо заплатить за информацию о детекторе,а не как написано в гиде 1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор. Подозреваю Квест "Первый Хищник" - у Вас уже прошёл подготовительную стадию, осталось лишь взять белый кейс возле вертолёта на АС и найдя второй вертолёт на Радаре - вступить в бой с первым Хищником. Так это и был квест? Извините, я считал квест-это задание в ПДА. А про хищника в ПДА ничего не сказано, хотя по внешнему виду он очень похож. Что ж, на будущее учту. Timoha - Не совсем так, это только его первая стадия (первое знакомство-первый бой), вторая стадия будет ещё не скоро - потом прилетит поисковая экспедиция в поисках "свояка". Добавлено через 4 мин.: Timoha, Да просьба ко всем: Записать взрыв на Радаре и выложить ку-нить! ну кто может. Какой прогой это можно сделать? Смотрите в интернете эти программы: rghost.ru, Game Cam Pro 1.3.0.3 full и Фрапс. Добавлено через 24 мин.: Ну и...записал прогой Fraps_3.4.5 и размер составил более 3Гб. Теперь надо пережимать?Если жать в фуфельный формат,то толком ничего не увидишь..... Вроде нормально выйдет,не более 50 Мб,но это мой первый опыт. Добавлено через 71 мин.: Не судите строго,вот он Взрыв на Радаре. Конечно в первоисточнике смотрелось куда лучше,но 3 Гб заливать только для просмотра это нонсенс. Видео снималось на полной динамике. Изменено 20 Июля 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 23 Июля 2011 Совет из темы: Только не спеши с поиском пропавшей группы спецназа на ЧАЭС. Совет из гида: - Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё. и еще из гида Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно А теперь вопрос:Как мне поступать с пропавшей группой спецназа,если на локации ее нет и осталось одно место поиска стадион?Зашел в Припять в первый раз. Спасибо. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Возможно здесь такие вопросы задавать нельзя, но вынужден (из написанного поймете). Играю в броньке Кирасса-3М и ПНВ на нем очень сильно бьет по глазам. Хотелось бы на него пристроить ПНВ от простого Берилла (желтоватый фон, то ли лунный свет, то ли кошачий глаз называется), но посмотрев в файлах, не нашел эту броньку в обычном местоположении. Подскажите, лучше в ЛС, где прописаны характеристики Кирасса-3М и какую строчку вписать в nightvision_sect, чтобы был ПНВ как у простого Берилла. Заранее благодарен. Там не так всё просто как думается, в этом моде нет таких эффектов: лунный свет, кошачий глаз и прочие - они были в Народной Солянке, поэтому простой их записью в конфиге бронежилеты Вы гарантировано получите вылет. Здесь же просто классические ПНВ "хороший" - белый и ПНВ "плохой" - зелёный. Если же сможете сами приладить эти спецэффекты в комплекте от Народной Солянки, то вот Вам путь к Кирасса-3М: C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\misc\outfit секция - [soldier_outfit] там сейчас стоит такой ПНВ - nightvision_sect = effector_nightvision_good Изменено 24 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 23 Июля 2011 Найти документы КГБ-это значит можно выносить базу на АС,да? Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Vic333, Ты помог Черепу снять снайпера? Упссс.....А диалога такового у меня нет.Один боец Долга лежит раненный и все молчат(сожадеют,но не помогают). Это затык?Лежит он в игре давненько...разумеется лечить его не вариант...может помочь ему и на его место прийдет другой? И почему их главный не только говорить не хочет,но и не отображается его имя при наведении курсора на него? Изменено 23 Июля 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 23 Июля 2011 Vic333, Ставь последний фикс( правка по Черепу). С этой моделью Черепа неприятности( что-то неудалось). Боюсь придётся тебе НИ начинать( почитай в шапке) ППЦ,ведь я его сразу скачал,но увидев такие строчки Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот собрал мелкие правки для третьего кумулятивный патча...Он не критичен.....Новую игру начинать рекомендую..... но не обязательно ставить не стал,ведь надо верить авторам(!!!).Что-то меня не климатит начинать заново...а возможно ли без группы Черепа штурмовать базу?Ну а долговцы пусть...пусть так и стоят на своем месте. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) У меня небольшой затык. Появился в Х-18 во второй раз, взял декодер и теперь мне надо найти документы из Припяти. Что-то я не пойму намек на место поиска. Вроде(судя по гиду) все документы подобрал, включая Саркофаг, хотя, что-то я не припомню, было ли что-то в подземке Агро... Подскажите, где искать доки. Спасибо. Timoha - у вас клавиатура сломалась? исправил (привёл в нормальный вид) писанину выше В предыдущем сообщении - даётся намёк на то, что есть дезинформация по поиску документов на Припяти, так как они в Саркофаге (наверно, рядом с универсальным ремонт-комплектом) Если не тот случай, то шапка темы вам в помощь - закладка "Прохождение" Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/ Добавлено через 101 мин.: Писанина?Можно подумать,что и Вы(авторы,модераторы) не допускаете опечаток. Ну да ладно,я не к этому....Видно веселенький финал намечается..при переходе Припять-ЧАЭС 1 игра начала вылетать без лога.Перезагрузив комп и Сталкера,через Ctrl+V выяснился такой вот прикол Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'p_2.ogg' По логике вещей это не должно вызывать вылет.Подожду знающих...... Правил вес и ПНВ на броне с good на bаd Timoha - каких знающих людей ожидаете? Это (Arguments : Can't open section 'p_2.ogg') может означать - в папку gamedata попали новые файлы, в конфигах или скриптах которых прописана ссылка на этот звук p_2.ogg - но которого нет в папке sounds Добавлено через 25 мин.: - Знающий и ответил.......(без обид) Я написал,что я правил и ничего более не менял.Каким образом они попали туда,я не знаю.Да и полтергейстов у меня дома нет.К компу имею доступ только я. Будут ли мысли по исправлению данного вылета?Удаление и переустановка игры-это в крайнем случае. Мысли такие: 1. Проверить (визуально), могли ли попасть в мод "куски" от других модов (может раньше уже была какая нибудь папка gamedata - а вы в неё этот мод добавили). 2. Случайно не добавляли из шапки темы ил других мест добавки сторонних авторов? 3. Насторожило то, что лог ошибки не выдаёт пути нахождения этого файла p_2.ogg - такое впечатление, что он "движек игры" просто его открыть-обработать не может - но, я смотрел там таких вовсе нет? - иначе, имея путь можно закинуть в нужную папку любой звук переименовав его в p_2.ogg - попробуй кинуть его просто в папку sounds или gamedata? Добавлено через 30 мин.: Спасибо за исчерпывающий ответ. 1) Других папок gamedata не было и нет,ставил на чистого Сталкера 2) Из шапки ничего не добавлял,ибо предпочитаю как чистые сборки ОС,так и девственные(только от авторов) моды на Сталкер 3)- "3. Насторожило то, что лог ошибки не выдаёт пути нахождения этого файла p_2.ogg" Вот и я о том же.... В Припяти ни один сейв не оказался рабочим(не считая сохранения у самого перехода Припять-Радар),но раз пошли глюки уже в Припяти,то и ему нет доверия. На Радаре(правда очень далеко от перехода) есть рабочий сейв.Пошел с него,прошел Припять (пришлось без сейвов) и вышел на ЧАЭС 1. Вывод (может и странный): этот мод стал жить своей жизнью и иногда приходится откатываться для того,чтобы все шло по задумке автора. Кстати, до этого был всего один вылет на АС с таким FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item Играем дальше. Изменено 4 Августа 2011 пользователем SEA_CAT Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение